kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Этапы работы над исследовательской ltzntkmyjcnb

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация расскажет подробно о проекте, о его целях  и способы создания проекта.

Просмотр содержимого документа
«Этапы работы над исследовательской ltzntkmyjcnb»

«Этапы работы  над проектом» Выполнила: Студентка Ш - 42 группы Михайловская Т.

«Этапы работы над проектом»

Выполнила:

Студентка Ш - 42 группы

Михайловская Т.

Существует проблема   необходимо Провести тщательное исследование Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты Сделать соответствующие выводы Наглядно оформить Результаты представить     Проект – это результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся

Существует проблема

необходимо

  • Провести тщательное исследование
  • Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты
  • Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты
  • Разработать план Провести наблюдения, измерения Проанализировать результаты
  • Разработать план
  • Провести наблюдения, измерения
  • Проанализировать результаты
  • Сделать соответствующие выводы
  • Наглядно оформить
  • Результаты представить

Проект – это результат скоординированных совместных действий

группы или нескольких групп учащихся

Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного Узнаете много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели

Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного

Узнаете много нового и

научитесь делать то, чего раньше делать не умели

Работа над проектом проходит в несколько этапов :  1 этап: Подготовка На этом этапе определяются цели и задачи проекта.    ЦЕЛЬ - это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий (сформулируйте цель и запишите ее в рабочие листы портфолио)  А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать?   Это будут ваши задачи.

Работа над проектом проходит в несколько этапов :

1 этап: Подготовка

На этом этапе определяются цели и задачи проекта.

ЦЕЛЬ - это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий (сформулируйте цель и запишите ее в рабочие листы портфолио)

А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать?

Это будут ваши задачи.

2 этап: Планирование Попробуйте ответить на вопрос : Что уже известно, а что нет?  Теперь легко будет сформулировать:  «Что предстоит сделать?» Это будет ваш план действий.    Что известно? Что предстоит сделать? ___________________________________ ___________________________________  ___________________________________  ___________________________________ ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________

2 этап: Планирование

Попробуйте ответить на вопрос :

Что уже известно, а что нет?

Теперь легко будет сформулировать:

«Что предстоит сделать?»

Это будет ваш план действий.

Что известно? Что предстоит сделать?

___________________________________

___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Работа над проектом на первых этапах может вестись в рамках определенного направления, а тема может быть сформулирована позже, например, после анализа литературы и других информационных источников. 2 этап: Планирование На данном этапе вы четко должны представлять весь фронт ваших работ:  Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды )  Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды )              (В рабочие листы портфолио запишите распределение работ между участниками.)

Работа над проектом на первых этапах может вестись в рамках определенного направления, а тема может быть сформулирована позже, например, после анализа литературы и других информационных источников.

2 этап: Планирование

На данном этапе вы четко

должны представлять весь фронт ваших работ:

  • Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды )
  • Определить источники информации;
  • Определить способы сбора информации и анализа информации;
  • Определить способы представления результатов;
  • Выработать критерии оценки результатов и процесса;
  • Разделить задачи ( обязанности между членами команды )

(В рабочие листы портфолио запишите распределение работ между участниками.)

На данном этапе вы в качестве «исследователя» можете :  сформулировать проблему;  поставить вопрос;  выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате  сформулировать проблему;  поставить вопрос;  выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате  сформулировать проблему;  поставить вопрос;  выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате  работы над своим проектом.  работы над своим проектом. Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!   Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!   3 этап: Исследование Методы исследования:  Анализ литературы; Анкетирование; Интервью; Поиск в Интернет и т.д.  Основные инструменты:

На данном этапе вы

в качестве «исследователя» можете :

  • сформулировать проблему; поставить вопрос; выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате
  • сформулировать проблему; поставить вопрос; выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате
  • сформулировать проблему;
  • поставить вопрос;
  • выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате

работы над своим проектом.

  • работы над своим проектом.

Поэтому не получится списать весь свой проект

из книжки, ведь настоящие исследователи с ами

ставят вопросы и сами ищут на них ответы!

  • Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!

3 этап: Исследование

Методы исследования:

  • Анализ литературы;
  • Анкетирование;
  • Интервью;
  • Поиск в Интернет и т.д.

Основные инструменты:

  • Интервью; Опросы; Наблюдения; Эксперименты.
  • Интервью;
  • Опросы;
  • Наблюдения;
  • Эксперименты.
Результаты выполненных  проектов должны быть  материальны ,  то есть как-либо оформлены (компьютерная презентация, видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.)  Оформленный проект должен содержать:   Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения); Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);  Рабочие листы портфолио проектной деятельности; Рабочие листы портфолио проектной деятельности;  Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами); Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами);  приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты). приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты). 4 этап: Результаты и выводы, оформление проекта.

Результаты выполненных

проектов должны быть

материальны ,

то есть как-либо оформлены (компьютерная презентация, видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.)

Оформленный проект должен содержать:

  • Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);
  • Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);

  • Рабочие листы портфолио проектной деятельности;
  • Рабочие листы портфолио проектной деятельности;

  • Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами);
  • Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами);

  • приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).
  • приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).

4 этап: Результаты и выводы, оформление проекта.

Коллективное обсуждение и самооценка. 5 этап: Представление результата, презентация   6 этап: Оценка результатов

Коллективное обсуждение и самооценка.

5 этап: Представление результата, презентация

6 этап: Оценка результатов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Этапы работы над исследовательской ltzntkmyjcnb

Автор: Михайловская Татьяна Евгеньевна

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578033

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства