kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Как поддержать происходящие преобразования школы посредством развития сетевого сообщества школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Учителя должны быть заинтересованы в своем профессиональном развитии, поэтому я думаю что, лучшим решением является сетевое сообщество, в котором педагоги смогут поделиться опытом, найти что-то полезное для собственного педагогического творчества.

Просмотр содержимого документа
«Как поддержать происходящие преобразования школы посредством развития сетевого сообщества школы»


Как поддержать происходящие преобразования школы посредством развития сетевого сообщества школы ?

В современном обществе сетевые сообщества учителей становятся очень актуальными, так как помогают создать условия, способствующие развитию идей, согласованность целей и задач между учителями – лидерами, как организаторами сетевого сообщества и необходимых также для изменения и усовершенствования школьного преподавания, поэтому « все более важным становится сотрудничество между школами, их объединение в сетевое сообщества учителей » в интересах всего обучающегося социума, а не только тех, кто учится в конкретной школе» ( Руководство 1 уровень, с. 153). Учителя школы осознают важность, концептуальную ценность и самое главное - какой будет ожидаемый результат от работы профессионального сетевого сообщества учителей. В современных школах перед учителями стоит задача не только вооружить ученика знаниями и умениями, предусмотренные стандартами образования, но и показать необходимость развития личности на протяжении всей жизни. Сетевое сообщество должно быть полезным и управляемым инструментом для своевременной оценки изменений, происходящих в школе и в связи с переходом на новую ступень в образовании,

Учителя должны быть заинтересованы в своем профессиональном развитии, поэтому я думаю что, лучшим решением является сетевое сообщество, в котором педагоги смогут поделиться опытом, найти что-то полезное для собственного педагогического творчества.

Работая над данной проблемой во время прохождения практики в школе «Почему довольно часто низкая успеваемость учащихся сочетается с высоким уровнем интеллекта?», я пришла к выводу, что причина в невысоком уровне развития учащихся формирования естественнонаучной грамотности, на повышение которого положительно влияет развитие способности интерпретации. Для более тщательного планирования дальнейшей работы появилась необходимость создания сетевого сообщества.

Изучение развития способности интерпретации важно начинать именно в младшем школьном возрасте, это связано как с физиологическими особенностями детей младшего школьного возраста, так и с социальной ситуацией развития ребенка.

Предполагаю использовать названные условия взаимодействия с учителями для расширения сообщества, могу предположить

- проведение коучингов по проблеме развития способности учащихся интерпретации через вопросы высокого и низкого порядков, применение новых подходов преподавания и обучения, использования на уроках заданий графического представления;

- сценарии готовых коучингов;

- организовать выход в другие школы для наблюдения уроков учителей МО ЕМН с целью формирования у учащихся естественнонаучной грамотности,

Сетевое сообщество эффективно, если заинтересованы первые руководители школ. В руководящую группу сетевого сообщества войдут директора школ. Координацию деятельности сети будут осуществлять педагоги, прошедшие курсы нового формата по Программе 1 уровня

В ходе функционирования сетевого сообщества могут возникнуть барьеры:

- участники сообщества перегружены работой;

- не имеют материального стимула;

- не решаются опубликовать первыми свои наработки;

- некий формализм из-за перегруженности учителей;

Для устранения этих барьеров, считаю, нужно помнить: сетевое сообщество должно отвечать нуждам всех её членов. Проблемы нужно устранять сообща, заняться их решением, создавать ситуацию успеха.

Цель сетевой организации - объединить творческих учителей для поиска наиболее эффективных решений, влияющих на развитие способности учащихся интерпретации с целью формирования естественнонаучной грамотности учащихся.

В качестве поддержки учителей – единомышленников из сельских школ планируется выезд с целью распространения опыта работы через проведение семинаров, коучингов и других мероприятий.

Возможно, из-за большой загруженности, нехватке свободного времени, учитель может оказаться на грани выхода из сетевого сообщества. С целью преодоления данного препятствия планируется обмен информацией по возникшим вопросам через Веб-сайты, онлайн – конференции.

В процессе работы возможна корректировка мероприятий, сроков и исполнителей, могут быть включены и другие школы, работающие по данной проблеме. В процессе работы могут быть привлечены независимые эксперты из высших учебных заведений или органов управления образования.









2


Нажмите, чтобы подать заявку на олимпиады проекта Интолимп


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Касимова Гульмира Саясатовна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Как поддержать происходящие преобразования школы посредством развития сетевого сообщества школы и/или школ?"
    ["seo_title"] => string(127) "kak-poddierzhat-proiskhodiashchiie-prieobrazovaniia-shkoly-posriedstvom-razvitiia-sietievogho-soobshchiestva-shkoly-i-ili-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "313750"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459529683"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Комплекты
Удобный поиск материалов для учителей




Нажмите, чтобы узнать подробности


Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства