kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексический материал к уроку профессионального казахского языка на тему: "Подготовка персонала ресторана к обслуживанию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан, и впечатление о предприятии.

Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, уметь предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков.

Также он должен знать специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывать свое рабочее место, соблюдать правила этикета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексический материал к уроку профессионального казахского языка на тему: "Подготовка персонала ресторана к обслуживанию"»

. Подготовка персонала к обслуживанию  Проведение инструктажа

. Подготовка персонала к обслуживанию Проведение инструктажа

От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан, и впечатление о предприятии. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, уметь предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков. Также он должен знать специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывать свое рабочее место, соблюдать правила этикета.
  • От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан, и впечатление о предприятии.
  • Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, уметь предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков.
  • Также он должен знать специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывать свое рабочее место, соблюдать правила этикета.
    Внешний вид официанта определяется прежде всего соблюдением гигиенических  требований Официант должен быть тщательно причесан  Не следует во время работы пользоваться расческой или поправлять волосы рукой. Особое внимание официант должен уделять рту: ежедневно прополаскивать его жидкостью, устраняющей запах.
    • Внешний вид официанта определяется прежде всего соблюдением гигиенических

    требований

    • Официант должен быть тщательно причесан
    • Не следует во время работы пользоваться расческой или поправлять волосы рукой.
    • Особое внимание официант должен уделять рту: ежедневно прополаскивать его жидкостью, устраняющей запах.

      недопустимы

        Официанты в зале должны быть одеты в одном стиле, например: белый верх, темный низ; одинаковые костюмы, рубашки, платья. Поэтому в ресторанах, барах, особенно  высоких классов, рекомендуется выдавать официантам, метрдотелям, барменам, буфетчикам форменную одежду.  Форма обязательна для ношения в ресторане только в рабочее время.
        • Официанты в зале должны быть одеты в одном стиле, например: белый верх, темный низ; одинаковые костюмы, рубашки, платья.
        • Поэтому в ресторанах, барах, особенно

        высоких классов, рекомендуется выдавать официантам, метрдотелям, барменам, буфетчикам форменную одежду.

        • Форма обязательна для ношения в ресторане только в рабочее время.
        При подготовке к работе официант должен проверить наличие и состояние необходимых предметов Как отмечалось ранее, одна из самых существенных принадлежностей  официанта - ручник, который нужен для того, чтобы уберечь руки от ожога при переноске  горячих блюд, а манжеты костюма от загрязнения  Им также можно полировать приборы  и протирать посуду непосредственно перед подачей на стол  Ручник чистый, хорошо выглаженный должен быть постоянно у официанта (в руке, на руке, на серванте). К принадлежностям официанта относятся также ключ от кассового аппарата;
        • При подготовке к работе официант должен проверить наличие и состояние необходимых предметов
        • Как отмечалось ранее, одна из самых существенных принадлежностей

        официанта - ручник, который нужен для того, чтобы уберечь руки от ожога при переноске

        горячих блюд, а манжеты костюма от загрязнения

        • Им также можно полировать приборы

        и протирать посуду непосредственно перед подачей на стол

        • Ручник чистый, хорошо выглаженный должен быть постоянно у официанта (в руке, на руке, на серванте).
        • К принадлежностям официанта относятся также ключ от кассового аппарата;

        бланки счетов, пронумерованные и сброшюрованные, выданные в подотчет; ключ и штопор для открывания бутылок; авторучка для заполнения счетов, носовой платок


            Получите в подарок сайт учителя

            Предмет: Всем учителям

            Категория: Презентации

            Целевая аудитория: 11 класс.
            Урок соответствует ФГОС

            Автор: Каримова Салтанат Сараркаевна

            Дата: 08.12.2015

            Номер свидетельства: 263559


            Получите в подарок сайт учителя

            Видеоуроки для учителей

            Курсы для учителей

            Распродажа видеоуроков!
            ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

            Добавить свою работу

            * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

            Удобный поиск материалов для учителей

            Ваш личный кабинет
            Проверка свидетельства