Использование современных ресурсов вметодической работе педагога УДО
Использование современных ресурсов вметодической работе педагога УДО
В данной работе подробно расскрыта вся методическая работа педагога,методиста не только учреждений дополнительного образования но и других образовательных учреждений
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование современных ресурсов вметодической работе педагога УДО»
«Использование современных образовательных ресурсов в методической работе педагога ДОД»
Выполнила:
Мигранова Райля
" Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра"Джон Дьюн
Ресурс— количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.Образовательные ресурсы- это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.
Учебно-методические и информационные ресурсы – существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры образования, инструментального сопровождения образования, в целом обеспечивающий результативность современного процесса обучения и воспитания, эффективность деятельности педагога средствами информационно-коммуникационного сопровождения.
В современных системах образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ
текстовые процессоры,
электронные таблицы,
программы подготовки презентаций,
системы управления базами данных,
органайзеры,
графические пакеты и т.п.
С помощью сетевых средств ИКТ становится возможным:
широкий доступ к учебно-методической и научной информации,
организация оперативной консультационной помощи,
моделирование научно-исследовательской деятельности,
проведение виртуальных учебных занятий (семинаров, лекций) в реальном режиме времени.
Мощной технологией, позволяющей хранить и передавать основной объем изучаемого материала, являются образовательные электронные издания.Индивидуальная работа с ними дает глубокое усвоение и понимание материала. Эти технологии позволяют, при соответствующей доработке, приспособить существующие курсы к индивидуальному пользованию, предоставляют возможности для самообучения и самопроверки полученных знаний. В отличие от традиционной книги, образовательные электронные издания позволяют подавать материал в динамичной графической форме.
Использование ИКТ в работе методиста можно рассматривать в двух направлениях:
Работа на рабочем столе
Работа с персоналом
Непосредственная деятельность методиста на рабочем столе
составление диаграмм, схем, презентаций
работа с документами
работа с информационными ресурсами,
работа поисковыми системами,
работа электронной почтой
Работа с персоналомМетодическая поддержка работников образовательного учреждения по вопросам в учебно-воспитательном процессе, повышение компетентности в ИКТ педагогических работников.
Планомерное и систематическое внедрение ИКТв практику работы всех участников образовательного процесса будет способствовать успешному решению задач, которые ставит перед собой образовательное учреждение.Но подходить к этому процессу надо стремиться творчески, не злоупотребляя использованием данных технологий и строго соблюдая санитарно-гигиенические требования.