Портфолио (в широком смысле слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио активно применяется в зарубежных системах образования, относящих его к разряду «аутентичных» индивидуализированных оценок, ориентированных на новые формы оценивания, а также самооценивания. Портфолио дополняет традиционные оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, фактологических и алгоритмических знаний и умений, включая экзамены и т. д.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других, - и является важным элементом практико ориентированного, деятельностного подхода к образованию. В зарубежной традиции портфолио определяется как «коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«портфолио Наурузбаевой Разии Байгереевны »
“Тохтаров орта мектебі” КММ
Телефон: 93372
Наурузбаева Разия Байгерейқызы
Қазақ тілі пән мұғалімі
телефон: (871435) 93 3 35
7777 637 87 81
Эл. почта: raziya.07@mail.ru
Ұстаз болу – өз уақытын аямау, өзгенің
бақытын аялау.
2002ж Қостанай педагогикалық
колледж
2006ж Ы. Алтынсарин атындағы
Арқалық мемлекеттік педагогикалық институтын
Мамандық
бойынша
ағылышын тілі
пән
Мұғалімі
Мамандық
бойынша
қазақ тілі мен әдебиет
пән
Мұғалімі
шет тілі
факультеті
Құжат көшірмелері
Құжат көшірмелері
Менің педагогикалық тұғырнамам
Әр шәкірттің өз мінезіне қарай бабын таба алмасақ, онда мұғалім емес, сабақ беруші болып қана қаламыз.
Ұстаз – киелі мамандық. Адам тәрбиелеу, оған ғылым негіздерінен мәлімет беру, тәрбиенің тығылымымен сусындату, баланы өмір сүруге үйрету – өте қиын шаруа. Атақты педагог – ғалым В.А. Сухомлинский «Мұғалімдік мамандық – бұл адамтану, адамның күрделі және қызықты, шымшытырығы мол рухани жан дүниесіне үңіле білу. Педагогикалық шеберлік пен педагогикалық өнер – ол даналықты жүрекпен ұға білу болып танылады», - деп ұстаздық өнерге ерекше баға берген.
Педагог – ғалымдардың еңбектеріне сүйене отырып, мұғалім мәдениеті мен шеберлегін, интеллектуалдығын төмендегідей бөліктерімен анықтауға болады деп ойлаймын:
Мұғалімнің сыртқы келбет мәдениеті
Мұғалімнің өзін-өзі басқару шеберлігі
Мұғалімнің әдебі, сөйлеу шеберлігі, шешендік қасиеті
Шәкірттің сүйген ізгі жүрегі
Учителем казахского языка я работаю 8 лет. За это время накопила большой наглядный и методический материал. Учебники, по которым я работаю, содержат материал на овладение навыками и умениями устной речи в рамках тем повседневной жизни. Поэтому в своей работе я использую различные формы и методы работы. Использую групповые, парные, коллективные формы работы на своих уроках. Также использую различные методы, особое место отвожу на уроках проблемному методу и игровым ситуациям на уроках. За время работы я дала открытых урока. Принимала участие в неделе гуманитарных предметов. Проводила внеклассные мероприятия:
Большую роль при изучении языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного материала, так и на закрепление усвоенного лексика- грамматического материала. Поэтому, мною были изготовлены дидактические карточки-задания по казахскому языку. Также на своих уроках я осуществляю дифференцированный подход при обучении казахскому языку. Использую карточки различного уровня сложности, подбираю тексты для чтения, осуществляя индивидуальный подход к учащимся, предлагаю учащимся дифференцированные домашние задания.С 2010 – 2014 уч.год работала заместителем по учебное – воспитательной работе . В будущем собираюсь дальше работать, пополнять наглядный и методический материал и использовать его на своих уроках. Также освоить навыки работы с интерактивной доской, применить их на практике. Я не останавливаюсь на достигнутом, постоянно совершенствую свои знания, ищу новые пути и методы обучения и воспитания детей, совершенствую уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации
Мұғалімнің өзіндік білім көтеру тақырыбы:
“Сабақтарда ойын элементтерін пайдалану”.
Мақсаты: оқушыларға ойын жасату арқылы ой-өрістерін дамытып, сөйлеу
шеберліктерін арттыру. Сөйлеу мәнерін дамыту арқылы оқушының
зеректілігін, шығармашылық қабілеттерін байыту.
Міндеттері: Әр сабақта ойын элементтерін пайдалана отырып сабаққа деген
қызығушылықтарын ояту.
Жылы
2008 - 2013
Жұмыстың өзектілігі
Деңгей нәтижесінің көрсеткіші
“ Ойын технологиясын пайдалану арқылы шығармашыл тұлға қалыптастыру” .
Мектепішілік
Орындалғандығы туралы белгі, бағасы
мұғалімдер аттестация қорытындысында
Мерзімі
Наурыз
қорғалды
Ашық сабақтарда көрсетіледі
жақсы
үнемі
жақсы
Ойын
Практикалық мақсат:
Балаларды қазақ тілде аударуға, оқуға, жазуға, сөйлеуге үйрету
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. РальфЭмерсон
Сынып жетекшісінің
жұмысы
Отзыв о классном руководителе .
Наурузбаева Разия Байгереевна работает классным руководителем 10 класса пол года. В течении полу года Разия Байгереевна ведет наблюдение за уровнем воспитанности учащихся, осуществляет индивидуальную работу с каждым воспитанником, проводит собеседование, диагностику воспитания. При этом в своей работе она использует возможности психологической службы школы.
Педагогическое руководство классным коллективом она осуществляет опираясь на ученическое самоуправление. Добилась в классе от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса, сплоченности коллектива. В актив класса входят девочки и мальчики. Поручение дает всегда продуманно. Хорошо особенно ей удается организовывать коллективные творческие дела. На всех проводимых внеклассных мероприятиях ее учащиеся принимают активное участие: выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, трудовых десантах.
Разия Байгереевна нацеливает учащихся на то, что главный труд для них – учеба. Умеет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся. Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, вечера .
Разия Байгереевна пользуется авторитетом среди коллег, родителей и учащихся. Любит и знает воспитательную работу, добросовестно относится к своим обязанностям.