kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Цифровизация образования: новые условия, новые возможности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ифровизация – это средство получения желаемого результата, а именно  гибкости образовательного процесса, приносящего обучающимся отличный результат.

Бурное развитие цифровых технологий в сфере образования диктуется актуальностью рассматриваемых при этом проблем:

  • Цифровые технологии в образовании поддерживаются на государственном уровне и широкой общественностью;

  • Это инструмент эффективной доставки информации и знаний студентов;

  • Это инструмент создания учебных материалов;

  • Это инструмент эффективного способа преподавания;

  • Это инструмент эффективного способа воспитания;

  • Это средство построения новой образовательной и воспитательной среды.

В рамках цифровизации образования Пермский край перешел на новый электронный журнал и мы, педагоги, научились и учимся работать в ЭПОСе. Мы движемся сразу в нескольких направлениях. Составляем учебные тематические планы, ведем электронные журналы, публикуем материалы. Также проводится работа и с учащимся моего класса и их родителями: регистрация, объяснения и помощь при разных ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Цифровизация образования: новые условия, новые возможности»»

«Цифровизация образования:  новые условия, новые возможности»   Рангулова Ландыш Талгатовна МАОУ «Елпачихинская СОШ»

«Цифровизация образования: новые условия, новые возможности»

Рангулова Ландыш Талгатовна

МАОУ «Елпачихинская СОШ»

Цифровизация – это средство получения желаемого результата, а именно гибкости образовательного  процесса, приносящего обучающимся отличный результат. Цифровизация – это средство получения желаемого результата, а именно гибкости образовательного процесса, приносящего обучающимся отличный результат.

Цифровизация – это

средство получения

желаемого результата,

а именно гибкости образовательного

процесса, приносящего

обучающимся отличный результат.

Цифровизация – это средство получения желаемого результата, а именно гибкости образовательного процесса, приносящего обучающимся отличный результат.

Бурное развитие цифровых технологий в сфере образования диктуется актуальностью рассматриваемых при этом проблем: Цифровые технологии в образовании поддерживаются на государственном уровне и широкой общественностью; Это инструмент эффективной доставки информации и знаний обучающимся; Это инструмент создания учебных материалов; Это инструмент эффективного способа преподавания; Это инструмент эффективного способа воспитания; Это средство построения новой образовательной и воспитательной среды. Бурное развитие цифровых технологий в сфере образования диктуется актуальностью рассматриваемых при этом проблем: Цифровые технологии в образовании поддерживаются на государственном уровне и широкой общественностью; Это инструмент эффективной доставки информации и знаний студентов; Это инструмент создания учебных материалов; Это инструмент эффективного способа преподавания; Это инструмент эффективного способа воспитания; Это средство построения новой образовательной и воспитательной среды.

Бурное развитие цифровых технологий в сфере

образования диктуется актуальностью рассматриваемых

при этом проблем:

  • Цифровые технологии в образовании поддерживаются на государственном уровне и широкой общественностью;
  • Это инструмент эффективной доставки информации и знаний обучающимся;
  • Это инструмент создания учебных материалов;
  • Это инструмент эффективного способа преподавания;
  • Это инструмент эффективного способа воспитания;
  • Это средство построения новой образовательной и воспитательной среды.

Бурное развитие цифровых технологий в сфере

образования диктуется актуальностью рассматриваемых

при этом проблем:

  • Цифровые технологии в образовании поддерживаются на государственном уровне и широкой общественностью;
  • Это инструмент эффективной доставки информации и знаний студентов;
  • Это инструмент создания учебных материалов;
  • Это инструмент эффективного способа преподавания;
  • Это инструмент эффективного способа воспитания;
  • Это средство построения новой образовательной и воспитательной среды.

В рамках цифровизации образования Пермский край перешел на новый электронный журнал и мы педагоги научились и учимся работать в ЭПОСе. Мы движемся сразу в нескольких направлениях. Составляем учебные тематические планы, ведем электронные журналы, публикуем материалы. Также проводится работа и с учащимся моего класса и их родителями: регистрация, объяснения и помощь при разных ситуациях.

В рамках цифровизации образования Пермский край перешел на новый электронный журнал и мы педагоги научились и учимся работать в ЭПОСе. Мы движемся сразу в нескольких направлениях. Составляем учебные тематические планы, ведем электронные журналы, публикуем материалы. Также проводится работа и с учащимся моего класса и их родителями: регистрация, объяснения и помощь при разных ситуациях.

Ситуация, которая складывается в мире и которая влияет на образование, в настоящее время, вынуждает каждого принимать кардинальные решения. Одним из лучших решений является применение ZOOM в работе. Через Zoom проходят не только уроки, но и классные часы. Zoom - это платформа для проведения интернет-занятий и конференций.  Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, ученики могут заходить как с компьютера, так и с планшета и с телефоном.

Ситуация, которая складывается в мире и которая влияет на образование, в настоящее время, вынуждает каждого принимать кардинальные решения.

Одним из лучших решений является применение ZOOM в работе. Через Zoom проходят не только уроки, но и классные часы. Zoom - это платформа для проведения интернет-занятий и конференций. 

Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, ученики могут заходить как с компьютера, так и с планшета и с телефоном.

К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку для входа.   Организация дистанционного родительского собрания с использованием платформы ZOOM – это единственный способ организации собраний с родителями в 2020-2021 учебном году. Обсуждать разные вопросы и показывать презентации для родителей, подключение с любой точки – все возможно на онлайн – собрании родителей. Мой выбор – это ZOOM!

К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку для входа.  

Организация дистанционного родительского собрания с использованием платформы ZOOM – это единственный способ организации собраний с родителями в 2020-2021 учебном году. Обсуждать разные вопросы и показывать презентации для родителей, подключение с любой точки – все возможно на онлайн – собрании родителей.

Мой выбор – это ZOOM!

Онлайн-занятия со школьниками по электронной тетради Skysmart. Легко и удобно организовать обучение дистанционно.  Эта платформа помогает каждому индивидуально подбирать задания, здесь для учащихся есть и разные обучающие курсы, которые помогают в воспитании: «Я не знаю кем хочу быть, когда вырасту. Что делать?», «Я снова отложил все на завтра. Что делать?» и др.

Онлайн-занятия со школьниками по электронной тетради Skysmart. Легко и удобно организовать обучение дистанционно. 

Эта платформа помогает каждому индивидуально подбирать задания, здесь для учащихся есть и разные обучающие курсы, которые помогают в воспитании: «Я не знаю кем хочу быть, когда вырасту. Что делать?», «Я снова отложил все на завтра. Что делать?» и др.

ЯКласс — онлайн-проект, позиционируемый как «цифровой образовательный ресурс для школ». «ЯКласс» развивает навыки работы с информационными технологиями как у учителя, так и у школьника и позволяет им общаться на одном языке. Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. «Якласс» – образовательный интернет - ресурс для педагогов, учащихся и их родителей. Родители имеют возможность прослеживать результаты своих детей.

ЯКласс — онлайн-проект, позиционируемый как «цифровой образовательный ресурс для школ». «ЯКласс» развивает навыки работы с информационными технологиями как у учителя, так и у школьника и позволяет им общаться на одном языке. Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий.

«Якласс» – образовательный интернет - ресурс для педагогов, учащихся и их родителей. Родители имеют возможность прослеживать результаты своих детей.

Несомненно, использование смартфонов и других портативных беспроводных гаджетов изменило классическое обучение и представляет новый революционный подход к образованию. Quizlet создает простые средства, позволяющие изучать любой предмет. Quizlet – это не только сайт для учителя, но и для ученика. Обучающиеся могут самостоятельно создавать свои наборы flash-карточек для изучения слов на разных языках, тренироваться в правописании или переводе слов из наборов, которые создал преподаватель, изучать наборы карточек других участников этого сообщества. Игра Quizlet Live увлекательна и понятна всем учащимся и направлена больше на точность, а не на скорость. Если команда или учащийся ответит неправильно, придется начать игру сначала.

Несомненно, использование смартфонов и других портативных беспроводных гаджетов изменило классическое обучение и представляет новый революционный подход к образованию. Quizlet создает простые средства, позволяющие изучать любой предмет. Quizlet – это не только сайт для учителя, но и для ученика. Обучающиеся могут самостоятельно создавать свои наборы flash-карточек для изучения слов на разных языках, тренироваться в правописании или переводе слов из наборов, которые создал преподаватель, изучать наборы карточек других участников этого сообщества. Игра Quizlet Live увлекательна и понятна всем учащимся и направлена больше на точность, а не на скорость. Если команда или учащийся ответит неправильно, придется начать игру сначала.

Игра Quizlet Live увлекательна и понятна всем учащимся и направлена больше на точность, а не на скорость. Если команда или учащийся ответит неправильно, придется начать игру сначала. Также платформа очень полезна и для воспитательной работы. Провести игру «Подбор», изучая термины по правилам дорожного движения, или провести тест после бурного обсуждения правил поведения на классном часу – все эти возможности я применяю в своей воспитательной работе с классом. Quizlet – это и возможность полезного использования мобильных телефонов.

Игра Quizlet Live увлекательна и понятна всем учащимся и направлена больше на точность, а не на скорость. Если команда или учащийся ответит неправильно, придется начать игру сначала.

Также платформа очень полезна и для воспитательной работы. Провести игру «Подбор», изучая термины по правилам дорожного движения, или провести тест после бурного обсуждения правил поведения на классном часу – все эти возможности я применяю в своей воспитательной работе с классом. Quizlet – это и возможность полезного использования мобильных телефонов.

Kahoot – приложение для образовательных проектов. С его помощью можно создать тест, опрос, учебную игру или устроить марафон знаний. Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах. Вопрос на доске, ученики отвечают, щелкнув по правильному ответу на телефоне — результаты сразу на слайде. Все вовлечены, и ученики получают моментальную обратную связь. Ученикам очень нравится.

Kahoot – приложение для образовательных проектов. С его помощью можно создать тест, опрос, учебную игру или устроить марафон знаний. Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах. Вопрос на доске, ученики отвечают, щелкнув по правильному ответу на телефоне — результаты сразу на слайде. Все вовлечены, и ученики получают моментальную обратную связь. Ученикам очень нравится.

Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. 20 бесплатных ежедневных карточек, олимпиады, квесты и конечно же полный доступ для тех кто заплатит. Здесь есть возможность соревноваться с другими классами в школе и завоевывать первые места в различных марафонах. Награды радуют, а знания пополняются.

Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. 20 бесплатных ежедневных карточек, олимпиады, квесты и конечно же полный доступ для тех кто заплатит. Здесь есть возможность соревноваться с другими классами в школе и завоевывать первые места в различных марафонах. Награды радуют, а знания пополняются.

На сегодняшний день существует множество социальных сетей, созданных для совершенствования образовательного процесса, но, к сожалению, не все учебные сайты популярны среди учащихся, что мешает достичь с помощью данных Интернет-ресурсов заметных результатов в учебно-воспитательном процессе. В связи с этим в своей практике я использую уже созданные и работающие социальные сети, и в первую очередь – самый популярный среди молодежи сайт «Вконтакте». Здесь у нашего класса два сообщества – закрытая и открытая. Также через «Вконтакте» класс общается в беседе, где ученики делятся фотографиями и мы вместе организовываем разные игры, такие как «Города», «Фрукты», «Пишем сказку» и другие, обсуждаем проблемы класса и разные вопросы.

На сегодняшний день существует множество социальных сетей, созданных для совершенствования образовательного процесса, но, к сожалению, не все учебные сайты популярны среди учащихся, что мешает достичь с помощью данных Интернет-ресурсов заметных результатов в учебно-воспитательном процессе. В связи с этим в своей практике я использую уже созданные и работающие социальные сети, и в первую очередь – самый популярный среди молодежи сайт «Вконтакте». Здесь у нашего класса два сообщества – закрытая и открытая. Также через «Вконтакте» класс общается в беседе, где ученики делятся фотографиями и мы вместе организовываем разные игры, такие как «Города», «Фрукты», «Пишем сказку» и другие, обсуждаем проблемы класса и разные вопросы.

С помощью «Вконтакте» ведется и общение с родителями – это беседа и видеозвонки, как еще один способ онлайн-собраний родителей. В беседе я делюсь с ними ссылками и информацией родительского образования. «Вконтакте» есть специальные сообщества для родителей и для самих учащихся, которые делятся полезной информацией. «Вконтакте» – это удобно!

С помощью «Вконтакте» ведется и общение с родителями – это беседа и видеозвонки, как еще один способ онлайн-собраний родителей. В беседе я делюсь с ними ссылками и информацией родительского образования. «Вконтакте» есть специальные сообщества для родителей и для самих учащихся, которые делятся полезной информацией. «Вконтакте» – это удобно!

«Foxford» – это инновационная площадка, специально созданная для педагогов, школьников и их родителей. Образовательная программа помогает учащимся готовиться не только к выпускным экзаменам, но и олимпиадам. На сайте размещены авторские методики и обучающие курсы, разработанные научными сотрудниками ведущих российских вузов страны. Для меня «Foxford» - это не только возможность применения в обучении, здесь я получаю возможность обучаться и на различных курсах по воспитательной работе.

«Foxford» – это инновационная площадка, специально созданная для педагогов, школьников и их родителей. Образовательная программа помогает учащимся готовиться не только к выпускным экзаменам, но и олимпиадам. На сайте размещены авторские методики и обучающие курсы, разработанные научными сотрудниками ведущих российских вузов страны.

Для меня «Foxford» - это не только возможность применения в обучении, здесь я получаю возможность обучаться и на различных курсах по воспитательной работе.

Мы живём в период быстрой смены форм обучения. Мы поставлены в условия, когда наши дети, наши ученики часто опережают нас в освоении некоторых электронных ресурсов. Поэтому сегодня для учителя самообразование и внедрение в практику передовых методик использования электронных образовательных ресурсов является главной целью.

Мы живём в период быстрой смены форм обучения. Мы поставлены в условия, когда наши дети, наши ученики часто опережают нас в освоении некоторых электронных ресурсов. Поэтому сегодня для учителя самообразование и внедрение в практику передовых методик использования электронных образовательных ресурсов является главной целью.

Цифровая трансформация может вести к качественному изменению образовательной работы. Без такого изменения невозможно сформировать у каждого члена общества способности плодотворно жить и трудиться в условиях меняющейся экономики, непрерывно продолжать свое образование на протяжении всей жизни. Суть этого изменения – использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной на результат организации образовательного процесса и воспитательной работы.

Цифровая трансформация может вести к качественному изменению образовательной работы. Без такого изменения невозможно сформировать у каждого члена общества способности плодотворно жить и трудиться в условиях меняющейся экономики, непрерывно продолжать свое образование на протяжении всей жизни. Суть этого изменения – использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной на результат организации образовательного процесса и воспитательной работы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация «Цифровизация образования: новые условия, новые возможности»

Автор: Рангулова Ландыш Талгатовна

Дата: 29.05.2021

Номер свидетельства: 581955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства