kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планируемые результаты освоенияо сновной образовательной программы общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность и необходимость разработки планируемых резуль­татов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Что же мы понимаем под планируемыми результатами общего образования? Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех эле­ментов, подлежащих формированию и оценке.

Планируемые результаты образования

  1. Описывают систему учебных действий, которые осваиваются учащимися при изучении учебного материала.
  2. Они служат содержательной и критериальной основой разработки образовательных про­грамм и программ развития образовательных учреждений, учебных программ и учебно-методи­ческой литературы, системы оценки достижения требований стандарта.
  3. Планируемые результаты разрабатываются для основных междисциплинарных про­грамм общего образования и всех учебных программ, обеспечивающих реализацию инва­риантной части базисного учебного (образовательного) плана.
  4. Планируемые результаты - основа оценки достижения требований стандарта.
  5. Планируемые результаты служат нормативной основой и для различных оценочных проце­дур, и для определения содержания и организации образовательного процесса.
  6. Планируемые результаты отражают общую идеологию проекта: ориентацию на резуль­таты образования, подход к стандарту как к общественному договору, ориентацию на сис­темно-деятельностный подход и др.
  7. Они строятся с учетом основных нормативных документов, обеспечивающих функциони­рование стандарта, — базисного (образовательного) учебного плана, Фундаменталь­ного ядра содержания общего об образования, Программы формирования универсальных учеб­ных действий, системы оценки и др.

Можно сказать, что ПР уточняют и конкретизируют Требования стандарта к ре­зультатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учетом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а также с учетом возрас­тной специфики учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты освоенияо сновной образовательной программы общего образования »

Чепурных Дина Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ №24 города Белово

Чепурных Дина Николаевна,

учитель биологии МБОУ СОШ №24 города Белово

Описывают систему учебных действий  Служат содержательной и критериальной основой  разработки образовательных программ  Являются основой для оценки достижения требований стандарта  Служат нормативной основой для определения содержания и организации образовательного процесса  Отражают общую идеологию проекта:  - ориентацию на результаты образования  - подход к стандарту как к общественному договору  - ориентацию на системно-деятельностный подход  Строятся с учетом основных нормативных документов

  • Описывают систему учебных действий
  • Служат содержательной и критериальной основой

разработки образовательных программ

  • Являются основой для оценки достижения требований стандарта
  • Служат нормативной основой для определения содержания и организации образовательного процесса
  • Отражают общую идеологию проекта:

- ориентацию на результаты образования

- подход к стандарту как к общественному договору

- ориентацию на системно-деятельностный подход

  • Строятся с учетом основных нормативных документов

готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки, социальные компетентности, личностные качества сформированность основ российской, гражданской идентичности
  • готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки, социальные компетентности,
  • личностные качества
  • сформированность основ российской, гражданской идентичности

6

готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки, социальные компетентности, личностные качества сформированность основ российской, гражданской идентичности
  • готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки, социальные компетентности,
  • личностные качества
  • сформированность основ российской, гражданской идентичности

освоение обучающимися УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных)

6

7

готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки, социальные компетентности, личностные качества сформированность основ российской, гражданской идентичности освоение обучающимися УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных) освоенный в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
  • готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки, социальные компетентности,
  • личностные качества
  • сформированность основ российской, гражданской идентичности

освоение обучающимися УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных)

  • освоенный в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению;
  • система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

7

8

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА ИНФОРМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
  • понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государст-венного языка Российской Феде-рации, языка межнационального общения;
  • сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
  • овладение первоначальными представлениями о нормах рус-ского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успеш-ного решения коммуникативных задач;
  • овладение учебными действи-ями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практи-ческих и коммуникативных задач.
  • понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради-ций;
  • осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успеш-ности обучения по всем учебным предметам; формирование потреб-ности в систематическом чтении;
  • понимание роли чтения, исполь-зование разных видов чтения (озна-комительное, изучающее, выбороч-ное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержа-ние и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оцен-ку поступков героев;
  • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, обще-го речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интер-претации, анализа и преобразо-вания художественных, научно-попу-лярных и учебных текстов с исполь-зованием элементарных литерату-роведческих понятий;
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользо-ваться справочными источниками для понимания и получения допол-нительной информации.
  • использование математических знаний для описания и объяснения окружающих пред-метов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение основами логического и алгоритмического мышле-ния, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представ-ления данных и процессов, за-писи и выполнения алгоритмов;
  • приобретение начального опыта применения математических зна-ний для решения учебно-позна-вательных и учебно-практических задач;
  • умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигу-ры, работать с таблицами, схе-мами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, пред-ставлять, анализировать и интерпретировать данные;
  • приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
  • понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за нацио-нальные свершения, открытия, победы;
  • сформированность уважитель-ного отношения к России, род-ному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
  • осознание целостности окружа-ющего мира, освоение основ экологической грамотности, эле-ментарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесбере-гающего поведения в природной и социальной среде;
  • освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окру-жающих людей, в открытом ин-формационном пространстве);
  • развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следствен-ные связи в окружающем мире.

8

8

8 8

8

8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чепурных Дина Николаевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102825


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства