kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" 5 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации наглядно показано интегрирование идей Кембриджской Программы семи модулей,способствующее  созданию условий для формирования познавательной самостоятельности у  учащихся и развитию критического мышления на уроках математики.

 

   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" 5 класс" »

Выполнила

Матрузиева Жанна Олеговна

Учитель математики

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 5 класс.

Цель: интегрирование идей Программы семи модулей, способствующее созданию условий для формирования познавательной самостоятельности у учащихся и развитию критического мышления на уроках математики.

создание коллаборативной среды; развитие критического мышления; формирование познавательной самостоятельности

Упрощение выражений с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения

Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения

Решение задач

Буквенные и числовые выражения

Буквенные и числовые выражения

Ключевые идеи:

Урок 2

Урок 5

Урок 3

Урок 1

Урок 4

Формировать умение составлять буквенные выражения по условию задачи, находить значение буквенного выражения по заданному значению буквы

Цель: отработать умение раскрывать скобки , используя свойства ; приводить подобные слагаемые, находить коэффициент буквенного выражения,

Формировать умение задавать вопрос и комментировать ответ

Цель:

Цель : ознакомить учащихся с понятиями буквенных и числовых выражений,

находить коэффициент

буквенного выражения .

Цель:

ознакомить учащихся с переместительным и сочетательным свойством, научить применять свойства на практике для упрощения математических выражений.

Цель: ознакомить учащихся с распределительным свойством относительно сложения и вычитания, научить раскрывать скобки , используя распределительное свойство

Презентации физкультминутки Исследователи «Пожелание»  «Подари улыбку» Деление Групповая форма работы Работа в парах Диалог Усложнённые задания Вовлечение учащихся в группы консультантов и экспертов. Обозначающие  цели обучения Независимые 1. «Сигналы рукой» 2. Прозрачный журнал 3.Письменные комментарии 4. «Помогите мне» 5. Дескрипторы оценивания работы в группе Апробирование новых технологий. Координирование работы в группе, в паре. Привлечение учеников-консультантов. Обладающие  навыками самооценивания и взаимооценивания Уверенные личности Согласны или нет Задания на соответствие Кластер, постер Клубок Перепутанные логические цепочки Задания и приёмы подобраны с учётом возрастных особенностей Ответственные с развитым  критическим мышлением Проявляющие компетентность в цифровых  технологиях

Презентации

физкультминутки

Исследователи

«Пожелание»

«Подари улыбку»

Деление

Групповая форма работы

Работа в парах

Диалог

Усложнённые задания

Вовлечение учащихся в группы консультантов и экспертов.

Обозначающие

цели обучения

Независимые

1. «Сигналы рукой»

2. Прозрачный журнал

3.Письменные комментарии

4. «Помогите мне»

5. Дескрипторы оценивания работы в группе

Апробирование новых технологий. Координирование работы в группе, в паре. Привлечение учеников-консультантов.

Обладающие

навыками

самооценивания

и взаимооценивания

Уверенные

личности

  • Согласны или нет
  • Задания на соответствие
  • Кластер, постер
  • Клубок
  • Перепутанные логические цепочки

Задания и приёмы подобраны с учётом возрастных особенностей

Ответственные с развитым

критическим мышлением

Проявляющие компетентность в цифровых

технологиях

Выбор приёмов , способствующих решению поставленной цели

Создание коллаборативной среды

Распределение объёма теоретических и практических знаний на уроке

Работа с талантливыми и одарёнными

Трудности

Учитель

Малый словарный запас,

Отсутствие взаимопонимания между учащимися

Затруднения во взаимооценивании и самооценивании

Ученик

Определять индивидуальные творческие способности учащихся, с помощью расширенных задач. Совместное обучение-метод мозаичного обучения

Рационально распределять время.

  • Определять индивидуальные творческие способности учащихся, с помощью расширенных задач. Совместное обучение-метод мозаичного обучения Рационально распределять время.

Учитель

Пути решения

Пути решения

ЗБР

Работа с текстом учебника (составление вопросов, опорных схем).Стратегии «Дискуссия под руководством учащихся», «Групповая оценка письменных работ».

Ученик

  • Буду

Непрерывный процесс самообразования.

Рефлексия результатов внедрения идей Программы на уроке ,определять пути решения проблем (вести рефлективный журнал). Регулярное применение новых подходов на практике.

Учитель

Планы на будущее

Анализирует и синтезирует новую информацию

(вопрос, постер, задания на сравнение)

Участие в исследовательских проектах

Ученик


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Матрузиева Жанна Олеговна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства