kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы работы шефских пар «Наставник – молодой специалист» (мониторинг клуба "Наставник")

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлен опыт работы клуба "Наставник", в котором отражен анализ работы "шефских пар" и проведен мониторинг педагогов-наставников и молодых специвалистов по выявлению их стиля взаимодействия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы работы шефских пар «Наставник – молодой специалист» (мониторинг клуба "Наставник")»

Фестиваль наставничества - 2021 Формы работы шефских пар «Наставник – молодой специалист» Руководитель клуба «Наставник» Осинцева А. В. учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 47

Фестиваль наставничества - 2021

Формы работы шефских пар

«Наставник – молодой специалист»

Руководитель клуба «Наставник»

Осинцева А. В.

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 47

Шефские пары 2020-2021 уч. года Осинцева А. В. Иванова О.Ю. Долгих М. Д. Перевалова Р. Т. Бриг Н. Г. Ефремова Н. А. Старых О. И. Сунина Е. К. Уланова М. Н. Хмелев В. И.

Шефские пары 2020-2021 уч. года

Осинцева А. В.

Иванова О.Ю.

Долгих М. Д.

Перевалова Р. Т.

Бриг Н. Г.

Ефремова Н. А.

Старых О. И.

Сунина Е. К.

Уланова М. Н.

Хмелев В. И.

Роль наставника в становлении молодого учителя «КОНСУЛЬТАНТ» Эта роль реализует функцию поддержки. Подопечный получает ровно столько помощи, сколько ему необходимо и когда он об этом просит (30-40%)   «ЗАЩИТНИК ИНТЕРЕСОВ» Помогает в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе педагогической деятельности молодого специалиста; помогает подопечному осознать значимость и важность его работы ( 60–80 % )   «ПРОВОДНИК» Наставник помогает молодому учителю осознать свое место в системе школы, будет осуществлять пошаговое руководство его педагогической деятельностью (80%)

Роль наставника в становлении молодого учителя

«КОНСУЛЬТАНТ»

Эта роль реализует функцию поддержки. Подопечный получает ровно столько помощи, сколько ему необходимо и когда он об этом просит (30-40%)

 

«ЗАЩИТНИК ИНТЕРЕСОВ»

Помогает в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе педагогической деятельности молодого специалиста; помогает подопечному осознать значимость и важность его работы ( 60–80 % )

 

«ПРОВОДНИК»

Наставник помогает молодому учителю осознать свое место в системе школы, будет осуществлять пошаговое руководство его педагогической деятельностью (80%)

Опрос педагогов-наставников 1 вопрос

Опрос педагогов-наставников

1 вопрос

Опрос педагогов-наставников 2 вопрос

Опрос педагогов-наставников

2 вопрос

Опрос педагогов-наставников 3 вопрос

Опрос педагогов-наставников

3 вопрос

Опрос молодых специалистов 1 вопрос

Опрос молодых специалистов

1 вопрос

Опрос молодых специалистов 2 вопрос

Опрос молодых специалистов

2 вопрос

Опрос молодых специалистов 3 вопрос

Опрос молодых специалистов

3 вопрос

Формы работы с молодым специалистом  Анкетирование, выявление проблем, совместный поиск путей решения  Консультации, беседы, ответы на возникающие вопросы  Оказание моральной поддержки в решении проблемных ситуаций - Психологические тренинги, практикумы  Помощь в составлении рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности  Взаимопосещение уроков и взаимопроверка тетрадей, дневников  Проведение мастер-классов, фрагментов уроков  Оказание помощи в организации дисциплины в классе  Помощь в подготовке отчетов с помощью чек-листов  Работа с родителями и советы по взаимодействию с ними  Помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий  Повышение квалификации, просмотр вебинаров, семинаров  Оказание помощи в написании и публикации статей, самообразовании  Совместное создание методической копилки, банка лучших проектов  Создание индивидуального и совместного портфолио  Презентация достигнутых результатов шефской пары за учебный год  Мониторинг, рефлексия, планирование работы на новый учебный год

Формы работы с молодым специалистом

  • Анкетирование, выявление проблем, совместный поиск путей решения
  • Консультации, беседы, ответы на возникающие вопросы
  • Оказание моральной поддержки в решении проблемных ситуаций

- Психологические тренинги, практикумы

  • Помощь в составлении рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности
  • Взаимопосещение уроков и взаимопроверка тетрадей, дневников
  • Проведение мастер-классов, фрагментов уроков
  • Оказание помощи в организации дисциплины в классе
  • Помощь в подготовке отчетов с помощью чек-листов
  • Работа с родителями и советы по взаимодействию с ними
  • Помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий
  • Повышение квалификации, просмотр вебинаров, семинаров
  • Оказание помощи в написании и публикации статей, самообразовании
  • Совместное создание методической копилки, банка лучших
  • проектов
  • Создание индивидуального и совместного портфолио
  • Презентация достигнутых результатов шефской пары

за учебный год

  • Мониторинг, рефлексия, планирование работы на

новый учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Осинцева Алефтина Викторовна

Дата: 08.05.2022

Номер свидетельства: 606335

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства