kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реальзация дистанционного обучения. Перспективы развития, ошибки, рабочие инструменты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования»

Актуальное направление цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования

Актуальное направление цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования

Закон «Об образовании»

Закон «Об образовании»

  • Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • «Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. 
  • Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
Реализация дистанционного обучения

Реализация дистанционного обучения

  • Определите, как будете проводить дистанционное обучение
  • Встречи в режиме реального времени
  •   Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы
  • Спланируйте работу
  • Определите, как будете связываться с учениками
  • Начните создавать учебные материалы
Платформы для организации дистанционного обучения

Платформы для организации дистанционного обучения

  • Office 365
  • Учи.ру
  • Якласс
Онлайн-встречи с учениками

Онлайн-встречи с учениками

  • Zoom
  • Skype
  • Трансляции vk, facebook (в закрытых группах)
  • Discort
Цифровые сервисы

Цифровые сервисы

  • Videouroki.net
  • МЭШ
  • РЭШ
  • Учи.ру
  • Kahoot
  • Инфоурок
  • Яндекс репетитор
  • Решу ОГЭ, ЕГЭ
  • ФИПИ
Ресурсы - помощники   LearningApps Google – документы Google   Form Облачное хранилище Canva

Ресурсы - помощники

  • LearningApps
  • Google – документы
  • Google   Form
  • Облачное хранилище
  • Canva

Ошибка 1 Составлять список заданий для ученика (как домашка, которую мы привыкли задавать) в электронный журнал. Наша задача —  не задания набросать для учеников, а выстроить их обучение

Ошибка 1

Составлять список заданий для ученика (как домашка, которую мы привыкли задавать) в электронный журнал. Наша задача —  не задания набросать для учеников, а выстроить их обучение

Ошибка 2 Думать о том, как контролировать ученика. В этом случае мы в первую очередь будем думать о том, как и за что выставить отметку, а не о том, как помочь ему учиться

Ошибка 2

Думать о том, как контролировать ученика. В этом случае мы в первую очередь будем думать о том, как и за что выставить отметку, а не о том, как помочь ему учиться

Ошибка 3 Выставлять отметку за процесс обучения, а не за итог. Когда ученик изучает учебный материал, работает с тестами для самопроверки, задает вопросы, ошибается — он учится. Этот процесс мы поддерживаем своей обратной связью и помощью одноклассников, например, в совместном чате. Когда он уже научился, тогда мы проводим работу на отметку, как итог той работы, которую он проделал в течение какого-то времени

Ошибка 3

Выставлять отметку за процесс обучения, а не за итог. Когда ученик изучает учебный материал, работает с тестами для самопроверки, задает вопросы, ошибается — он учится. Этот процесс мы поддерживаем своей обратной связью и помощью одноклассников, например, в совместном чате. Когда он уже научился, тогда мы проводим работу на отметку, как итог той работы, которую он проделал в течение какого-то времени

Ошибка 4 Просить учеников фотографировать задания и присылать вам на почту. Так можно делать только в случае с единичными учениками, у которых не получается выполнять задание и необходима ваша обратная связь. Иначе на ваш почтовый ящик будут каждый день приходить около сотни писем с фотографиями учеников

Ошибка 4

Просить учеников фотографировать задания и присылать вам на почту. Так можно делать только в случае с единичными учениками, у которых не получается выполнять задание и необходима ваша обратная связь. Иначе на ваш почтовый ящик будут каждый день приходить около сотни писем с фотографиями учеников


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Гасимова Дарья Сергеевна

Дата: 21.11.2020

Номер свидетельства: 563946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства