kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Из опыта работы Андриенко Н.В."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации предсталена информация из опыта работы Андриенко Натальи Владимировны  в виде небольшого портфолио. В ней кратко описаны технологии интерактивного обучения. например приведён интерактивный метод работы с обучающимися,  который называется "Парный выход". Целью этого метода является умение подбирать к названиям предметов названия действий. Учитель вызывает к доске ученика,который подбирает себе пару, а затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет.Его товарищ находит подходящее по смыслу название действия и записывает рядом. Обучающиеся записывают слова с предварительным орфографическим проговариванием. Оценивается правильность выполнения задания, грамотность записи, оригинальность словосочетания, скорость работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Из опыта работы Андриенко Н.В."»

«Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите». Рэй Брэдбери  Андриенко Наталья Владимировна учитель начальных классов категория - специалист, стаж работы – 11 лет

«Надо любить то, что вы делаете,

надо делать то, что вы любите».

Рэй Брэдбери

Андриенко Наталья Владимировна

учитель начальных классов

категория - специалист,

стаж работы – 11 лет

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения».  В.А. Сухомлинский Моя деятельность направлена на то, чтобы:  обеспечить условия для развития личности; сделать процесс отлаженным и управляемым;  формировать мыслящих субъектов.  Я стараюсь сочетать:  научность преподавания с доступностью; яркую наглядность с игрой;  добиваться, чтобы все ученики работали увлечённо.

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения».

В.А. Сухомлинский

Моя деятельность направлена на то, чтобы:

обеспечить условия для развития личности;

сделать процесс отлаженным и управляемым;

формировать мыслящих субъектов.

Я стараюсь сочетать:

  • научность преподавания с доступностью;
  • яркую наглядность с игрой;
  • добиваться, чтобы все ученики работали увлечённо.

Анализ собственной деятельности Потребности ученика Самостоятельность и свобода выбора Результат через сотрудничество, сотворчество Интерактивное обучение  основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействии Интерактивное обучение Адресная корректировка знаний Личностный опыт

Анализ собственной деятельности

Потребности ученика

Самостоятельность и свобода выбора

Результат через сотрудничество, сотворчество

Интерактивное обучение

основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействии

Интерактивное обучение

Адресная корректировка знаний

Личностный опыт

Интерактивные методы позволяют:  моделировать реальные жизненные ситуации и проблемы для совместного решения;  способствовать формированию долгосрочных навыков и умений, выработке общих ценностей;  создавать атмосферу сотрудничества, взаимодействия;  осваивать учебное содержание не только через информацию, но и через чувства и действия.
  • Интерактивные методы позволяют:
  • моделировать реальные жизненные ситуации и проблемы для совместного решения;
  • способствовать формированию долгосрочных навыков и умений, выработке общих ценностей;
  • создавать атмосферу сотрудничества, взаимодействия;
  • осваивать учебное содержание не только через информацию, но и через чувства и действия.

Метод “Парный выход” Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия действия. Учитель вызывает к доске ученика. который подбирает себе пару, а затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его товарищ находит подходящее к этому слову название действия и записывает рядом. Обучающиеся записывают слова с их предварительным орфографическим проговариванием. Оценивается правильность выполнения задания, грамотность записи, оригинальность словосочетания, скорость работы.

Метод “Парный выход”

Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия действия.

Учитель вызывает к доске ученика. который подбирает себе пару, а затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его товарищ находит подходящее к этому слову название действия и записывает рядом. Обучающиеся записывают слова с их предварительным орфографическим проговариванием.

Оценивается правильность выполнения задания, грамотность записи, оригинальность словосочетания, скорость работы.

«Многие предметы в школе настолько серьезны, что полезно не упускать случая сделать их немного занимательными»  Использование различных форм, методов и приемов обучения в начальной школе: позволяет преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме; способствует лучшему усвоению знаний; вызывает интерес к познанию; формирует коммуникативную, личностную, социальную, интеллектуальную компетенции.  Уроки с использованием активных методов обучения интересны не только для обучающихся, но и для учителей. Но бессистемное, непродуманное их использование не дает хороших результатов. Поэтому очень важно активно разрабатывать и внедрять в урок свои авторские игровые методы в соответствии с индивидуальными особенностями своего класса.

«Многие предметы в школе настолько серьезны, что полезно не упускать случая сделать их немного занимательными»

Использование различных форм, методов и приемов обучения в начальной школе:

  • позволяет преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме;
  • способствует лучшему усвоению знаний;
  • вызывает интерес к познанию;
  • формирует коммуникативную, личностную, социальную, интеллектуальную компетенции.

Уроки с использованием активных методов обучения интересны не только для обучающихся, но и для учителей. Но бессистемное, непродуманное их использование не дает хороших результатов. Поэтому очень важно активно разрабатывать и внедрять в урок свои авторские игровые методы в соответствии с индивидуальными особенностями своего класса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "Из опыта работы Андриенко Н.В."

Автор: Андриенко Наталья Владимировна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства