kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

EduSkrum-технология в образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривается применение инструментария Skrum для организации уроков. Хотим отметить, что устойчивые положительные результаты, по данной технологии, получались у ребят начиная с 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«EduSkrum-технология в образовании»

eduSkrum-технология в образовании

eduSkrum-технология в образовании

SCRUM ( / skrʌm / [1] ; англ.   scrum «схватка») — метод управления проектами. eduScrum — это направление, выделившееся из классического Scrum. eduScrum описывает рамки для внедрения Scrum в образование eduScrum (эдускрам) –современная методика активного, совместного обучения. Мотивирует детей к самостоятельной деятельности, побуждает интерес к работе, учит самостоятельно контролировать себя и результат работы. eduScrum используется как: педагогическая технология — для организации процесса обучения в школе и на дополнительных занятия.

SCRUM ( / skrʌm / [1] ; англ.   scrum «схватка») — метод управления проектами.

eduScrum — это направление, выделившееся из классического Scrum.

eduScrum описывает рамки для внедрения Scrum в образование

eduScrum (эдускрам) –современная методика активного, совместного обучения. Мотивирует детей к самостоятельной деятельности, побуждает интерес к работе, учит самостоятельно контролировать себя и результат работы.

eduScrum используется как: педагогическая технология — для организации процесса обучения в школе и на дополнительных занятия.

Данная технология включает в себя несколько этапов:  - подготовительный,  -планирование, -реализация, -рефлексия.

Данная технология включает в себя несколько этапов:

- подготовительный,

-планирование,

-реализация,

-рефлексия.

Владелец продукта определяет требования к продукту проекта и их приоритизацию, полномочен вносить в них изменения по ходу проекта, а также контролирует их выполнение в ходе реализации проекта. В контексте уроков роль владельца продукта выполняет учитель .

Владелец продукта определяет требования к продукту проекта и их приоритизацию, полномочен вносить в них изменения по ходу проекта, а также контролирует их выполнение в ходе реализации проекта. В контексте уроков роль владельца продукта выполняет учитель .

Скрам-мастер  является участником проектной команды и отвечает за организацию  деятельности ее участников для успешной реализации проекта (получения продукта), а также за поддержание благоприятной атмосферы в команде. В роли скрам-мастера выступает ученик.  Проектные команды образуются делением класса на подгруппы по 4-5 человек, из которых впоследствии выбирается скрам-мастер.

Скрам-мастер является участником проектной команды и отвечает за организацию деятельности ее участников для успешной реализации проекта (получения продукта), а также за поддержание благоприятной атмосферы в команде. В роли скрам-мастера выступает ученик. Проектные команды образуются делением класса на подгруппы по 4-5 человек, из которых впоследствии выбирается скрам-мастер.

Ключевым объектом проекта является бэклог продукта — список требований к результатам проекта, упорядоченных по степени важности. В контексте уроков в качестве product backlog мы используем «маршрутный лист» со списком требований и заданий к изучению учебного материала по выбранной теме (темам) школьного предмета, требования к качеству обучения. В «маршрутном листе» указываются разделы изучаемой темы (модуля, главы) школьного курса предмета, прописанные в рабочей программе, или задачи, которые необходимо реализовать . 

Ключевым объектом проекта является бэклог продукта — список требований к результатам проекта, упорядоченных по степени важности. В контексте уроков в качестве product backlog мы используем «маршрутный лист» со списком требований и заданий к изучению учебного материала по выбранной теме (темам) школьного предмета, требования к качеству обучения. В «маршрутном листе» указываются разделы изучаемой темы (модуля, главы) школьного курса предмета, прописанные в рабочей программе, или задачи, которые необходимо реализовать . 

Sprint (спринт) – временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации.  Оптимальная продолжительность спринта – 1-2 недели. Это делается для того, чтобы информация, полученная в начале первой недели, не забылась к концу второй недели и не требовалось время на восстановление связей.

Sprint (спринт) – временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации.

Оптимальная продолжительность спринта – 1-2 недели. Это делается для того, чтобы информация, полученная в начале первой недели, не забылась к концу второй недели и не требовалось время на восстановление связей.

Работа школьников организуется короткими фиксированными спринтами, длительностью одна-две недели, в конце каждого из них представляется законченный продукт или часть продукта. Длина спринта выбирается совместно учителем и детьми в начале проекта. Внутри одного проекта длительность спринтов одинаковая, но в разных проектах может изменяться. Команда, согласно своей скорости, отбирает из «маршрутного листа» задачи на один спринт, формируя так называемый бэклог спринта. В конце каждого спринта организуется демонстрация результата в самой разнообразной форме — тестов, самостоятельной работы, опорной схемы и др.

Работа школьников организуется короткими фиксированными спринтами, длительностью одна-две недели, в конце каждого из них представляется законченный продукт или часть продукта. Длина спринта выбирается совместно учителем и детьми в начале проекта. Внутри одного проекта длительность спринтов одинаковая, но в разных проектах может изменяться. Команда, согласно своей скорости, отбирает из «маршрутного листа» задачи на один спринт, формируя так называемый бэклог спринта. В конце каждого спринта организуется демонстрация результата в самой разнообразной форме — тестов, самостоятельной работы, опорной схемы и др.

(ЛЕТУЧКА)

(ЛЕТУЧКА)

спринтов .

спринтов .

Проводится ретроспектива эффективности процесса, при необходимости вносятся корректировки, и запускается следующий спринт.  Таким образом, данная технология включает в себя несколько этапов: подготовительный, планирование, реализация, рефлексия .

Проводится ретроспектива эффективности процесса, при необходимости вносятся корректировки, и запускается следующий спринт.

Таким образом, данная технология включает в себя несколько этапов: подготовительный, планирование, реализация, рефлексия .

Скрам-доска. Она представляет собой носитель (большой бумажный плакат, маркерная или пробковая доска и т. п.) с расчерченными рядами столбцов «Делать», «В процессе работы», «Требует проверки», «Выполнено» и наклеенными стикерами с конкретными задачами проекта. Можно использовать электронные скрам-доски, например Trello и т. п. 

Скрам-доска.

Она представляет собой носитель (большой бумажный плакат, маркерная или пробковая доска и т. п.) с расчерченными рядами столбцов «Делать», «В процессе работы», «Требует проверки», «Выполнено» и наклеенными стикерами с конкретными задачами проекта. Можно использовать электронные скрам-доски, например Trello и т. п. 

Литература: 1. Agile-уроки для поколения Net-http://edexpert.ru/agile 2. Arno Delhij, Rini van Solingen, Willy Wijnandas.  Руководство по eduScrum «Правила игры» //  Версия 1.2- сентябрь 2015.  Перевод на русский язык: Ильнур Мифтахов, Татьяна Глухарева. 2015. 23 с. 3. Проекты, меняющие школу. Agile трансформация-   https://rosuchebnik.ru/material/proekty-menyayushchie-shkolu-agile-transformatsiya /

Литература:

1. Agile-уроки для поколения Net-http://edexpert.ru/agile

2. Arno Delhij, Rini van Solingen, Willy Wijnandas.  Руководство по eduScrum «Правила игры» //  Версия 1.2- сентябрь 2015.  Перевод на русский язык: Ильнур Мифтахов, Татьяна Глухарева. 2015. 23 с.

3. Проекты, меняющие школу. Agile трансформация-   https://rosuchebnik.ru/material/proekty-menyayushchie-shkolu-agile-transformatsiya /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
EduSkrum-технология в образовании

Автор: Ситникова Надежда Антоновна учитель русского языка и литературы и Томилова Светлана Васильевна учитель математики

Дата: 05.11.2020

Номер свидетельства: 562593


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства