kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитанна на учащмхся 5 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Подвижные игры"»

МБОУ «Парцинская СОШ»

Зубово-Полянского муниципального района РМ


Рассмотрена Утверждена

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ» Директор МБОУ «Парцинская СОШ»

Протокол № __ от ______________ 2018 года

Согласована _______________/ Балашова М. А.

Зам. Директора ВР __________ Глинова Е. В. «__»___________2018 год












Рабочая учебная программа

по внеурочной деятельности

(спортивно-оздоровительное направление)

«Спортивный час»

5 класс

(составитель – Балашова Е. Ф.)



























2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5 класса разработана на основании:

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • В основе данной программы лежит авторская программа В.И. Ляха, А.А. Здаевича «Спортивный час».


Описание места учебного предмета в базисном плане

Рабочая программа рассчитана на 17 часов, 1 час в неделю. Занятия проводятся по 40 минут.





Содержание учебной программы (17 часов)


Зимние забавы (2 часа)

Развитие силы, ловкости и физические способности. Развитие быстроты реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитание толерантности при общении в коллективе.


Игры с прыжками (5 часов)

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр.

Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок, правил игр. Учиться играть со всеми, уметь общаться со сверстниками.


Игра малой подвижности (5 часов)

Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.

Комплекс ОРУ на месте.


Эстафеты (5 часов).

Знакомство с правилами эстафет. Развитие быстроты реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитание чувства коллективизма и ответственности.

Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному, а детям - знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям.





Тематическое планирование


№ раздела

Содержание

Количество часов

1

Зимние забавы

2

2

Игры с прыжками

5

3

Игра малой подвижности

5

4

Эстафеты

5



17




Календарно – тематическое планирование


Тема занятия

Характеристика видов деятельности обучающихся

Количество часов

Дата

План.

Факт.


Зимние забавы (2 часа)



1

Игра «Снежком по мячу»

Выполняют игровые правила. Отрабатывают игровые приёмы. Игра на улице.

1



2

Игра «Пустое место»

Игровые правила. Выбирают и ограничивают игровое пространство. Проведение игры.

1




Игры с прыжками (5часов)



3

Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

1



4

Игра «Туда - обратно». Игра «Зайцы в огороде».

Комплекс ОРУ. Учатся адекватно использовать коммуникативные, средства для решения различных коммуникативных задач.

1



5

Игра «Шишки, жѐлуди, орехи».Игра «белые медведи».

Комплекс ОРУ. Выполняют игровые правила. Отрабатывают игровые приёмы.

1



6

Игра «Карусели». Игра «Тропка».

Комплекс ОРУ. Развивают ловкости, быстроту, внимание. Выполняют игровые правила.

1



7

Игра «Ловушка». Игра «Капканы».

Комплекс ОРУ. Способствует взаимодействовать с одноклассниками в процессе выполнения эстафет

1




Игра малой подвижности (5 часов)



8

Инструктаж по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Учатся адекватно использовать коммуникативные, средства для решения различных коммуникативных задач.

1



9

Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?». Игра «Найди предмет».

Способствует формированию умений работы в коллективе

Способствует быстрому принятию решений и приводить их в исполнение

1



10

Игра «Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра «Точный телеграф».

Учат правила игры. Проведение игры. Выполняют игровые правила.

Развивают ловкости, быстроту, внимание. Выполняют игровые правила.

1



11

Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра «Кто точнее».

Учатся совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им

1



12

Игра «Ориентирование без карты». Игра «Садовник».

Учатся учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1




Эстафеты (5часов)



13

Инструктаж по ТБ. Способы деления на команды. Повторение считалок.

Учатся адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач.

1



14

Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?», эстафета парами.

Способствует быстрому принятию решений и приводить их в исполнение

1



15

Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».

Способствует взаимодействовать с одноклассниками в процессе выполнения эстафет

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

1



16

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

Способствует взаимодействовать с одноклассниками в процессе выполнения эстафет

1



17

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

Учатся учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1




Планируемые результаты:

  • у обучающегося 5 класса выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

  • сформировано начальное представление о культуре движения;


Обучающийся будет знать/уметь:

  • обучающийся, сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;

  • обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;

  • умение работать в коллективе.

  • активно играть, самостоятельно и с удовольствием;

  • в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения;

  • приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды;

  • находить выход из критического положения;

  • быстро принимать решение и приводить его в исполнение;

  • проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели;

  • знать:

  • о способах и особенностях движение и передвижений человека;

  • о системе дыхания. работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

  • о причинах травматизма и правилах его предупреждения;

  • уметь:

  • составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;

  • организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;

  • уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа "Подвижные игры"

Автор: Балашова Екатерина Федоровна

Дата: 13.03.2018

Номер свидетельства: 461751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "144962"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418826106"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по внеаудиторному занятию "Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-vnieauditornomu-zaniatiiu-podvizhnyie-ighoy"
    ["file_id"] => string(6) "278407"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453082462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа по внеаудиторному занятию "Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-vnieauditornomu-zaniatiiu-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "278412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453085098"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа по внеаудиторному занятию "Подвижные игоы""
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-vnieauditornomu-zaniatiiu-podvizhnyie-ighoy-1"
    ["file_id"] => string(6) "278408"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453082498"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Рабочая программа подвижные игры"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-podvizhnyie-ighry-2"
    ["file_id"] => string(6) "335934"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466682097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства