kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нравственно-эстетическое воспитание детей на основе притчи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация направленна для проведения классного часа для развития нравственно-эстетического воспитания учащихся. Способствует положительному эмоциональному настрою детей, дает "почву" для размышления в отношениях с родителями. Служит  примером хорошох человеческих отношений отцов и детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нравственно-эстетическое воспитание детей на основе притчи»

Притча «Отец и сын»

Притча

«Отец и сын»

Как-то раз, один человек вернулся поздно с работы, как всегда грустный и усталый. Он увидел, что в дверях его ждет пятилетний сын.

Как-то раз, один человек вернулся поздно с работы, как всегда грустный и усталый. Он увидел, что в дверях его ждет пятилетний сын.

-Папа, можно у тебя кое-что спросить?  -Конечно, что у тебя?  -Пап, а сколько ты получаешь?  -Хорошенький вопрос! – удивился отец, - И потом, зачем это тебе?

-Папа, можно у тебя кое-что спросить? -Конечно, что у тебя? -Пап, а сколько ты получаешь? -Хорошенький вопрос! – удивился отец, - И потом, зачем это тебе?

- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?  - Ну вообще-то 500. А что?  - Пап, - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами.- Пап, ты можешь занять мне 300 ?

- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? - Ну вообще-то 500. А что? - Пап, - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами.- Пап, ты можешь занять мне 300 ?

- Ты спрашивал только для того, чтобы я дал тебе денег на какую-нибудь игрушку? – рассердился тот. – Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, а ты прям с порога…

- Ты спрашивал только для того, чтобы я дал тебе денег на какую-нибудь игрушку? – рассердился тот. – Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, а ты прям с порога…

Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях, взволнованный просьбой сына.  - Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом просить денег?

Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях, взволнованный просьбой сына. - Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом просить денег?

Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да бог с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег.  Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.

Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да бог с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.

Ты не спишь, сынок? – спросил он.  - Нет, папа. Просто лежу. – ответил мальчик.  - Я, кажется, слишком грубо тебе ответил,-сказал отец, - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
  • Ты не спишь, сынок? – спросил он. - Нет, папа. Просто лежу. – ответил мальчик. - Я, кажется, слишком грубо тебе ответил,-сказал отец, - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.  - Ой, папочка, спасибо! – радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот.  Отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять рассердился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся. - Ой, папочка, спасибо! – радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять рассердился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? – проворчал тот.  -Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, - ответил ребенок. – Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени?  Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше ,я хочу, чтобы мы погуляли вместе…
  • Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? – проворчал тот. -Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, - ответил ребенок. – Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше ,я хочу, чтобы мы погуляли вместе…
Притча «Отец и сын»

Притча

«Отец и сын»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нравственно-эстетическое воспитание детей на основе притчи

Автор: Кожевникова Анастасия Андреевна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства