Презентация «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Презентация «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Презентаци к докладу «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»»
МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
«Мониторинг преобладающих способностейв процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Педагог-психолог
Попова Оксана Владимировна
г.Новомосковск, 2018г.
Психолого-педагогическое сопровождение включает в себя проведение следующих мероприятий:
Психолого-педагогическая диагностика воспитанников СРЭР «Росток» и ШТР «Радуга»;
Педагогическое наблюдение;
Развивающие занятия;
Индивидуальная работа с обучающимися, педагогами (по запросу);
Консультирование педагогов и родителей (по запросу).
Перечень психологических методик для диагностического обследования обучающихся Студии раннего эстетического развития «Росток»
Перечень психологических методик для диагностического обследования обучающихся Школы творческого развития «Радуга»
Первый год обучения в ШТР «Радуга»:
Тест креативности Торренса (диагностика творческого мышления);
Тест на выявление уровня развития коммуникативных способностей («КОС-1»);
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса;
Анкета для оценки уровня школьной мотивации
Н. Лускановой;
Тест на определение комфортности окружающей среды
Второй, третий год обучения в ШТР «Радуга»:
Анкета для предварительной ориентации в интересах и склонностях обучающихся;
«Дифференциально-диагностический опросник»
Е.А. Климова (диагностика ориентации в профессиональных интересах и склонностях обучающихся)
Исследование творческих способностей
«Тест креативности Торренса»
2016-2017 учебный год
Анкетирование«Удовлетворённость родителей качеством
образовательных услуг ШТР «Радуга»2016-2017 учебный год.
Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся в различных областях профессий. «Дифференциально-диагностический опросник»Е.А. Климова
1. «Человек-природа»- предметом труда профессий являются:
• животные, условия их роста, жизни (ветеринар, врач карантинной службы);
• растения, условия их произрастания (микробиолог, садовод).
2. «Человек-техника» - предметом труда профессий являются:
• технические объекты (машины, механизмы);
• материалы, виды энергии.
3. «Человек-человек» - предметом труда являются люди:
защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся в различных областях профессий. «Дифференциально-диагностический опросник»Е.А. Климова
4. «Человек-знаковая система» - предметом труда профессий являются:
• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);