kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Результаты апробации критериев оценки индивидуальных учебных проектов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации даны результаты применения карты наблюдений за ходов выполнения студентами колледжа индивидуальных учебных проектов по общеобразовательным дисциплинам в соотвествии с ФГОС ООО и ФГОС СОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Результаты апробации критериев оценки индивидуальных учебных проектов"»

«Результаты апробации критериев оценки индивидуальных учебных проектов»

«Результаты апробации критериев оценки индивидуальных учебных проектов»

«Карта наблюдения за ходом выполнения индивидуального проекта»

«Карта наблюдения за ходом выполнения индивидуального проекта»

Организационный этап Тема проекта определена с помощью руководителя 0 баллов Тема проекта определена самостоятельно, с опорой на помощь руководителя 1 балл Преобразовывает практическую задачу в познавательную с помощью руководителя 0 баллов Преобразовывает практическую задачу в познавательную с опорой на помощь руководителя 1 балл Формулирует проблему с помощью руководителя 0 баллов Формулирует проблему с опорой на помощь руководителя 1 балл Анализ и поиск проблемы выполнены с помощью руководителя. 0 баллов Анализ и поиск проблемы выполнены с опорой на помощь руководителя 1 балл Познавательную цель и задачи формулирует с опорой на помощь руководителя 0 баллов Самостоятельно формулирует познавательную цель и задачи 1 балл

Организационный этап

Тема проекта определена с помощью руководителя

0 баллов

Тема проекта определена самостоятельно, с опорой на помощь руководителя

1 балл

Преобразовывает практическую задачу в познавательную с помощью руководителя

0 баллов

Преобразовывает практическую задачу в познавательную с опорой на помощь руководителя

1 балл

Формулирует проблему с помощью руководителя

0 баллов

Формулирует проблему с опорой на помощь руководителя

1 балл

Анализ и поиск проблемы выполнены с помощью руководителя.

0 баллов

Анализ и поиск проблемы выполнены с опорой на помощь руководителя

1 балл

Познавательную цель и задачи формулирует с опорой на помощь руководителя

0 баллов

Самостоятельно формулирует познавательную цель и задачи

1 балл

Содержание и направление проекта С помощью руководителя выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности 0 баллов С опорой на руководителя или самостоятельно выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности 1 балл Работает с текстом при непосредственном участии руководителя 0 баллов Самостоятельно работает с текстом 1 балл Поиск информации с использованием различных источников при непосредственной помощи руководителя 0 баллов Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет поиск информации с использованием различных источников 1 балл Работает над созданием структурированных текстов непосредственно при помощи руководителя 0 баллов Самостоятельно или с опорой на руководителя создает структурированные тексты 1 балл

Содержание и направление проекта

С помощью руководителя выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности

0 баллов

С опорой на руководителя или самостоятельно выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности

1 балл

Работает с текстом при непосредственном участии руководителя

0 баллов

Самостоятельно работает с текстом

1 балл

Поиск информации с использованием различных источников при непосредственной помощи руководителя

0 баллов

Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет поиск информации с использованием различных источников

1 балл

Работает над созданием структурированных текстов непосредственно при помощи руководителя

0 баллов

Самостоятельно или с опорой на руководителя создает структурированные тексты

1 балл

Выстраивает алгоритм деятельности при помощи руководителя 0 баллов Выстраивает алгоритм деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл Составляет планы, в том числе альтернативные при помощи руководителя 0 баллов Составляет планы, в том числе альтернативные самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл Планирует учебный проект с помощью руководителя 0 баллов Самостоятельно или с опорой на руководителя планирует учебный проект 1 балл Проводит корректировку своей деятельности с помощью руководителя 0 баллов Проводит корректировку своей деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл

Выстраивает алгоритм деятельности при помощи руководителя

0 баллов

Выстраивает алгоритм деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя

1 балл

Составляет планы, в том числе альтернативные при помощи руководителя

0 баллов

Составляет планы, в том числе альтернативные самостоятельно или с опорой на руководителя

1 балл

Планирует учебный проект с помощью руководителя

0 баллов

Самостоятельно или с опорой на руководителя планирует учебный проект

1 балл

Проводит корректировку своей деятельности с помощью руководителя

0 баллов

Проводит корректировку своей деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя

1 балл

Защита проекта Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями с помощью руководителя 0 баллов Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл Представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности с помощью руководителя. Не умеет аргументировано без помощи руководителя отвечать на вопросы 0 баллов Самостоятельно представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности. Самостоятельно или с опорой на руководителя умеет аргументировано отвечать на вопросы 1 балл Испытывает трудности при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию 0 баллов Умеет при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию 1 балл

Защита проекта

Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями с помощью руководителя

0 баллов

Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями самостоятельно или с опорой на руководителя

1 балл

Представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности с помощью руководителя. Не умеет аргументировано без помощи руководителя отвечать на вопросы

0 баллов

Самостоятельно представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности. Самостоятельно или с опорой на руководителя умеет аргументировано отвечать на вопросы

1 балл

Испытывает трудности при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию

0 баллов

Умеет при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию

1 балл

Испытывает трудности для выражения своих чувств, мыслей. 0 баллов Владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка   1 балл С помощью руководителя строит монологические контекстные высказывания   0 баллов Самостоятельно или с опорой на руководителя строит монологические контекстные высказывания   1 балл С помощью руководителя определяет возможность использования проекта   0 баллов Владеет различными формами монологической и диалогической речи для решения социокультурных задач, конкретное определение возможностей использования результатов проекта 1 балл

Испытывает трудности для выражения своих чувств, мыслей.

0 баллов

Владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

 

1 балл

С помощью руководителя строит монологические контекстные высказывания

 

0 баллов

Самостоятельно или с опорой на руководителя строит монологические контекстные высказывания

 

1 балл

С помощью руководителя определяет возможность использования проекта

 

0 баллов

Владеет различными формами монологической и диалогической речи для решения социокультурных задач, конкретное определение возможностей использования результатов проекта

1 балл

Критерии оценки проектной деятельности Осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия при помощи руководителя 0 баллов Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия 1 балл Проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования) при помощи руководителя 0 баллов Самостоятельно или с опорой на руководителя проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования). 1 балл Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность при помощи руководителя 0 баллов Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл

Критерии оценки проектной деятельности

Осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия при помощи руководителя

0 баллов

Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия

1 балл

Проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования) при помощи руководителя

0 баллов

Самостоятельно или с опорой на руководителя проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования).

1 балл

Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность при помощи руководителя

0 баллов

Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность самостоятельно или с опорой на руководителя

1 балл

Уровень сформированности метапредметных результатов Повышенный уровень   (86-100%) Базовый уровень 19 – 22 балла   (63-86%) Низкий уровень   (0-63%) 15-19 баллов 0-14 баллов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Повышенный уровень

 

(86-100%)

Базовый уровень

19 – 22 балла

 

(63-86%)

Низкий уровень

 

(0-63%)

15-19 баллов

0-14 баллов

Для ООО Повышенный уровень   (86-100%) Базовый уровень 19 – 22 балла   (50-82%) Низкий уровень   (0-45%) 11-18 баллов 0-10 баллов

Для ООО

Повышенный уровень

 

(86-100%)

Базовый уровень

19 – 22 балла

 

(50-82%)

Низкий уровень

 

(0-45%)

11-18 баллов

0-10 баллов

Для ООО Повышенный уровень (86-100%)   Базовый уровень   (73-82%) 19 – 22 балла Низкий уровень (50-68%) 16-18 баллов «отлично» 11-15 баллов   (0-45%) «хорошо» «удовлетворительно» 0-10 баллов «неудовлетворительно»

Для ООО

Повышенный уровень

(86-100%)

 

Базовый уровень

 

(73-82%)

19 – 22 балла

Низкий уровень

(50-68%)

16-18 баллов

«отлично»

11-15 баллов

 

(0-45%)

«хорошо»

«удовлетворительно»

0-10 баллов

«неудовлетворительно»

Для СОО Повышенный уровень   (86-100%) Базовый уровень 19 – 22 балла   (82-86%) (63-77%) Низкий уровень 18-19 баллов «отлично» «хорошо» 15-17 баллов   (0-63%) «удовлетворительно» 0-14 баллов «неудовлетворительно»

Для СОО

Повышенный уровень

 

(86-100%)

Базовый уровень

19 – 22 балла

 

(82-86%)

(63-77%)

Низкий уровень

18-19 баллов

«отлично»

«хорошо»

15-17 баллов

 

(0-63%)

«удовлетворительно»

0-14 баллов

«неудовлетворительно»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Результаты апробации критериев оценки индивидуальных учебных проектов"

Автор: Тюрина Лариса Васильевна

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства