kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация школьного пресс-центра "Еліме арнау"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день уважаемые коллеги! Настоящие методические рекомендации адресованы начинающим вожатым школ, педагогам дополнительного образования.

ЧТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ C ДЕТЬМИ:

 

  • Дети Вам ничего не должны.… А Вы им обязаны на основании Вашего заявления о приеме на работу и добровольном возложении на  себя обязанностей.

  • Ничего не требуйте категорично - убеждайте в разумности, рациональности, необходимости. Требуйте мягко, но жестко.

  • Главное в любом деле - обеспечить сохранность жизни издоровья детей, а потом уже творческая и личностная реализация.

  • Не перекладывай ответственность за детей и работу на других. Это неудачный и бесчестный ход. Непризнание меры ответственности, на самом деле не снимает ее.

  • Постарайся все решать по-доброму, спокойно, без угроз (тем более, если Вы их не сможете осуществить). Вначале используй внутренние ресурсы, а уж потом переходи к более кардинальным мерам, значимым лицам, постепенно набирая «обороты» до получения нужного результата.

  • Правильно почувствовать, понять чего от Вас ожидают, соответственно отреагировать - залог успеха в общении и работе.

  • Пользуйся историческим опытом общения и работы с детьми. Активно используй свой позитивный опыт и личное обаяние.

  • Не повторяй ни своих, ни чужих ошибок, и других предостерегай.

  • Не бойся признавать свои ошибки перед детьми. Это укрепит твой авторитет, а совсем не наоборот.

  • Больше разговаривай с детьми, размышляй обуслышанном, анализируй, умей хранить секреты, не торопись давать оценки и советы.

  • Трепетно относись к моменту доверия - это многого стоит.

  • Показывай на личном примере модель правильного поведения и общения.

  • Используй в общении с детьми юмор (не путать с сатирой и сарказмом).

  • Ты можешь, в случае необходимости, попросить о помощи более опытных педагогов, людей, которым ты доверяешь, или воспользоваться их советом. Но при этом помни: если ситуацию выпало решать тебе - значит этот опыт нужен тебе.

  • Не позволяй ни кому в вашем присутствии оскорблять или унижать ребенка. В этом вопросе нет «авторитетов».

  • «Дешевый» авторитет – плохой помощник в построении настоящих отношений. Не заигрывай с детьми. Они всегда отличают настоящее от фальшивого.

  • Все матерные, жаргонные, сленговые, оскорбительные слова- не для общения с детьми. Дети могут подумать, что их использование- это хорошо или нормально.

  • Никогда не выясняй отношений на глазах у детей.

  • Избегай задавать бестактные вопросы. Ты рискуешь получить соответствующий ответ , а других поставить в неудобное положение.

  • Мальчики и девочки не одно и то же! Они похожи только кое в чем. Поэтому строить отношения с ними нужно по-разному, использовать разные методы и приемы.

  • Нет «хороших « и «плохих» людей. Просто все мы «разные». Умей принять и по достоинству оценить эти разности.

  • Время изменяет все, в том числе нас, наши представления, идеалы, планы, педагогические подходы, детей, с  их проблемами и запросами.… Поэтому чутко прислушивайся к происходящему, мудро и адекватно реагируй на происходящие процессы.

  • Дети в большинстве своем не ленивы. Их отказ от участия в жизни и работе- это скорее боязнь ошибиться, быть неуспешным, осмеянным. Найдете причину - измените следствие.

  • Переделывать детей по своему образу и подобию не следует. Твоя задача в другом - помочь стать ему самим собой.

  • Чаще вспоминай себя в возрасте твоих ребят. Ты всегда соответствовал предъявляемым требованиям?

  • Согласовывай обещания не с желаниями, а со здравым смыслом и своими возможностями.

  • Будь интересным, покоряй детей   удивляй, поражай     (но не наповал, особенно шокирующим внешним видом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что следует помнить о нормах поведения

с коллегами по работе:

  • Если ты новичок в коллективе– сначала присмотрись и понаблюдай как здесь принято общаться, не спеши делать выводы. Первое впечатление может быть ложным (как в позитивном, так и в негативном смысле).

  • Не жди, пока работа столкнет тебя с сотрудниками школы- проявляй инициативу в знакомствах. Ты узнаешь намного больше из неформального общения обо всем, что тебе интересно, непонятно, или смущает.

  • С тех пор, как ты решил работать в школе – все, что здесь происходит- касается тебя лично. Это твой дом, твоя семья и оттебя ожидают активных действий для их функционирования, содержания, процветания, развития.

  • Не проходи мимо, если увидел то, что тебя неприятно поразило, вызвало тревогу, не понравилось. Сделай все, что в твоих силах, а если не справишься сам - попроси помощи или обратись к тем, кто эту проблему может решить.

  •  Не следует по любому пустяку бежать к директору. В любом коллективе есть иерархия полномочий. Сначала обратись к ближайшему звену, а затем подключай «тяжелую артиллерию». По хозяйственным вопросам можно обратиться непосредственно к специалистамили завхозу. Вопросы здоровья, санитарных книжек, медицинских документов следует адресовать медикам. Педагогические вопросы сначала задайте коллегам, а затем уже старшему методисту, культорганизатору, психологу. Организацией и оснащением педагогического процесса, личными документами сотрудников занимается заместитель директора по воспитательной работе. Во главе пирамиды, и конечной инстанцией является директор учреждения.

  • Всегда и во всем  проявляй спокойствие. Злость, суета и раздражение никогда не были хорошими помощниками.

  • Не доводите конфликтную ситуацию до конфликта. Выясните отношения честно и откровенно между собой, признайте взаимные ошибки,  или воспользуйтесь помощью посредника.

  • Будьте добры и любезны по отношению друг к другу. Любовь можно взрастить. ЕЕ можно обрести. Золотое правило гласит: «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». Не спорим - это огромный труд. Зато какой результат!

  • < >

    Улыбка и хорошее настроение делают чудеса, и просто приятны для окружающих. Используй эти средства как можно чаще. Не переноси на других свое плохое настроение. Устал- возьми тайм-аут или преодолей себя.

  • Помни: каждый рассчитывает на твои честь, благородство и такт .Только при условии соблюдения правил такого поведения ты можешь рассчитывать на аналогичное отношение к себе.

  • Стремись делать правильно и хорошо всегда, даже когда это некому оценить. Нравственность- это поступок наедине.

  • Ты имеешь право на свое мнение, а руководитель- на решение.

  • За все что берешься - делай максимально хорошо, по высшему классу, чтобы было приятно самому. А окружающие в состоянии оценить твои усилия. Прости, если забудут об этом сказать.

  • Цени время свое и других людей. Точность-вежливость королей. Пунктуальность- замечательное человеческое достоинство.

  • Уважай право на свободу выбора каждого человека, будь то взрослый или ребенок.

     

Дорогой друг, коллега,соратник, вожатый!

Мы познакомили тебя с обыденными  повседневными правилами и дали рекомендации  по решению вопросов организации школьной жизни. Надеемся они тебе пригодятся. Желаем удачи!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация школьного пресс-центра "Еліме арнау" »

Северо – Казахстанская область Акжарский район КГУ Бостандыкская средняя школа  “ Моя школа – моя гордость!”  Приветсвуем участников областного конкурса, «Еліме арнау».  Представляем вашему вниманию видео – ролик о нашем пресс-центре

Северо – Казахстанская область

Акжарский район

КГУ Бостандыкская средняя школа

Моя школа – моя гордость!”

Приветсвуем

участников областного

конкурса, «Еліме арнау».

Представляем вашему

вниманию видео – ролик

о нашем пресс-центре

Ауылымыздың ортасында жарқырайды мектебім, Осы мектеп төрінде Еңбек етеді ұстазым! Директор Бостандыкской средней школы  Садуев Толеген Абаевич

Ауылымыздың ортасында

жарқырайды мектебім,

Осы мектеп төрінде

Еңбек етеді ұстазым!

Директор

Бостандыкской средней школы

Садуев

Толеген Абаевич

Наши редакторы поделились мыслями:                   Алена: «Нұрсұлтан Абишевич Назарбаев – самый первый Президент Республики Казахстан».   Руслан: «У Казахстана есть свои символы: герб, флаг, гимн, слова которого были написаны при участии Президента».

Наши редакторы поделились мыслями:

Алена: «Нұрсұлтан Абишевич Назарбаев – самый первый Президент Республики Казахстан».

Руслан: «У Казахстана есть свои символы: герб, флаг, гимн, слова которого были написаны при участии Президента».

Самое главное – у нас нет войны, и все народы живут в мире, как братья в единой семье .   Мы гордимся тем, что родились в Казахстане, потому что наш Президент Н.А. Назарбаев делает все, чтобы народы Казахстана были дружны между собой, чтобы процветала наша страна.   Мы хотим, чтобы в нашей стране всегда цвели сады и пели птицы.

Самое главное – у нас нет войны, и все народы живут в мире, как братья в единой семье .

Мы гордимся тем, что родились в Казахстане, потому что наш Президент Н.А. Назарбаев делает все, чтобы народы Казахстана были дружны между собой, чтобы процветала наша страна.

Мы хотим, чтобы в нашей стране всегда цвели сады и пели птицы.

«Казахстан наш общий дом и мы хозяева в нем!» Бостандыкская средняя школа  В нашей школе вот уже 10 лет существует и функционирует Детско – Юношеская организация «Жас Ұлан» ,  Ц елью «Жас Ұлан» является - воспитание подрастающего поколения патриотами Родины на основе любви и преданности к казахстанскому народу, культуре, традициям толерантности и миротворчества, неустанного стремления к знаниям, самосовершенствованию. Мы проводим интересные и увлекательные мероприятия, охватывая 1 – 11 классы. Авторы буклета: Бахытжанова Замира ученица 8 «а» класса. Руководитель: Сейсембаева Алтынай Сакеновна

«Казахстан наш общий дом и мы хозяева в нем!»

Бостандыкская средняя школа

В нашей школе вот уже 10 лет существует и функционирует Детско – Юношеская организация «Жас Ұлан» ,

Ц елью «Жас Ұлан» является - воспитание подрастающего поколения патриотами

Родины на основе любви и преданности к казахстанскому народу, культуре,

традициям толерантности и миротворчества, неустанного стремления к знаниям, самосовершенствованию.

Мы проводим интересные и увлекательные мероприятия, охватывая 1 – 11 классы.

Авторы буклета: Бахытжанова Замира ученица 8 «а» класса.

Руководитель: Сейсембаева Алтынай Сакеновна

Участие в мероприятиях и конкурсах

Участие в мероприятиях и конкурсах

Наши мероприятия: Торжественный прием в ЕДЮО «Жас Ұлан» и «Жас Қыран» Совет Старшеклассников провели общешкольную конференцию «Я патриот Казахстана» Единство и согласие – это самая главная ценность для народа Казахстана Торжественный сбор ко дню Первого Президента

Наши мероприятия:

Торжественный прием в ЕДЮО «Жас Ұлан» и «Жас Қыран»

Совет Старшеклассников провели общешкольную конференцию «Я патриот Казахстана»

Единство и согласие – это самая главная ценность для народа Казахстана

Торжественный сбор ко дню Первого Президента

«Ер есімі – ел есінде» Митинг посвященный Дню Победы

«Ер есімі – ел есінде» Митинг посвященный Дню Победы

«Здоровье – это здорово!» Бостандыкская средняя школа В нашей школе вот уже 2 года функционирует творческий танцевальный кружок. Цель кружка: Развитие творческих способностей учащихся. Задача: пропаганда здорового образа жизни ЗОЖ, среди учащихся. Автор буклета: редактор школьной газеты «Переменка» Ибраева Ажар ученица 8 «а» класса . Руководитель: Сейсембаева А.С. 1 место в районном танцевальном конкурсе «Танцуй пока молодой!», посвященный Всемирному дню борьбы с курением

«Здоровье – это здорово!»

Бостандыкская средняя школа

В нашей школе вот уже 2 года функционирует творческий танцевальный кружок.

Цель кружка: Развитие творческих способностей учащихся. Задача: пропаганда здорового образа жизни ЗОЖ, среди учащихся.

Автор буклета: редактор школьной газеты «Переменка» Ибраева Ажар

ученица 8 «а» класса .

Руководитель: Сейсембаева А.С.

1 место в районном танцевальном конкурсе «Танцуй пока молодой!», посвященный Всемирному дню борьбы с курением

Приняли участие в республиканском конкурсе заняли ІІІ место

Приняли участие в республиканском

конкурсе заняли ІІІ место

Наш девиз: «Развиваемся через деятельность» Очень любим танцевать, наша танцевальная группа «Еркем - ай» является наглядным примером в школе по пропаганде ЗОЖ

Наш девиз: «Развиваемся через деятельность»

Очень любим танцевать, наша танцевальная группа «Еркем - ай» является наглядным примером в школе по пропаганде ЗОЖ

«Права ребенка. Детство под защитой!» Принимая участие в этой номинации я подготовила творческую работу в виде буклета. Являясь Президентом школы стараюсь систематически проводить презентации: «Знаешь ли ты свои права?», «Знай свои права подросток», для 5-11 классов, а для младших школьников мы проводим мероприятия, в разной форме: игра – путешествие, игра по станциям на знания прав ребенка.  Для чего мы это делаем? Ведь как говорится в  статье 12 Конвенции ООН о правах детей: «Детям необходимо давать возможность участвовать в решении всех вопросов, касающихся их жизни и обеспечивать свободу выражения их мнений. Они имеют право на то, чтобы к их мнению прислушивались и самым серьезным образом принимали его во внимание.». А в нашей школе мы пропагандируем это через деятельность органа ученического самоуправления. Автор буклета: Бахытжанова Замира, ученица 8 «а» класса Руководитель: Сейсембаева Алтынай Сакеновна

«Права ребенка.

Детство под защитой!»

Принимая участие в этой номинации я подготовила творческую работу в виде буклета. Являясь Президентом школы стараюсь систематически проводить презентации: «Знаешь ли ты свои права?», «Знай свои права подросток», для 5-11 классов, а для младших школьников мы проводим мероприятия, в разной форме: игра – путешествие, игра по станциям на знания прав ребенка.

Для чего мы это делаем? Ведь как говорится в

статье 12 Конвенции ООН о правах детей: «Детям необходимо давать возможность участвовать в решении всех вопросов, касающихся их жизни и обеспечивать свободу выражения их мнений. Они имеют право на то, чтобы к их мнению прислушивались и самым серьезным образом принимали его во внимание.».

А в нашей школе мы пропагандируем это через деятельность органа ученического самоуправления.

Автор буклета: Бахытжанова Замира, ученица 8 «а» класса

Руководитель: Сейсембаева Алтынай Сакеновна

Зачем нужна конвенция?  Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению. Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны. Именно это служило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.

Зачем нужна конвенция?

  • Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств.
  • Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни.
  • Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению.
  • Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны.

Именно это служило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.

Бостандыкская средняя школа Наш девиз: «Подари тепло и свет тому, кто  в этом нуждается!»  Живи, Земля! Природа ждёт нашей помощи. Шагая по этой тропе, давайте поможем реке и земле, колодцу и роднику, деревцу и роще, муравьям и птицам. И пусть наша школа, пришкольные участки будут всегда благоустроенными и чистыми. В нашей школе учащиеся сами являются хозяевами своей маленькой планеты - Бостандык!

Бостандыкская средняя школа

Наш девиз: «Подари тепло и свет тому, кто

в этом нуждается!»

Живи, Земля!

Природа ждёт нашей помощи. Шагая по этой тропе, давайте поможем реке и земле, колодцу и роднику, деревцу и роще, муравьям и птицам. И пусть наша школа, пришкольные участки будут всегда благоустроенными и чистыми. В нашей школе учащиеся сами являются хозяевами своей маленькой планеты - Бостандык!

Задачи:  возродить лучшие традиции «тимуровской работы», наполнить их новым содержанием;         развивать гражданские качества, личное достоинство, внутреннюю свободу, уважение и самоуважение;         представить возможность на деле проверить себя, свою готовность стать защитником своих родных, своего Отечества;         реализовать социальный потенциал через помощь окружающим людям;     воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, терпимости и доброжелательности Акция «Чистое село – чистый двор»

Задачи:

возродить лучшие традиции «тимуровской работы», наполнить их новым содержанием;

        развивать гражданские качества, личное достоинство, внутреннюю свободу, уважение и самоуважение;

        представить возможность на деле проверить себя, свою готовность стать защитником своих родных, своего Отечества;

        реализовать социальный потенциал через помощь окружающим людям;

    воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, терпимости и доброжелательности

Акция «Чистое село – чистый двор»

Все наши школьные мероприятия отражаются в нашей газете и на сайте [jastardo.ru#2]

Все наши школьные

мероприятия отражаются

в нашей газете и

на сайте [jastardo.ru#2]

Назарларыңызға рахмет! Спасибо за внимание!!!

Назарларыңызға рахмет!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация школьного пресс-центра "Еліме арнау"

Автор: Сейсембаева Алтынай Сакеновна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства