kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к открытому уроку по казахскому языку на тему: "Спорт ?ашан пайда болды?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почти 2600 лет назад, в бою греков с персами недалеко от селения Марафон греки победили врага. И после этой победы они послали одного из лучших воинов Афин, чтобы он сообщил народу радостную весть. При этом 40 километров от Марафона до Афин он должен  был все время бежать. Прибежал воин в Афины, крикнул: “Радуйтесь, мы победили!”, -и в ту же секунду он упал и умер. Его сердые не привыкло к такому долгому бегу. Вот почему спортивный бег на 40 километров 200 метров стали называть марафонским. В наше время на соревнованиях марафонцы должны пробежать уже не 40, а 42 километра 195 метров. Многие спортсмены могут пробежать и значительно больше.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по казахскому языку на тему: "Спорт ?ашан пайда болды?"»

Ашық сабақ:  “Спорт қашан пайда болды?” Пәні: қазақ тілі Сыныбы: 8 “А” Мұғалімі: Альмишева Л.Ш

Ашық сабақ: “Спорт қашан пайда болды?”

Пәні: қазақ тілі

Сыныбы: 8 “А”

Мұғалімі: Альмишева Л.Ш

Үй жұмысы: “Спорт түрлері” тақырыбына хабарлама жазып келу.  Стратегия: “Визуальные изображения.  Работа с фотографиями”.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТО   Ученикам выдается изображение или фотография, к которому им необходимо написать сообщение. Ученики могут сделать фотографии цифровой камерой и включить их в коллажи, презентации и т.п. Взаимооценивание: ученики оценивают работу групп

Үй жұмысы: “Спорт түрлері” тақырыбына хабарлама жазып келу. Стратегия: “Визуальные изображения. Работа с фотографиями”. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТО

Ученикам выдается изображение или фотография, к которому им необходимо написать сообщение.

Ученики могут сделать фотографии цифровой камерой и включить их в коллажи, презентации и т.п.

Взаимооценивание:

ученики оценивают работу групп

Сөздікпен жұмыс:  жаңа сөздермен сөз тіркестер мен сөйлемдер құрастыру үңілер болсақ-если вглядеться діни наным-религиозное поверье құдайға құлшылық етіп- поклоняясь богу секіру-прыжки қимылына ұқсайтын-движения похожи біздің заманымызға дейінгі-до нашей эры өткізілген-проводились ең ежелгісі-самое древнее ең маңыздысы-самое важное Самоценивание: ученики оценивают себя по заданной таблице

Сөздікпен жұмыс: жаңа сөздермен сөз тіркестер мен сөйлемдер құрастыру

үңілер болсақ-если вглядеться

діни наным-религиозное поверье

құдайға құлшылық етіп- поклоняясь богу

секіру-прыжки

қимылына ұқсайтын-движения похожи

біздің заманымызға дейінгі-до нашей эры

өткізілген-проводились

ең ежелгісі-самое древнее

ең маңыздысы-самое важное

Самоценивание:

ученики оценивают себя по заданной таблице

Г.Р. Мәтінмен жұмыс: “Спорт қашан пайда болды?” Стратегия: “Своя игра”

І топ: мәтінді аудару

Тарихқа үңілер болсақ, спорттың өмірге келуі діни нанымдардан бастау алатын

сияқты. Ертеде адамдар құдайға құлшылық етіп, әр түрлі ырымда билейтін болған.

Олардың билері жауынгерлер мен аңшылардың қимылына ұқсайтын. Келе-келе бұл

билер спорттың бір түріне айналған.

Осыдан 4 мың жыл бұрын египетіктер спорттың бірнеше түрін білген. Бірақ спорт

жеңіл атлетика түрінде алғаш рет Грекияда пайда болған. Біздің заманымызға дейінгі

776 жылы Грекияда алғашқы олимапиадалық ойындар өткізілген.

Грекияда әр түрлі спорттық мерекелер өте көп болған. Соның ішінде ең ежелгісі және

ең маңыздысы-олимпиадалық ойындар. Жарыстарға он айлық дайындықтан өткен грек

ұлтының жас жігіттері ғана қатыстырылған. Алғашқы кезде жарыстар жүгіру мен

секіруден ғана өткізілсе, кейін оған күрес, бокс, найза мен диск лақтыру сияқты спорт

түрлері қосылған.

ІІ топ:”Спорт қашан пайда болды?” мәтінге сұрақ құрастыру

ІІІ топ: “ Как родились Олимпийские игры?” хабарлама жазу

Взаимооценивание:

ученики оценивают работу групп

Познавательная минутка. А знаешь ли ты? Танымдық сәт: Сен білесің бе? Марафонский бег

Марат   Толегенович  Жыланбаев  —

семикратный рекордсмен Книги рекордов

Гиннеса, является единственным человеком

мира, в одиночку пробежавшим все

крупнейшие пустыни планеты: Каракумы,

Сахара, Большая Виктория, Невада и даже

Долину Смерти /Колифорния, США/.

Марафонец.

Мастер спорта международного класса.

Человек, о котором 20 лет назад говорили не

иначе, как «звезда мирового масштаба»,

«сверхчеловек» и «гордость нации». На

сегодня он собирается даже пересечь

Берингов пролив, пробежав по льдинам.

Почти 2600 лет назад, в бою греков с

персами недалеко от селения Марафон греки

победили врага. И после этой победы они

послали одного из лучших воинов Афин, чтобы

он сообщил народу радостную весть. При этом

40 километров от Марафона до Афин он

должен был все время бежать. Прибежал

воин в Афины, крикнул: “Радуйтесь, мы

победили!”, -и в ту же секунду он упал и умер.

Его сердые не привыкло к такому долгому

бегу.

Вот почему спортивный бег на 40

километров 200 метров стали называть

марафонским. В наше время на соревнованиях

марафонцы должны пробежать уже не 40, а 42

километра 195 метров. Многие спортсмены

могут пробежать и значительно больше.

Долину Смерти

/Колифорния, США/

Совместное обучение: Талантливые и одаренные.  Деңгейлік тапсырмалар.   І топ: 1. Қазір Қазақстанда спорттың барлық түрі дамыған. Дұрыс Бұрыс   2. Ұлттық спорт ойындарына көңіл бөлінбейді     3. Сидней олимпиадасында спортшыларымыз табысқа жетті.     4. Атақты спортышларымыз аз емес       ІІ топ: Спортшының аты-жөні Спорт түрі Қай жарыстың чемпионы Жарыс өткізілген жыл Жарыс өткізілген қала Ереже /Үстеу/ 1. Мекен үстеу дегеніміз не? сұрақ 2. Мезгіл үстеу дегеніміз не? ІІІ топ: Взаимооценивание: ученики оценивают работу групп

Совместное обучение: Талантливые и одаренные. Деңгейлік тапсырмалар.

І топ:

1. Қазір Қазақстанда спорттың барлық түрі дамыған.

Дұрыс

Бұрыс

 

2. Ұлттық спорт ойындарына көңіл бөлінбейді

 

 

3. Сидней олимпиадасында спортшыларымыз табысқа жетті.

 

 

4. Атақты спортышларымыз аз емес

 

 

 

ІІ топ:

Спортшының аты-жөні

Спорт түрі

Қай жарыстың чемпионы

Жарыс өткізілген жыл

Жарыс өткізілген қала

Ереже /Үстеу/

1. Мекен үстеу дегеніміз не?

сұрақ

2. Мезгіл үстеу дегеніміз не?

ІІІ топ:

Взаимооценивание: ученики оценивают работу групп

Рефлексия:  БББ (Білемін – Білгім келеді – Білдім) Білемін  Білгім келеді  Білдім

Рефлексия: БББ (Білемін – Білгім келеді – Білдім)

Білемін

Білгім келеді

Білдім

Үй жұмысы:  Монолог. Өз ойынды білдір.  “Атақты спортшы болу үшін...”

Үй жұмысы: Монолог. Өз ойынды білдір. “Атақты спортшы болу үшін...”


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к открытому уроку по казахскому языку на тему: "Спорт ?ашан пайда болды?"

Автор: Альмишева Ляззат Шайзаевна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства