kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Предпрофильная подготовка - моя будущая профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: помочь учащимся с выбором профессии.

Задачи: провести различного рода работы, анкетирование, опросы для выявления желаний, способностей учащихся, для того, чтобы указать важность данной проблемы; организовать предпрофильную подготовку; познакомить учащихся с квалификацией профессий; пригласить предстваителей ВУЗов, профессиональных училищ.

Проблема: так много профилей и профессий, но сложно определиться, сделать правильный выбор.

Актуальность прблемы. Для молодых людей проблема выбора профессии не решена даже тогда, когда он поступает в образовательное учреждение, тк. некоторые разочаровываются в правильности своего выбора. Некоторая часть молодежи не могут найти работу по специальности. Эта проблема актуальна и многим можно помочь в этом нелегком выборе. Человек не должен изменить жизненных ценностей, на которых строится наше общество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Предпрофильная подготовка - моя будущая профессия" »

ПРОЕКТ:   «Предпрофильная подготовка учащихся». Шаронова С.М. МБОУ ДОД ДУМ «Икар»

ПРОЕКТ: «Предпрофильная подготовка учащихся».

Шаронова С.М.

МБОУ ДОД ДУМ «Икар»

Тема: «Моя будущая профессия».

Тема:

«Моя будущая профессия».

ЦЕЛЬ: помочь учащимся с выбором профессии.

ЦЕЛЬ:

помочь учащимся с выбором профессии.

Задачи: 1) провести различного рода работы, анкетирование, опросы для выявления желаний, способностей учащихся, для того чтобы указать важность данной проблемы. 2) организовать предпрофильную подготовку учащихся 9-11х классов; познакомить учащихся с классификацией профессий; 4) пригласить представителей ВУЗов и профессиональных училищ.

Задачи:

1) провести различного рода работы, анкетирование, опросы для выявления желаний, способностей учащихся, для того чтобы указать важность данной проблемы.

2) организовать предпрофильную подготовку учащихся 9-11х классов;

  • познакомить учащихся с классификацией профессий;

4) пригласить представителей ВУЗов и профессиональных училищ.

ПРОБЛЕМА: так много профилей и профессий, но сложно определиться, сделать правильный выбор.

ПРОБЛЕМА:

так много профилей и профессий,

но сложно определиться,

сделать правильный выбор.

Почему это стало проблемой?   Дети-подростки уже имеют какую-то сложившуюся систему ценностей, представления о своей будущей жизни.   Они понимают, что для достижения своих целей необходимо иметь хорошую профессию и образование. Однако учащиеся очень плохо представляют себе, какие профессии в будущем будут востребованы, какие личностные и профессиональные качества понадобятся им для достижения успеха.

Почему это стало проблемой?

Дети-подростки уже имеют какую-то сложившуюся систему ценностей, представления о своей будущей жизни.

Они понимают, что для достижения своих целей необходимо иметь хорошую профессию и образование. Однако учащиеся очень плохо представляют себе, какие профессии в будущем будут востребованы, какие личностные и профессиональные качества понадобятся им для достижения успеха.

Почему ее следует решать?   Реальные жизненные ценности – основа воспитания, без их тщательного изучения невозможно воспитывать молодёжь.   Но они только опора и основа для того, чтобы подрастающему человеку помочь подняться над обыденностью, найти позитивный смысл в этой жизни, дать ему толчок к духовному саморазвитию.

Почему ее следует решать?

Реальные жизненные ценности – основа воспитания, без их тщательного изучения невозможно воспитывать молодёжь.

Но они только опора и основа для того, чтобы подрастающему человеку помочь подняться над обыденностью, найти позитивный смысл в этой жизни, дать ему толчок к духовному саморазвитию.

Когда она становится проблемой? Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда:  возрастает его интенсивность, требуются высокий профессионализм, выносливость и ответственность.  2. Неизбежны социально-экономические последствия рынка: безработица, формирование новых хозяйственных структур. 3. При современной социальной ситуации выпускнику необходимо учитывать динамичность мира профессий, нужно стремиться к овладению не одной какой-либо профессией, а несколькими смежными.

Когда она становится проблемой?

  • Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда:
  • возрастает его интенсивность,
  • требуются высокий профессионализм, выносливость и ответственность.

2. Неизбежны социально-экономические последствия рынка:

  • безработица,
  • формирование новых хозяйственных структур.

3. При современной социальной ситуации выпускнику необходимо учитывать динамичность мира профессий, нужно стремиться к овладению не одной какой-либо профессией, а несколькими смежными.

Актуальность проблемы:   Для молодых людей, проблема выбора профессии не решена даже тогда, когда он поступает в образовательное заведение, т.к. некоторые разочаровываются в правильности своего выбора. Некоторая часть молодёжи не может найти работу по специальности.   Эта проблема актуальна и многим можно помочь в этом нелёгком выборе.  Человек не должен изменить жизненных ценностей, на которых строится наше общество.

Актуальность проблемы:

Для молодых людей, проблема выбора профессии не решена даже тогда, когда он поступает в образовательное заведение, т.к. некоторые разочаровываются в правильности своего выбора. Некоторая часть молодёжи не может найти работу по специальности.

Эта проблема актуальна и многим можно помочь в этом нелёгком выборе. Человек не должен изменить жизненных ценностей, на которых строится наше общество.

Кем быть?    Выбор профессии – это один из важнейших выборов человека, определяющий его жизненный путь.   Профессия должна отвечать интересам человека, но выбор профессии должен быть обоснован и тем, насколько человек по своим индивидуально-психологическим качествам отвечает требованиям профессии. Прежде всего для детей. Уже с начальной школы, понимая важность проблемы, проводя различные творческие работы, опросы, беседы определять личностные качества и жизненные ориентиры ребёнка.

Кем быть?

Выбор профессии – это один из важнейших выборов человека, определяющий его жизненный путь.

Профессия должна отвечать интересам человека, но выбор профессии должен быть обоснован и тем, насколько человек по своим индивидуально-психологическим качествам отвечает требованиям профессии. Прежде всего для детей. Уже с начальной школы, понимая важность проблемы, проводя различные творческие работы, опросы, беседы определять личностные качества и жизненные ориентиры ребёнка.

Что нужно знать при выборе профессии?

Что нужно знать при выборе профессии?

  • Свои интересы к профессии
  • свои способности
  • свои склонности
  • степень профессиональной пригодности.
Понятие о профессии и специальности Профессия - это необходимая для общества, ограниченная(вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития. Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Понятие о профессии и специальности

Профессия - это необходимая для общества, ограниченная(вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Классификация профессий  Классификация - это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности по каким-то важным признакам.

Классификация профессий

Классификация - это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности по каким-то важным признакам.

Классифи- кационный признак Виды и характер труда Предмет труда (типы профессий) Т - человек-техника П – человек-природа Ч- человек-человек З- человек-знаковая система Х-человек-художественный образ Цель труда (классы профессий) Г- распознать, различить, определить, оценить, разобраться, проверить Пр- преобразовать, обработать, упорядочить, организовать, оказать влияние, обслужить И- изобрести, придумать, найти новый способ решения. Орудия труда (отделы профессии) Р- ручные(непосредственное выполнение функции) М- механизированные(управление машинами, механизмами) А- автоматизированные(управление станками, устройствами) Ф- использование функциональных средств организма Условия труда (группы профессий) М- условия с повышенным уровнем моральной ответственности Н- необычные условия труда Б- условия бытового типа О- работа на открытом воздухе

Классифи-

кационный признак

Виды и характер труда

Предмет труда

(типы профессий)

Т - человек-техника

П – человек-природа

Ч- человек-человек

З- человек-знаковая система

Х-человек-художественный образ

Цель труда

(классы профессий)

Г- распознать, различить, определить, оценить, разобраться, проверить

Пр- преобразовать, обработать, упорядочить, организовать, оказать влияние, обслужить

И- изобрести, придумать, найти новый способ решения.

Орудия труда

(отделы профессии)

Р- ручные(непосредственное выполнение функции)

М- механизированные(управление машинами, механизмами)

А- автоматизированные(управление станками, устройствами)

Ф- использование функциональных средств организма

Условия труда

(группы профессий)

М- условия с повышенным уровнем моральной ответственности

Н- необычные условия труда

Б- условия бытового типа

О- работа на открытом воздухе

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация проекта "Предпрофильная подготовка - моя будущая профессия"

Автор: Шаронова Селена Михайловна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа факультативного курса в рамках предпрофильной подготовки «Информационная подготовка»."
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_fakul_tativnogho_kursa_v_ramkakh_priedprofil_noi_podghotovki_informat"
    ["file_id"] => string(6) "350701"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476945781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства