____: Мы рады приветствовать вас в этом зале – на вечере встреч выпускников.
_____: Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами! (аплодисменты)
_______: А сейчас аплодируют те, у кого хорошее настроение! (аплодисменты)
_______: Те, кто рад встрече с друзьями! (аплодисменты)
_______: Те, кто был любимчиком учителей! (аплодисменты)
_______: Кто считал себя счастливым и талантливым! (аплодисменты)
_______: А сейчас, бурные аплодисменты нашим учителям ! (аплодисменты)
_______: Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале! (аплодисменты)
_______: Уважаемые выпускники, дорогие учителя! Вам дарят своё искусство наши ученики, встречайте «Домино»
Звучит музыка.
«Звезды»
Звучит музыка.
Вика: Стоп, так дело не пойдет . Это самозванка.( На Надю)
Алина: выходит с сестрой. Нет, это просто твой клон.
Вика: А это твой?
Алина: Почти, сестра.
Отбивка.
_______: Вас приветствуют и поздравляют самые маленькие участники праздника – ученики начальной школы.. Им слово. Встречайте!
Звучит музыка. Выход первоклассников.
_______: Я боюсь, вдруг Ольга Васильевна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!
_______: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туЛалет. (пауза)
_______: Тихо! Начинаем!
_______: Сегодня праздник замечательный, Денёк февральский примечательный!
_______:: Становимся мы старше в этот день. Уроки нам учить, представьте, лень. (пауза)
_______: Ну что ты, , говоришь такое? Ты рифму спутал – горе лУковое.
_______: Ой! Уроки нам учить , конечно же, не лень!
_______: И это ясно всем как белый день. Вот!(тихо) А у меня конфета есть. (спускается в зал, подходит к выпускнику). Дядь, я вас конфеткой угощу, а вы меня за это на шее покатаете? Дядь, попробуйте! (протягивает конфету, ждёт пока выпускник пробует конфету ) Вкусно? … Странно, а почему – то кошечка с собачкой её всё время выплёвывали. (поднимается на сцену).
_______: Нам сегодня рассказали, Кто сегодня в этом зале.
Здесь рабочие, студенты. Даже спецкорресподенты,
_______:: Менеджер, врач, швея. Даже мама здесь моя!
_______: Здесь нефтяник и строитель. Газовик и журналист. Хореограф и юрист.
Вместе: Разгадали мы секрет! Это выпуск разных лет!
_______:Спасибо, спасибо…. И на этой весёлой ноте мы заканчиваем …. всё, праздник отменяется.
_______: Как? Это еще почему? Безобразие какое-то.
_______:Не спорь! В стране - кризис! В округе – криминогенная обстановка. уже и до нас дошло. (показывает газету). Вот, что пишет «Северная вахта». «В течение двадцати лет из школы №12 города Ноябрьск, постоянно уходят дети, так называемые выпускники. На сегодняшний день это уже более 2-х тысяч человек. Общественность задаётся вопросом: что с ними стало? Где же они сейчас?» .
_______:А, понятно. Спокойствие, только спокойствие, сейчас мы все выясним. Всех просим оставаться на своих местах и отключить сотовые телефоны, навигаторы и другие гаджиты.
_______:Ну, это ты уж слишком ... Внимание детей и особо нервных просим удалиться.
_______:: Сейчас мы перекличку проведём. Будьте внимательны, громко кричите «Здесь», год своего выпуска не пропустите! Год 1993. Выпускники этого года были первым выпуском нашей школы. Вам наши аплодисменты.
_______:: Выпускники 1994, 1995,1996 года.
_______:Год 1997. В этом выпускном году школа отметила свое 5-тие.
_______:1998, 1999,2000, 2001, 2002
_______:Выпускники 2003 года - юбилейная десятая встреча.
_______:Год 2004, 2005, 2006. 2007
_______:Год 2008.Юбилейный выпуск – школа в 2008 году отметила своё 15-тие.
_______:Год 2013. Юбилейный выпуск – школа отметила 20 –тие.
_______: Год 2018. Школа отметила 25-летие.
_______:Аплодисменты всем, всем выпускникам и классным руководителям самой лучшей школы. (аплодисменты).
_______:Встречайте. На сцене творческое объединение «Магия танца» с танцевальной композицией ____
Танец «______»
Звучит музыка. Выход ______.
______: Вечер встречи – это, конечно, и вечер памяти. Время быстротечно. Среди нас нет уже тех, с кем мы делили радости и беды. Среди нас нет и первого директора школы Гусарова Игоря Тимофеевича. Почтим память о нём минутой молчания.
Минута молчания.
______: Прошу всех садиться.
______: Жизнь не стоит на месте. Жизнь продолжается.
______: Учителями славится Россия – ученики приносят славу ей!
______: «Учитель» - нестареющее слово. Свежо всегда и вечно будет ново!
______: Пока земля кружится во вселенной. Профессия учителя нетленна.
______: Учителями славится наша школа. Дорогие учителя, мы желаем вам счастья и здоровья, и дарим этот номер.
______: __________ а ты уверена, что они все выпускники нашей школы.
______:: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили ноябрьскую школу №12.
______: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
______: Чтобы вспомнить друзей , учителей , вспомнить волнующую трель школьного звонка и первую любовь.
Звучит лирическая музыка.
______: ____!
______: Что, ____
______: ____ а вам кто больше всего нравиться из мальчиков?
______: Из мальчиков мне больше всего нравится философ и просветитель 19 века Людвиг Фейербах, я читаю Фейербаха в подлиннике. А Вам кто больше всего нравиться из девочек?
______: Софья Ковалевская, Жорж Санд и вы, Виктория.
______ : Ой!
______: ___, а что вы делаете в свободное время?
______: У меня нет свободного времени.
______: У меня тоже.
______: Как у нас много общего.
______: Встретимся на весенних каникулах.
______: Хорошо. _____, скажите что – нибудь на прощание, про любовь.
______: Пусть росток любви и дыханье теплом лета расцветёт цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся.
______: Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией издательского дома «Просвещение».
Вместе: Тираж 225.000 экземпляров.
Звучит музыка. Ведущие уходят.
Звучит музыка. Выход ведущих.
______: ______, ты помнишь, что в прошлом году нашей школе исполнилось 25 лет? И мы всей школой готовились к юбилею: рислвали, подписывали юбилейные открытки, телеграммы.
______: А я в конкурсе участвовад, видео-ролик к юбилею готовил.
______: Молодец. Дорогие друзья, вас приветствует и поздравляет директор школы, Ращупкина Ирина Владимировна, Слово вам.
Звучит музыка. Выход директора.
______:Спасибо, Ирина Владимировна. (директор садиться). Встречайте,
______:Торжественная часть нашей встречи подходит к концу, но она будет неполной, если вы не сможете вволю наговориться со своими учителями и с друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Сейчас вы можете пройти в свои классные кабинеты.