kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту «Формирование у обучающихся начальной школы привычки здорового питания через исследовательскую деятельность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи проекта ЦЕЛЬ. Сформировать у обучающихся 4 класса негативное отношение к употреблению газированных напитков. ЗАДАЧА 1. Расширить исторические знания о создании «Кока-колы». ЗАДАЧА 2. Провести вместе с детьми опытно-экспериментальную работу по выявлению процессов происходящих под воздействием газированного напитка «Кока-кола» на здоровье и проанализировать печатные источники по исследуемой теме. ЗАДАЧА 3. Провести мониторинг по результатам проведенного исследования. Команда проекта и схема обязанностей КОМАНДА ПРОЕКТА № Участник проекта (заинтересованное лицо проекта) Знак заинтересованности участника проекта: + - положительный - отрицательный Интерес участника 1. учитель + высокий 2. обучающиеся + высокий 3. медработник + высокий 4. родители + высокий 5. 6. 7. № Участник проекта Командные роли Обязанности 1 Учитель руководитель Направляет, помогает обучающимся 2 обучающиеся исследователи Сбор и обработка информации, проведение опытов, анкетирование 3 родители оформители Создание альбома «История Кока-колы» и плаката по теме «Вред Кока-колы» 4 медработник выступающий Доклад о вреде газированных напитков 5 6 7

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту «Формирование у обучающихся начальной школы привычки здорового питания через исследовательскую деятельность» »

Формирование у обучающихся начальной школы привычки здорового питания через исследовательскую деятельность Автор проекта  Чапланова Любовь Васильевна, учитель начальных классов МБУ СОШ №73 Тольятти, 2015

Формирование у обучающихся начальной школы привычки здорового питания через исследовательскую деятельность

Автор проекта

Чапланова Любовь Васильевна, учитель начальных классов

МБУ СОШ №73

Тольятти, 2015

Проблема проекта:   Вызывает тревогу тот факт, что дети не понимают, какой вред растущему организму наносит употребление «Кока-колы».

Проблема проекта:

Вызывает тревогу тот факт, что дети

не понимают, какой вред растущему организму наносит употребление «Кока-колы».

Миссия проекта   Убеждаем обучающихся 3 класса в негативном влиянии «Кока-колы» на организм человека посредством исследовательской деятельности.

Миссия проекта

Убеждаем обучающихся 3 класса

в негативном влиянии «Кока-колы» на организм человека посредством исследовательской деятельности.

Цель проекта   Сформировать у обучающихся 3 класса негативное отношение к употреблению газированных напитков.

Цель проекта

Сформировать

у обучающихся 3 класса негативное отношение

к употреблению газированных напитков.

Задачи проекта   Расширить исторические знания о создании «Кока-колы». 1.  Проведение анкеты «Ваше отношение к «Кока-коле» 2.  Вводная презентация учителя об истории газированных напитков Совместный поиск детей и педагога информации о пользе и вреде газированных напитков.

Задачи проекта

  • Расширить исторические знания

о создании «Кока-колы».

1. Проведение анкеты «Ваше отношение к «Кока-коле»

2. Вводная презентация учителя об истории газированных напитков

  • Совместный поиск детей

и педагога информации о пользе

и вреде газированных напитков.

Задачи проекта   II. Провести вместе с детьми опытно-экспериментальную работу по выявлению процессов, происходящих под воздействием газированного напитка «Кока-кола» на здоровье, и проанализировать печатные источники по исследуемой теме. 1.Провести опыты с напитком. 2. Анализ результатов опытов.

Задачи проекта

II. Провести вместе с детьми опытно-экспериментальную работу по выявлению процессов, происходящих под воздействием газированного напитка «Кока-кола»

на здоровье, и проанализировать печатные источники по исследуемой теме.

1.Провести опыты с напитком.

2. Анализ результатов опытов.

Задачи проекта   III. Провести мониторинг по результатам исследования. 1.Презентация детского проекта «Что мы узнали о «Кока-коле» 2.Проведение анкетирования «Изменилось ли ваше отношение к «Кока-коле»

Задачи проекта

III. Провести мониторинг

по результатам исследования.

1.Презентация детского проекта «Что мы узнали о «Кока-коле»

2.Проведение анкетирования «Изменилось ли ваше отношение

к «Кока-коле»

Ожидаемый результат   Обучающиеся 3 класса со сформированным негативным отношением к употреблению газированных напитков Критерий Обучающиеся не употребляют газированные напитки Показатели   Количество обучающихся (в %)   Обучающиеся ведут пропаганду о вреде газированных напитков среди ровесников, родственников     Количество людей, отказавшихся от газированных напитков

Ожидаемый результат

Обучающиеся 3 класса

со сформированным негативным отношением к употреблению газированных напитков

Критерий

Обучающиеся не употребляют газированные напитки

Показатели

 

Количество обучающихся (в %)

 

Обучающиеся ведут пропаганду о вреде газированных напитков среди ровесников, родственников

 

 

Количество людей, отказавшихся от газированных напитков

Этапы выполнения проекта   I Подготовительный. Обучающиеся собирают информацию о напитке. Джон Пембертон – изобретатель «Кока-Колы» Основатель эмблемы  Фрэнк Робинсон

Этапы выполнения проекта

I Подготовительный. Обучающиеся собирают информацию о напитке.

Джон Пембертон – изобретатель «Кока-Колы»

Основатель эмблемы Фрэнк Робинсон

Сведения, собранные обучающимися Современный состав  «Кока-колы»:  - 90% газированная вода  - жженый сахар  - фосфорная кислота  - кофеин  - 1% Загадочный состав «Мерхандиз-7» На 10 литров воды  ЦЕЛЫХ 13,5кг САХАРА!!! При частом употреблении «Кока-Кола»: Вымывается кальций из костей Темнеют и гниют зубы Учащается сердцебиение Появляется агрессия Приводит диабету и ожирению

Сведения, собранные обучающимися

Современный состав «Кока-колы»: - 90% газированная вода - жженый сахар - фосфорная кислота - кофеин - 1% Загадочный состав «Мерхандиз-7»

На 10 литров воды ЦЕЛЫХ 13,5кг САХАРА!!!

При частом употреблении «Кока-Кола»:

Вымывается кальций из костей

Темнеют и гниют зубы

Учащается сердцебиение

Появляется агрессия

Приводит диабету и ожирению

Интересные факты о «Кока-коле»:   1. Длина бассейна из всей произведенной «Кока-колы» 33 км при глубине 180 см 2.Каждую секунд в мире выпивают 8000 стаканов «Кока-Колы» 3. Все произведенные бутылки «Кока-Колы» могут обвить земную орбиту 4334 раза!!!

Интересные факты о «Кока-коле»:

1. Длина бассейна из всей произведенной «Кока-колы» 33 км при глубине 180 см

2.Каждую секунд в мире выпивают 8000 стаканов «Кока-Колы»

3. Все произведенные бутылки «Кока-Колы» могут обвить земную орбиту 4334 раза!!!

II Основной     Опыт с кусочком мяса: 1.Первая реакция - тысячи пузырьков 2.«Кока-Кола» обесцветилась 3.Появление слизи, налета и мясо стало растворяться Вывод: Такие изменения страшны для нашего организма!!!

II Основной

Опыт с кусочком мяса:

1.Первая реакция - тысячи пузырьков

2.«Кока-Кола» обесцветилась

3.Появление слизи, налета и мясо стало растворяться

Вывод:

Такие изменения страшны для нашего организма!!!

Опыт со ржавыми болтиками:    ДО ПОСЛЕ ВЫВОД: «Кока-кола» разъедает ржавчину!!!

Опыт со ржавыми болтиками:

ДО

ПОСЛЕ

ВЫВОД:

«Кока-кола» разъедает ржавчину!!!

Опыт с молочным зубом:    ДО В  ПРОЦЕССЕ  ПОСЛЕ ВЫВОД: В «Кока-коле» очень много красителей и сахара, которые разрушают зубы

Опыт с молочным зубом:

ДО

В ПРОЦЕССЕ

ПОСЛЕ

ВЫВОД:

В «Кока-коле» очень много красителей и сахара, которые разрушают зубы

Опыт «Кока-кола» и «Ментос»    ВЫВОД: Не следует запивать «Кока-колой» другую пищу!

Опыт «Кока-кола» и «Ментос»

ВЫВОД:

Не следует запивать «Кока-колой» другую пищу!

III Итоговый    Анкетирование после демонстрации экспериментов. Убедили ли Вас эксперименты в том, что чрезмерное и частое употребление газированных напитков вредно? А) да Б) нет

III Итоговый

Анкетирование после демонстрации экспериментов.

Убедили ли Вас эксперименты в том, что чрезмерное и частое употребление газированных напитков вредно?

А) да

Б) нет

Формируемые компетенции   Компетенции самостоятельной познавательной деятельности 1)Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов). 2)Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. 3)Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению). 4)Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). 5)Навыки работы с компьютером. 6)Способность учиться

Формируемые компетенции

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

1)Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).

2)Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.

3)Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению).

4)Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию

из различных источников).

5)Навыки работы с компьютером.

6)Способность учиться

Спасибо за внимание.   Правильное питание фундамент на всю жизнь!

Спасибо за внимание.

Правильное питание фундамент на всю жизнь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чапланова Любовь Васильевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194798

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства