kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентаци к докладу «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»»

МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»    «Мониторинг преобладающих способностей  в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»    Педагог-психолог Попова Оксана Владимировна  г.Новомосковск, 2018г.

МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

«Мониторинг преобладающих способностей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Педагог-психолог

Попова Оксана Владимировна

г.Новомосковск, 2018г.

Психолого-педагогическое сопровождение включает в себя проведение следующих мероприятий: Психолого-педагогическая диагностика воспитанников СРЭР «Росток» и ШТР «Радуга»; Педагогическое наблюдение; Развивающие занятия; Индивидуальная работа с обучающимися, педагогами (по запросу); Консультирование педагогов и родителей (по запросу).

Психолого-педагогическое сопровождение включает в себя проведение следующих мероприятий:

  • Психолого-педагогическая диагностика воспитанников СРЭР «Росток» и ШТР «Радуга»;
  • Педагогическое наблюдение;
  • Развивающие занятия;
  • Индивидуальная работа с обучающимися, педагогами (по запросу);
  • Консультирование педагогов и родителей (по запросу).

Перечень психологических методик для диагностического обследования обучающихся Студии раннего эстетического развития «Росток»

Перечень психологических методик для диагностического обследования обучающихся Студии раннего эстетического развития «Росток»

Перечень психологических методик для диагностического обследования обучающихся Школы творческого развития «Радуга» Первый год обучения в ШТР «Радуга»: Тест креативности Торренса (диагностика творческого мышления); Тест на выявление уровня развития коммуникативных способностей («КОС-1»); Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса; Анкета для оценки уровня школьной мотивации  Н. Лускановой; Тест на определение комфортности окружающей среды  Второй, третий год обучения в ШТР «Радуга»: Анкета для предварительной ориентации в интересах и склонностях обучающихся; «Дифференциально-диагностический опросник»  Е.А. Климова (диагностика ориентации в профессиональных интересах и склонностях обучающихся)

Перечень психологических методик для диагностического обследования обучающихся Школы творческого развития «Радуга»

Первый год обучения в ШТР «Радуга»:

  • Тест креативности Торренса (диагностика творческого мышления);
  • Тест на выявление уровня развития коммуникативных способностей («КОС-1»);
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса;
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации
  • Н. Лускановой;
  • Тест на определение комфортности окружающей среды

Второй, третий год обучения в ШТР «Радуга»:

  • Анкета для предварительной ориентации в интересах и склонностях обучающихся;
  • «Дифференциально-диагностический опросник»

Е.А. Климова (диагностика ориентации в профессиональных интересах и склонностях обучающихся)

Исследование творческих способностей  «Тест креативности Торренса» 2016-2017 учебный год

Исследование творческих способностей

«Тест креативности Торренса»

2016-2017 учебный год

Анкетирование  «Удовлетворённость родителей качеством образовательных услуг ШТР «Радуга»  2016-2017 учебный год.

Анкетирование «Удовлетворённость родителей качеством

образовательных услуг ШТР «Радуга» 2016-2017 учебный год.

Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся в различных областях профессий. «Дифференциально-диагностический опросник»  Е.А. Климова 1. «Человек-природа» - предметом труда профессий являются: • животные, условия их роста, жизни (ветеринар, врач карантинной службы); • растения, условия их произрастания (микробиолог, садовод). 2. «Человек-техника» - предметом труда профессий являются: • технические объекты (машины, механизмы); • материалы, виды энергии. 3. «Человек-человек» - предметом труда являются люди: воспитание, обучение (воспитатель, учитель);  медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра);  бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант);  информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);  защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся в различных областях профессий. «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

1. «Человек-природа» - предметом труда профессий являются:

• животные, условия их роста, жизни (ветеринар, врач карантинной службы);

• растения, условия их произрастания (микробиолог, садовод).

2. «Человек-техника» - предметом труда профессий являются:

• технические объекты (машины, механизмы);

• материалы, виды энергии.

3. «Человек-человек» - предметом труда являются люди:

  • воспитание, обучение (воспитатель, учитель);
  • медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра);
  • бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант);
  • информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
  • защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся в различных областях профессий. «Дифференциально-диагностический опросник»  Е.А. Климова 4. «Человек-знаковая система» - предметом труда профессий являются: • тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик); • цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик); • чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист); • звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор). 5. «Человек-художественный образ» - предметом труда является художественный образ, способы его построения:  создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, хореограф);  воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, музыкант, актер);  размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю).

Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся в различных областях профессий. «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

4. «Человек-знаковая система» - предметом труда профессий являются:

• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);

• цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);

• чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);

• звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).

5. «Человек-художественный образ» - предметом труда является художественный образ, способы его построения:

  • создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, хореограф);
  • воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, музыкант, актер);
  • размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю).

Тест «Куда определить сотрудника?»

Тест «Куда определить сотрудника?»

Варианты времяпрепровождения Варианты времяпрепровождения Варианты времяпрепровождения Варианты времяпрепровождения 1. Разберу стол на детали. 2. Буду считать окурки, оставленные в пепельнице. 3. Начну что-то напевать и при этом сильно жестикулировать. 4. Буду разговаривать с мебелью. 5. Не буду терять время даром и немного вздремну. 6. Напишу письмо, в котором выскажу все, что я думаю по поводу сложившейся ситуации. 7. Буду сохранять полное спокойствие и даже не обернусь, чтобы взглянуть на того, кто войдет в комнату. 8. Буду нервничать, но попытаюсь убедить себя, что все не так уж и плохо. 9. Попытаюсь играть со своими очками. 10. Займусь изучением дефектов мебели. 11. Попытаюсь отремонтировать сломанный стул.

Варианты времяпрепровождения

  • Варианты времяпрепровождения
  • Варианты времяпрепровождения
  • Варианты времяпрепровождения

1. Разберу стол на детали.

2. Буду считать окурки, оставленные в пепельнице.

3. Начну что-то напевать и при этом сильно жестикулировать.

4. Буду разговаривать с мебелью.

5. Не буду терять время даром и немного вздремну.

6. Напишу письмо, в котором выскажу все, что я думаю по поводу сложившейся ситуации.

7. Буду сохранять полное спокойствие и даже не обернусь, чтобы взглянуть на того, кто войдет в комнату.

8. Буду нервничать, но попытаюсь убедить себя, что все не так уж и плохо.

9. Попытаюсь играть со своими очками.

10. Займусь изучением дефектов мебели.

11. Попытаюсь отремонтировать сломанный стул.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Попова Оксана Владимировна

Дата: 12.02.2021

Номер свидетельства: 572990

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства