Презентация научного проекта "Поликультурное и полиязычное образование в школе"
Презентация научного проекта "Поликультурное и полиязычное образование в школе"
Презентация создана к научному проекту «Поликультурное и полиязычное образование в школе». В ходе работы над проектом было доказано, что для творческой и успешной деятельности в современном мире, человек должен быть всесторонне развитой личностью. В своём научном проекте «Поликультурное и полиязычное образование в школе» использовала знание культурных традиций народов, способной и активной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающей развитым пониманием и чувством уважения других культур, умением жить в мире согласии. Предметом изучения учащимися становится культура. Язык так же выступает как средство познания культуры, быта, истории народа. На основе работы доказывалась необходимость поликультурного образования всех членов общества. Полиязычное образование – это основа становления полиязыковой личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация научного проекта "Поликультурное и полиязычное образование в школе" »
Проект на тему:«Поликультурное и полиязычное образование в школе»
Выполнила: Бельгибаева А. Б.Учитель казахского языка и литературыСтаж работы-32 года.Категория-1.
«Казахстан должен воспринимать во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это казахский язык — государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику»
Н. Назарбаев
1. Личность речевую
2. Личность коммуникативную
3. Личность словарную
Развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях стремящейся к самосовершенствованию .
Система принципов обучения в системе полиязычия: казахский язык — русский язык — английский язык;
-обучение иностранному языку это обучение речевому мышлению, овладение новыми средствами выражения мыслей и миром изучаемого языка
- патриотическое воспитание (уважение к истории, обычаи и традиции казахского народа)
- заинтересованность и изучению языков;
- повышение интеллектуального уровня учащихся и развитие духовного мира;
- развития речи, мышление ;
2009 год 18,2 балла качество знаний 100 %
2010 год 22 балла качество знаний 100 %
2011 год 18,3 балла качество знаний 100 %
2013 год 19,5 балла качество знаний 100 %
2014 год 15 балла качество знаний 100 %
1 ) 2010 год Михайлова Л. На районной олимпиаде по казахскому языку ІІ место
2) 2012 год Конкурсное сочинение по теме «Моя Казахстанская полиция» ученица 8 кл Конваева Камила, занявшая ІІІ место в областном конкурсе.
3) 2013 год Сухотская Дарья, ученица 9 класса, занявшая ІІІ место в районной олимпиаде по казахаскому языку и литературе.
4) 2014 год Сухотская Дарья, ученица 10 класса, занявшая ІІ место в районном конкурсе по языкам, по теме “Тіл – халық жанын танудың кілті”
2010 год Сертификат, выступление в августовской конференции по теме
«Подготовка детей к ЕНТ»
2012 год Сертификат, участие на семинаре по теме «Инновационные технологии в изучении государственного языка»
2013 год Сертификат, участие в номинации «Қара домбыраның үнінің шебері»
2014 год Сертификат, участие в Региональном фестивале посвященный 180-летию Биржан сала. (сборник)
2014 год Сертификат, участие в международном коллоквиуме «М. Жумабаев и М. Лермонтов: художественная картина мира.» (сборник )
«Народ будет мудр в воспитании потомства заботясь о его здоровье образовании и мировоззрении...Будет одинаково хорошо владеть казахским, русским и английскими языками...Он будет патриотом своей страны известной и уважаемой во всем мире.»