kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к докладу: «Деятельностно-компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу.Цель:   1Осознание  деятельностно-компетентностного подхода как условие реализации стандартов третьего поколения.2. Формирование единого понятийного поля   по   деятельностно-компетентностному подходу.

    Деятельностный подход-это такое усвоение знаний, которое строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу: «Деятельностно-компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе»»

«Деятельностно-компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе»  Подготовила преподаватель биологии:  Командарь Екатерина Фёдоровна

«Деятельностно-компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе» Подготовила преподаватель биологии: Командарь Екатерина Фёдоровна

Хорошее прошлое положительно опасно,  если делает нас удовлетворенными настоящим  и, следовательно, не готовыми к будущему  Чарльз В. Элиот

Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему Чарльз В. Элиот

Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими.  «Как научить учиться?»  «Что, значит уметь учиться?»

Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими.

«Как научить учиться?»

«Что, значит уметь учиться?»

Цель:  1. Осознание деятельностно-компетентностного подхода как условие реализации стандартов третьего поколения. 2. Формирование единого понятийного поля по деятельностно-компетентностному подходу.

Цель:

1. Осознание деятельностно-компетентностного подхода как условие реализации стандартов третьего поколения.

2. Формирование единого понятийного поля по деятельностно-компетентностному подходу.

Деятельностный подход в образовании –   система  принципов, форм и методов, обеспечивающих первоочередное усвоение знаний и умений , необходимых для эффективной и приносящей удовлетворение деятельности в различных областях практической жизни .

Деятельностный подход в образовании –

система принципов, форм и методов, обеспечивающих первоочередное усвоение знаний и умений , необходимых для эффективной и приносящей удовлетворение деятельности в различных областях практической жизни .

Деятельностный подход в обучении  такая организация учения , в результате которой обучаемый приобретает знания, необходимые для овладения профессиональными умениями (практическими и исследовательскими), заданными целями обучения.

Деятельностный подход в обучении

такая организация учения , в результате которой обучаемый приобретает знания, необходимые для овладения профессиональными умениями (практическими и исследовательскими), заданными целями обучения.

Деятельностный подход-  это такое усвоение знаний , которое строится на усвоении учеником учебных действий , овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации.

Деятельностный подход-

это такое усвоение знаний , которое строится на усвоении учеником учебных действий , овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации.

Научить учиться (усваивать информацию)  главный тезис деятельностного подхода.

Научить учиться (усваивать информацию)

главный тезис деятельностного подхода.

Компетентностный подход -  это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Компетентностный подход -

это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Смысл организации  образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.

Смысл организации

образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.

Великая цель образования-  это не знания, а действия  Герберт Спенсер

Великая цель образования-

это не знания, а действия

Герберт Спенсер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Командарь Екатерина Фёдоровна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258529


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства