Презентация "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" 5 класс"
Презентация "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" 5 класс"
В данной презентации наглядно показано интегрирование идей Кембриджской Программы семи модулей,способствующее созданию условий для формирования познавательной самостоятельности у учащихся и развитию критического мышления на уроках математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" 5 класс" »
Выполнила
Матрузиева Жанна Олеговна
Учитель математики
Среднесрочное планированиесерии последовательных уроков по математике5 класс.
Цель: интегрирование идей Программы семи модулей, способствующее созданию условий для формирования познавательной самостоятельности у учащихся и развитию критического мышления на уроках математики.
создание коллаборативной среды; развитие критического мышления; формирование познавательной самостоятельности
Упрощение выражений с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения
Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения
Решение задач
Буквенные и числовые выражения
Буквенные и числовые выражения
Ключевые идеи:
Урок 2
Урок 5
Урок 3
Урок 1
Урок 4
Формировать умение составлять буквенные выражения по условию задачи, находить значение буквенного выражения по заданному значению буквы
Цель: отработать умениераскрывать скобки,используя свойства;приводить подобные слагаемые,находить коэффициент буквенного выражения,
Формировать умение задавать вопрос и комментировать ответ
Цель:
Цель : ознакомить учащихся с понятиями буквенных и числовых выражений,
находить коэффициент
буквенного выражения.
Цель:
ознакомить учащихся с переместительным и сочетательным свойством, научить применять свойства на практике для упрощения математических выражений.
Цель: ознакомить учащихся с распределительным свойством относительно сложения и вычитания, научить раскрывать скобки , используя распределительное свойство
Презентации
физкультминутки
Исследователи
«Пожелание»
«Подари улыбку»
Деление
Групповая форма работы
Работа в парах
Диалог
Усложнённые задания
Вовлечение учащихся в группы консультантов и экспертов.
Обозначающие
цели обучения
Независимые
1. «Сигналы рукой»
2. Прозрачный журнал
3.Письменные комментарии
4. «Помогите мне»
5. Дескрипторы оценивания работы в группе
Апробирование новых технологий. Координирование работы в группе, в паре. Привлечение учеников-консультантов.
Обладающие
навыками
самооценивания
и взаимооценивания
Уверенные
личности
Согласны или нет
Задания на соответствие
Кластер, постер
Клубок
Перепутанные логические цепочки
Задания и приёмы подобраны с учётом возрастных особенностей
Ответственные с развитым
критическим мышлением
Проявляющие компетентность в цифровых
технологиях
Выбор приёмов , способствующих решению поставленной цели
Создание коллаборативной среды
Распределение объёма теоретических и практических знаний на уроке
Работа с талантливыми и одарёнными
Трудности
Учитель
Малый словарный запас,
Отсутствие взаимопонимания между учащимися
Затруднения во взаимооценивании и самооценивании
Ученик
Определять индивидуальные творческие способности учащихся, с помощью расширенных задач. Совместное обучение-метод мозаичного обучения
Рационально распределять время.
Определять индивидуальные творческие способности учащихся, с помощью расширенных задач. Совместное обучение-метод мозаичного обучения Рационально распределять время.
Учитель
Пути решения
Пути решения
ЗБР
Работа с текстом учебника (составление вопросов, опорных схем).Стратегии «Дискуссия под руководством учащихся», «Групповая оценка письменных работ».
Ученик
Буду
Непрерывный процесс самообразования.
Рефлексия результатов внедрения идей Программы на уроке ,определять пути решения проблем (вести рефлективный журнал). Регулярное применение новых подходов на практике.