kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по экономике "Что хочет потребитель и кто такие маркетологи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Что хочет потребитель и кто такие маркетологи" составлена в дополнение к уроку экономики согласно второй теме модуля «Бизнес и экономика» (И.В.Липсиц, М., Вита-Пресс). Рекомендуется к использованию при изучении экономики в 8-9 классах. Может быть также использована при изучении раздела "Экономика" в рамках предмета "Обществознание".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экономике "Что хочет потребитель и кто такие маркетологи" »

Что хочет потребитель и кто такие маркетологи

Что хочет потребитель и кто такие маркетологи

1. 1 Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга Термин «маркетинг» происходит от английского слова market – «рынок» Этапы эволюции:

1. 1 Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга

Термин «маркетинг» происходит от английского слова market – «рынок»

Этапы эволюции:

  • 1. 1902 г.
  • 2. Период 1950х - первой половины 1970х гг.
  • 3. Вторая половина 1970х гг.
1.2 Основные понятия маркетинга

1.2 Основные понятия маркетинга

  • Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
  • Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
  • Спрос – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
1.2 Основные понятия маркетинга

1.2 Основные понятия маркетинга

  • Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством создания и обмена товаров.
  • Маркетинговое управление – это процесс планирования и распространения товаров, направленный на осуществление обменов.
Решения, которые должны принимать маркетологи: ПРОДУКТ МЕСТО Целевой рынок ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЕ

Решения, которые должны принимать маркетологи:

ПРОДУКТ

МЕСТО

Целевой рынок

ЦЕНА

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДУКТ

ПРОДУКТ

  • КАЧЕСТВО;
  • СВОЙСТВО;
  • БРЕНД;
  • ГАРАНТИИ;
  • УСЛУГИ/ЗАПЧАСТИ;
  • СТИЛЬ;
  • ВАРИАНТЫ УПАКОВКИ.
МЕСТО

МЕСТО

  • ЧИСЛО И ТИП ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ;
  • РАЗМЕЩЕНИЕ/ДОСТУПНОСТЬ;
  • УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ;
  • ЛОГИСТИКА
ЦЕНА

ЦЕНА

  • ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ РЫНКА
  • СКИДКИ
  • УСЛОВИЯ КРЕДИТА КЛИЕНТУ
  • СРОК ОПЛАТЫ
  • АРЕНДА ИЛИ ЛИЗИНГ
  • МОДЕЛЬ ПРЕЙСКУРАНТА
ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ

  • РЕКЛАМА
  • ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
  • ПООЩРЕНИЕ ПРОДАЖ
  • РЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ
  • PR


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация по экономике "Что хочет потребитель и кто такие маркетологи"

Автор: Черкасова Екатерина Сергеевна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства