Я вижу сложный путь развития образования РФ, а еще более сложным вижу путь развития регионального образования, в частности, преподавания родного языка и литературы на всех уровнях образования, но это не пугает меня. Потому что в начале самого знакомого и в то же время неизведанного, на мой взгляд, педагогического пути, большую поддержку я получила со стороны моих мамы и папы, которые являются работниками образования. Они поведала мне без слов о тайнах самовыражения человека в обществе и своим примером указали на тернистый и творческий путь педагога. Учась в педагогическом училище, а затем в СОГУ мои учителя помогли мне обрести уверенность в себе и убежденность в том, что творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности.
Мои целевые установки- содействовать развитию кадрового потенциала, способного реализовать ФГОС. Создавать педагогические условия ученикам для более полного проявления своих способностей, развития самостоятельности, инициативы, творческого потенциала, дать внутреннюю свободу, раскрыть в каждом индивидуальный гуманистический взгляд на окружающий мир, приобщить к научно-исследовательской деятельности. Я никогда не забываю, что им, моим ученикам, выпадет роль учителя 21 века. Самое главное - сохранить зажженный в их глазах огонек творчества, любознательности, взаимопонимания. И тогда обязательно наступит момент, когда я увижу результаты своей работы в их профессиональных успехах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1991-1997гг – СОГУ им. К.Л. Хетагурова, факультет осетинской филологии (заочно)
●Работа: 1991-1992гг – Пригородный район, с. Октябрьское, СОШ № 2, учитель начальных классов.
1993- 2000гг – СОШ №46, учитель осетинского языка и литературы.
2000-2010гг – ГОУ прогимназия « Интеллект » , учитель осетинского языка и литературы.
с 2011 года – МБОУ СОШ № 38, учитель осетинского языка и литературы.
«Ракушки должны быть найдены, а не куплены…»
Современная система образования
выдвигает требования:
уметь жить;
уметь работать;
уметь жить вместе;
уметь учиться.
«КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Полилингвальное образование–
основа сохранения языкового
наследия и культурногоразнообразия человечества
В УМК для4класса для детей не владеющих осетинским языком входят:
Учебник «Дзурæм æмæ кæсæм иронау»
Рабочая тетрадь «Кусæн тетрад»
Книга для учителя «Чиныг ахуыргæнæгæн»
4. Диск – лингафонный курс
Результаты участия обучающихся во всероссийских, региональных, республиканских, школьных конкурсах.
.
.
№
Ф.И.О.
1.
2.
Хадарцев Александр
Год
3.
Сидакова Марина
2009
Конкурс
Калаева Дана
2008
4.
Российский заочный конкурс « Первые шаги в науку» - лауреат II степени
2010
II Республиканский конкурс «Мой Иристон» - диплом III степени
5.
Шавлохова Алана
Республиканский краеведческий конкурс «Их именами названы улицы» - диплом I степени
2010
Карданова Марина
6.
Школьный конкурс « Аив дзырды дæсны» - I место
2010
Гиоева Эллина
7.
Школьный конкурс « Аив дзырды дæсны» - II место
Калаева Дана
2010
8.
9.
Калаева Дана
X конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников « Я познаю мир» ( в рамках Российской программы « Я – исследователь» - диплом III степени
2010
Калаева Дана
10.
2011
Лауреат конкурса на лучшее сочинение, посвящённого 65-летию Победы в ВО войне 1941-1945 гг.
11.
2011
Школьный конкурс « Æппæтдунеон поэзийы бæрæгбон» - II место
Калаева Дана
12.
II учебно-исследовательская конференция учащихся «Шёгреновские чтения» - диплом II степени
2012
Калаева Дана
Городской конкурс « Аив дзырды дæсны» - III место
2012
13.
Гаглоев Давид
Шатик Елена
14.
III открытые Шёгреновские ученические чтения – диплом I степени
2012
III открытые Шёгреновские ученические чтения – диплом II степени
15.
Калаев Давид
2013
Куркумули Марат
2013
Городской конкурс « Аив дзырды дæсны» - III место
2013
IV открытые Шёгреновские ученические чтения – диплом I степени
IV открытые Щёгреновские ученические чтения – диплом III степени
Успешный ученик
Успешный учитель
Всесторонне развитая личность
Счастливые родители
« В каждом человекеесть солнце, только Дайте емусветить! »