kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг по теме "Целеполагание урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинга для педагогов ао теме Целеполагание урока, с использованием SMART-целей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг по теме "Целеполагание урока"»


План коучинга


Тема

Целеполагание урока

Дата проведения

16 сентября 2016 год

Коуч


Кайдаулова Галия Муртазиновна - учитель I уровня


Общие цели

оказать содействие участникам коучинг- занятия в понимании и постановке SMART целей и возможности применения их в практике преподавания

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия понимают важность постановки SMART целей и применяют их в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи


Источники

Презентация « Постановка SMART цели ». Видео


Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска


Ход занятия

Этапы проведения коучинг занятия


Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коучи с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Установление благоприятного климата и доверительно

го настроя на ход коучинга

Разделение на 5 группы





Вызов


Просмотр презентации


Теоретический

материал




























Работа в группах


Задание 1






































Работа в группах с раздаточным материалом

Задание 2


Практическая работа в группах



Защита

1 мин






2 мин






3 мин


5 мин



10 мин





























7 мин








































5 мин





5 мин



3 мин


Для развития чувства поддержки, создание благоприятной, доброжелательной атмосферы для совместной деятельности коучи предлагают игру

«Снежный ком»



«Конкретные»

«Достижимые»

«Измеримые»

«Реалистичные»

«Ограниченные»


- Что такое SMART цели?





Термин SMART-цели образован от английского слова «smart» - умный и подразумевает способ постановки целей на ближайшую перспективу. Аббревиатуру SMART расшифровывают по-разному. Давайте рассмотрим наиболее популярные трактовки:

• S-конкретная, значимая (specific, significant). Поставленная цель должна быть предельно понятной и конкретной;

• М-мотивирующая, измеримая (measurable, meaningful, motivational). Причем измеримым должен быть не только конечный результат, но и каждый этап на пути к цели;

• А-достижимая (реальная), конкретно ориентированная (attainable, agreed upon, achievable, acceptable, action-oriented). Следует реально оценивать свои ресурсы (внешние и внутренние) при планировании и постановке целей;

• R-реалистичная, социально полезная, обоснованная (realistic, relevant, reasonable, rewarding, results-oriented). Цель не должна вступать в противоречия с основными ценностями и приоритетами.

• Т-отслеживаемая, с установленным сроком исполнения (time-based, timely, tangible, trackable). Сроком исполнения цели может быть как определенная дата, так и установленный период времени.



-Как использовать SMART-цели на уроке?


Постановка целей по SMART начинается с ответов на следующие вопросы:

• что я хочу получить, достигнув цели?

• в чем важность моей цели? Каждый человек представляет заявленный результат по-своему, поэтому очень важно конкретизировать свою цель в соответствии со своими представлениями. Измеримость. Здесь необходимо выбрать критерии, по которым будет оценен каждый этап движения к цели. Такими критериями могут быть:

• проценты;

• средние показатели;

• периодичность;

• время;

• стоимость.

Возможность достижения.

Цели в формате SMART должны учитывать существующий опыт, ресурсы и индивидуальные особенности человека. Необходимо соблюдать баланс между прикладываемыми усилиями и достижимостью необходимого результата:

• планка возможностей может повышаться постепенно - от этапа к этапу;

• темп деятельности может быть повышен резко;

• может быть поставлена задача достижения предельного результата.

Значимость. Определяется путем ответа на вопрос -зачем нужен результат?

для кого и почему важно достижение цели? Определение даты завершения.

Цель должна иметь сроки реализации - 3 недели, 3 месяца и т. д. Применив систему постановки целей по SMART, сделав свои цели умными, вы можете повысить свою эффективность до 80%.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Классификация традиционных целей и SMART-цели

Объяснить почему так?


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Работа по шаблону урока











Подведение итогов коучинг занятия


Рефлексия


3мин




2 мин

Если у вас есть какие-либо пожелания оставьте на стикерах

Заполнение стикеров


Методика «Дерево»- где я по данной проблеме?



Спасибо всем!



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица ниже показывает полезные слова, которые помогут более точно определить цели урока.  К концу урока ученики смогут:

Обобщить... Классифицировать... Выделить... Привести пример... Использовать... Применить... Установить связь... Определить... Сконструировать... Выбрать... Сопоставить... Связать... Показывать связь между... Объяснить связь между... Подсчитать...

Найти... Спроектировать... Озаглавить... Оспорить заголовок... Сократить... Расширить... Распространить... Уменьшить... Отсортировать... Создать... Подтвердить... Подтвердить свою мысль о... Объяснить свою мысль о... Сравнить... Противопоставить...

Поддержать мысль... Оценить... Рассмотреть... Сконструировать... Прийти к заключению... Презентовать... Выяснить... Вынести суждение о... Установить... Проанализировать... Присоединить... Сформировать... Прокомментировать... Запомнить... Вспомнить... Задать вопрос о... Выбрать вопрос, который...

Избегайте таких слов, как

 обсудить, завершить, заполнить, описать, послушать, закончить или собрать.

 Это описание действий или задач. это не цели обучения, они подходят при планировании задач. Это не цели обучения, они подходят для планирования урока, но не для определения цели.  Избегайте таких слов, как  осознать, пережить, практиковать, узнать о..., понять

 Они слишком расплывчаты для оценки эффективности обучения. Более того, эти слова не помогут вам в определении знаний, усвоенных учащимися в ходе обучения. эти слова идеально подходят для оценивания целей и практики, но ваша задача состоит в определении результатов обучения, которая покажет прогресс на пути к целям  и опыту.





 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Цели на языке «наблюдаемых действий» .

Цели формулируются с помощью глаголов, выражающих конкретное действие, результат которого можно определить, измерить и оценить .

 

Неопределенные, расплывчатые фразы

Внешне выраженные,  «наблюдаемые» действия

Изучить

Назвать

Узнать

Выбрать

Открывать для себя

Описать

Воспринимать

Перечислить

Понимать

Соотносить

Быть знакомым

Написать

Развивать  усидчивость и внимание

Дать определение

Ценить

Проиллюстрировать

Развивать патриотизм

Определить

Почувствовать

Объяснить

Понять

Классифицировать

 

Конкретна, детальна.

Достижима, измеряема.

Ориентирована на результат.

Ориентирована по времени.

Первоначальная цель .

Отредактированная цель .

Ученики будут знать даты важных событий в истории

Каждый ученик сможет назвать 10 главных событий Великой Отечественной войны

Ученики будут знать диких и домашних животных

Каждый ученик сможет объяснить различия между дикими и домашними животными

Ученики будут знать понятия

 

Ученики смогут классифицировать понятия…..по параметрам…..

Ученики будут знать, как использовать полезные разговорные выражения

Ученики будут использовать разговорные выражения для приветствия, начала и конца разговора

Ученики будут знать лучший способ решения задачи

Ученики будут выбирать, какой из двух способов решения задачи лучше




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг по теме "Целеполагание урока"

Автор: Кайдаулова Галия Муртазиновна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Обособленные определения, приложения, обстоятельства. Лингвистический практикум. 8 класс"
    ["seo_title"] => string(90) "obosobliennyieopriedielieniiaprilozhieniiaobstoiatielstvalinghvistichieskiipraktikum8klass"
    ["file_id"] => string(6) "303036"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457380437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства