•Организация свободного времени подростка?
•Весь день прогретый солнцем-спичкой,
•И новый дом стоит вдали.
•Идет подросток безразличный,
•Ногами шаркая в пыли.
•
•Уже в глазах усталость злая,
•Взор обращенный на к чему,
•Идет он землю призирая,
•И никого не жаль ему.
•
•Уже не мальчик, еще не взрослый,
•Угрюмый, хмурый и чужой,
•Все призирающий подросток
•Идет по пыльной мостовой.
•
•Но там под сердцем, темной коркой
•Так много горечи и бед,
•Звучат слова скороговоркой,
•Как школьный маленький секрет,
•
•Когда во сне, через ресницы
•Свет лунный льется, хрупок, тих,
•Так много могут эти лица
•Сказать для тех, кто любит их.
•
•А мать, склоняясь в тихой муке,
•Тиха, как белый сонный свет,
•Тайком целует его руки,
•Что пахнут дымом сигарет.
•
•
•
•Занятость
•Анкета: «Мое свободное время»
•-Съездить с родителями вместе на отдых
•Сходить в какое-нибудь интересное место
•Поговорить с родителями по душам
•Лучше понимать друг друга
•Мечтаю, что буду с родителями в хороших отношениях
•Работа в группах
•1. Что является важным в нашем общении с детьми
•2. Что необходимо изменить в этом общении?
•Какие мероприятия по организации семейного отдыха возможны и необходимы?
•Рекомендации:
•Больше внимания уделяйте общению с детьми
•Меньше ругайте детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении.
•Вместе с детьми отдыхайте на природе