kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему : Реализация «Метода проектов» нравственно –духовного образования «Самопознание».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Реализация «Метода проектов» нравственно –духовного образования «Самопознание».

Та?ы бір опасыз б?с-аусарлы? білімдерге.

   Сендерді? білімдері? - сол сендерді? е?бегі?ні? н?тижесі .

   Еще одна не преходящая ценность-стремление к знаниям.

   Ваши знания – это результат  вашего труда.

Н.А.Назарбаев

Введение

Ценность современного образовательного процесса определяется его направленностью на формирование у ребенка потребности и способности к саморазвитию. Формирование названных потребностей и способностей возможно в условиях такой организации обучения, когда полученные знания становятся инструментом решения творческих теоретических и практических задач. Обеспечению этих условий в образовательном процессе способствует возвращение в школьную практику метода проектов.

Актуальность :

   Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от   его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на запрос работодателей и местного сообщества является идея компетентностно  - ориентированного образования.

Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

История ,понятие ,этапы , цель метода проектов (презентация)

12 марта приняли участие в районном конкурсе научных работ. (ссылка на презентацию). Работа написана  на тему «Человек и социальные сети». Исследовательская  работа представляет собой исследовательский  проект по изучению особенностей использования Интернета и социальных сетей подростком. Тема влияния социальных сетей является весьма актуальной в наши дни, когда подростки все больше используют Интернет в своей жизни. Цель данной работы - проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.

В ней изложены основные проблемы, с которыми сталкивается подрастающее поколение при использовании социальных сетей.

В ходе работы реализованы следующие этапы:

1 этап – исследовательская и поисковая работа, включающая поиск информации в справочниках и Интернете.

2 этап – обобщение полученного материала.

3 этап – проведение опроса.

4 этап – фиксация результатов работы.

5  этап – анализ и обобщение  результатов.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение и анализ литературы и различных информационных источников по данной теме; сравнение, обобщение, моделирование; создание и проведение опросов.

Практическим результатом исследования  является проведение и анализ опросов, создание брошюры (памятки), рекомендованных для детей и взрослых.

Данная работа будет интересна психологам и педагогам, интересующимися  затронутыми темами, и, непосредственно, самим подросткам.

Учащаяся продолжает работать над исследовательской работой.

Вывод:   Метод проектов по своей  дидактической сущности нацелен на    формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора.

   Применение проектных технологий    на уроке самопознания  позволяет строить образовательный процесс на учебном диалоге ученика и учителя, учитывать индивидуальные способности, формировать мыслительные и самостоятельные практические    действия, развивать творческие    способности, активизировать    познавательную деятельность    учащихся.

«Ein schlechter Lehrer präsentiert sich der Wahrheit, gut unterrichtet Sie finden»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»

          А.Дистерверг

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему : Реализация «Метода проектов» нравственно –духовного образования «Самопознание». »

Тема: Реализация «Метода проектов» нравственно –духовного образования «Самопознание».

Тағы бір опасыз бәс-аусарлық білімдерге.

Сендердің білімдерің - сол сендердің еңбегіңнің нәтижесі .

Еще одна не преходящая ценность-стремление к знаниям.

Ваши знания – это результат вашего труда.

Н.А.Назарбаев

Введение

Ценность современного образовательного процесса определяется его направленностью на формирование у ребенка потребности и способности к саморазвитию. Формирование названных потребностей и способностей возможно в условиях такой организации обучения, когда полученные знания становятся инструментом решения творческих теоретических и практических задач. Обеспечению этих условий в образовательном процессе способствует возвращение в школьную практику метода проектов.

Актуальность :

Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на запрос работодателей и местного сообщества является идея компетентностно - ориентированного образования.

Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

История ,понятие ,этапы , цель метода проектов (презентация)

12 марта приняли участие в районном конкурсе научных работ. (ссылка на презентацию). Работа написана на тему «Человек и социальные сети». Исследовательская работа представляет собой исследовательский проект по изучению особенностей использования Интернета и социальных сетей подростком. Тема влияния социальных сетей является весьма актуальной в наши дни, когда подростки все больше используют Интернет в своей жизни. Цель данной работы - проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.

В ней изложены основные проблемы, с которыми сталкивается подрастающее поколение при использовании социальных сетей.

В ходе работы реализованы следующие этапы:

1 этап – исследовательская и поисковая работа, включающая поиск информации в справочниках и Интернете.

2 этап – обобщение полученного материала.

3 этап – проведение опроса.

4 этап – фиксация результатов работы.

5 этап – анализ и обобщение результатов.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение и анализ литературы и различных информационных источников по данной теме; сравнение, обобщение, моделирование; создание и проведение опросов.

Практическим результатом исследования является проведение и анализ опросов, создание брошюры (памятки), рекомендованных для детей и взрослых.

Данная работа будет интересна психологам и педагогам, интересующимися затронутыми темами, и, непосредственно, самим подросткам.

Учащаяся продолжает работать над исследовательской работой.

Вывод: Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора.

Применение проектных технологий на уроке самопознания позволяет строить образовательный процесс на учебном диалоге ученика и учителя, учитывать индивидуальные способности, формировать мыслительные и самостоятельные практические действия, развивать творческие способности, активизировать познавательную деятельность учащихся.

«Ein schlechter Lehrer präsentiert sich der Wahrheit, gut unterrichtet Sie finden»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»

А.Дистерверг






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Дрога Валентина Михайловна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140489


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства