Знать условные обозначения однофазного счетчика электрической энергии, ламп с выключателями и штепсельных розеток; сечение и марки проводки. Подобрать марки автоматических выключателей и распределительные коробки. Правильно собрать схему по плану квартиры(здания), соблюдая технику безопасности. Компентентность: Уметь правильно составлять схему освещения. Правильно подключить по схеме, произвести расчеты освещенности и количества светильников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Подготовила преподаватель специальных дисциплин Уразгалиева К.У.
Цель урока -
1.Знать условные обозначения однофазного счетчика электрической энергии, ламп с выключателями и штепсельных розеток; сечение и марки проводки. Подобрать марки автоматических выключателей и распределительные коробки.
2. Правильно собрать схему по плану квартиры(здания), соблюдая технику безопасности.
3.Компентентность: Уметь правильно составлять схему освещения. Правильно подключить по схеме, произвести расчеты освещенности и количества светильников.
Изучить условные обозначения однофазного счетчика электрической энергии, ламп с выключателями и штепсельных розеток; подобрать марки автоматических выключателей и распределительные коробки.
Результат обучения
Материал урока/модуля
Знать: карточки условных обозначении схем, устройство счетчика электрической энергии, знать сечение и марки проводки;
Уметь: самостоятельно подбирать марки автоматических выключателей, собирать электрическую схему подключения жилого помещения (квартиры)
- три ламповых патрона, три лампы накаливания, счетчик электрической энергии однофазный
-автоматический выключатель однополюсной – 16(А)
Выбор правильного ответа, быстрое выполнение тестов
2. Как выбирают сечение провода?
Знать: теоретическую основу монтажа схемы электрического тока в жилых помещениях
Показ практических способов и приемов преподавателем и учащимися
Знать и уметь самостоятельно составлять и подключать схемы электрического тока в жилых помещениях
Критерий и дескрипторы оценивания
Устный опрос
Минимальный
Изложенный,
Тестирование
ответ
Отвечает менее 5 вопросов
Отвечает на 5 вопросов
(результат)
раскрытый
Практическое задание
Законченный,
Отвечает правильно наменее половины
Оценка «не удовлетворительно» выставляется если обучающийся не работал на уроке и не не выполнял задание
Отвечает правильно на половину тестов
тестов
Отвечает на все вопросы
ответ
Образцовый,
полный ответ
2
примерный, достойный
Отвечает на все вопросы но и приводит дополнительные примеры
(результат)
Оценка «удовлетворительно» выставляется в двух случаях: во-первых, если обучающийся не смог самостоятельно определить и устранить недочеты, во-вторых, если при повторном включении имеют место те же самые или новые неисправности.
Отвечает правильно на все вопросы
(результат)
Оценка
3
Если при первом включении схема функционирует либо неверно, либо не полностью, то учащемуся предлагается самостоятельно устранить недочеты. Если он справляется с задачей – оценка «хорошо».
Дает правильные ответы на все вопросы
подражания ответ
Если схема функционирует при первом включении (лампы включаются и выключаются при помощи выключателей, в розетках есть напряжение, счетчик реагирует на нагрузку) – оценка «отлично».