kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~ … «особая задача обучения детей-инвалидов – создание безбарьерной школьной среды … »  говорил ещё в 2011году Дмитрий Анатоьевич Медведев.
Из послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному собранию РФ (2011 год)
В каждой школе существует специфическая группа учащихся:
-  дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу;
-  дети-инвалиды с ограниченными возможностями передвижения.
Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения. Одним из важнейших компонентов такой образовательной среды для больных детей и детей-инвалидов  и выступает  система дистанционного обучения.                                  
Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий.
На мой взгляд, это одно из эффективных средств организации образования детей - инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения и нуждаются в обучении на дому.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов". »

МОУ «Дашковская СОШ»  Серпуховский район Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, как форма организации  познавательной деятельности учащихся Подготовила : Рудзис Галина Сергеевна учитель начальных классов

МОУ «Дашковская СОШ»

Серпуховский район

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, как форма организации познавательной деятельности учащихся

Подготовила : Рудзис Галина Сергеевна

учитель начальных классов

Проблема образования детей с ограниченными возможностями имеет статус национального приоритета. «… особая задача – создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов» Из послания Д. А. Медведева Федеральному собранию РФ (2011 год)

Проблема образования детей с ограниченными возможностями имеет статус национального приоритета.

«… особая задача – создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов»

Из послания Д. А. Медведева Федеральному собранию РФ (2011 год)

Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий.  

Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий.

 

наглядный материал печатный материал дидактический материал ФОРМЫ ПОДАЧИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ДО аудио мониторинги видео

наглядный материал

печатный

материал

дидактический материал

ФОРМЫ ПОДАЧИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ДО

аудио

мониторинги

видео

Цифровой образовательный ресурс  ( ЦОР) содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме

Цифровой образовательный ресурс

( ЦОР)

содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦОР FLASH- АНИМАЦИЯ ТРЕНАЖЁР ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕСТ ЭЛЕКТРОННОЕ ВИДЕОУРОК УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ЦОР

FLASH- АНИМАЦИЯ

ТРЕНАЖЁР

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ТЕСТ

ЭЛЕКТРОННОЕ

ВИДЕОУРОК

УЧЕБНОЕ

ПОСОБИЕ

“ Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов - словом, всего того, что формирует профессиональную среду...”   В.В.Путин

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов - словом, всего того, что формирует профессиональную среду...”  

В.В.Путин

Образовательные порталы 1.http ://www.vschool.km.ru  nachalka.info 3.http://videouroki.net 4.http://schoolcollection.edu.ru/catalog 5.prodlenka.org 6.Электронные приложения к учебникам из опыта работы

Образовательные порталы

1.http ://www.vschool.km.ru

nachalka.info

3.http://videouroki.net

4.http://schoolcollection.edu.ru/catalog

5.prodlenka.org

6.Электронные приложения к учебникам

из опыта работы

Алгоритм конструирования дистанционного урока 1. Тема 2. Тип 3.Цель 4.Модель и форма 5.Способ доставки учебного материала 6.План урока 7. Перечень материалов 8. Контрольные и тестовые задания 9. Сценарий ( технологическая карта ) 10. Опытная эксплуатация 11. Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации 13.Анализ урока 12. Проведение урока Из опыта работы

Алгоритм конструирования дистанционного урока

1. Тема

2. Тип

3.Цель

4.Модель и форма

5.Способ доставки учебного материала

6.План урока

7. Перечень материалов

8. Контрольные и тестовые задания

9. Сценарий ( технологическая карта )

10. Опытная эксплуатация

11. Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации

13.Анализ урока

12. Проведение урока

Из опыта работы

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся ). Это надо знать!

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся ).

Это надо знать!

Журнал «Управление начальной школой» №12 /2011 И.М. Логвинова, канд. пед. наук, замдиректора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г.Л. Копотева, канд. пед. наук, зав. лабораторией Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.

Журнал «Управление начальной школой» №12 /2011

И.М. Логвинова, канд. пед. наук, замдиректора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования

Г.Л. Копотева, канд. пед. наук, зав. лабораторией Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.

Деятельность Время учителя (мин) ЦОР     Деятельность обучающегося  1 этап    Познавательная Осуществляемые действия     2 этап……… Формируемые способы   Коммуникативная   действия     Осуществляемые действия       Формируемые способы Регулятивная     действия Осуществляемые действия   Формируемые способы   действия             Из опыта работы

Деятельность

Время

учителя

(мин)

ЦОР

 

 

Деятельность обучающегося

1 этап

 

Познавательная

Осуществляемые действия

 

2 этап………

Формируемые способы

 

Коммуникативная

 

действия

 

 

Осуществляемые действия

 

 

 

Формируемые способы

Регулятивная

 

 

действия

Осуществляемые действия

 

Формируемые способы

 

действия

 

 

 

 

 

 

Из опыта работы

Трудности в работе:  – недостаточное владение компьютером учащихся и их родителей  – методические особенности при подготовке  – техническая сторона преподавания  – психологические особенности детей. утомляемость учащихся  - отсутствие у детей достаточного общения с одноклассниками  

Трудности в работе:

недостаточное владение компьютером учащихся и их родителей

методические особенности при подготовке

техническая сторона преподавания

психологические особенности детей.

  • утомляемость учащихся

- отсутствие у детей достаточного общения с одноклассниками

 

Заключение Дистанционное обучение – именно тот путь, который позволит каждому ребенку получить необходимое образование.

Заключение

Дистанционное обучение – именно тот путь, который позволит каждому ребенку получить необходимое образование.

Спасибо за внимание ! Здоровья вам и вашим близким!

Спасибо за внимание !

Здоровья вам

и вашим близким!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов".

Автор: Рудзис Галина Сергеевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства