kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный учитель, знакомый нам всем

Нажмите, чтобы узнать подробности

способствует формированию ценностного отношения к педагогическому наследию прошлого

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный учитель, знакомый нам всем»


Министерство образования и науки РД

ГПОБУ « Республиканский педагогический колледж имени М.М.Меджидова»





Педагогический

«Школьный учитель, знакомый нам всем»

(открытое внеклассное мероприятие на РМО преподавателей педагогики,

психологии и социальной психологии)



Подготовили:

преподаватели педагогики и психологии

Алиева Р.С.,

Гаджикулиева Ф.Г.,

Меджидова В. Г.





21.11.2016 г.

г. Избербаш

Учитель – это тонкая работа,

он скульптор, он художник, он творец.

Не должен ошибаться ни на йоту,

ведь человек - труда его венец.

Цель:

  • продолжить формирование общих компетенций, а так же формировать ценностное отношение студентов к педагогическому наследию прошлого;

  • способствовать активизации творческой деятельности;

  • продемонстрировать возможности использования полученных знаний при решении задач практической направленности;

  • воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость и умение работать в коллективе;

  • развивать навыки выразительного чтения и актерского мастерства.

Звучит музыка из к/ф «Большая перемена».

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Здравствуйте, преподаватели и студенты!

Ведущий 1:

-Отгадайте-ка загадку:

Кто склонился над тетрадкой,

Проверяя буквы, точки

Цифры, палочки, крючочки?

Кто всему всегда научит,

Много знает и не скучен?

Ведущий 2:

- С ним легко решать задачи,

Ставить опыты удачно!

-Он доходчиво, сердечно

Нам расскажет, объяснит.

- У него душа болит

За оценки, посещенье,

За плохое поведенье…

-Вмиг отгадаем без всяких проблем

Все: - Школьный учитель, знакомый нам всем!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались для того, чтобы еще раз поговорить о школьном учителе. для этого, мы проведем педагогический КВН на тему: «Школьный учитель, знакомый нам всем» среди 4-х курсов с целью выявить то, насколько знакомы наши студенты с практической работой учителя в школе.

Ведущий 2: Сущность Настоящего учителя кроется в самом слове «УЧИТЕЛЬ»:

Ведущий 1: А эпиграфом нашего мероприятия будут слова, которые на наш взгляд точно отражают суть профессии учителя:

Учитель – это тонкая работа он скульптор,

он художник, он творец.

Не должен ошибаться ни на йоту,

ведь человек - труда его венец.

Ведущий 2: Давайте представим наши команды: (Выходят команды - музыка из КВН)

1 команда - «Классные дамы»,

2 команда - «Пять с плюсом».

Ведущий 1: а так же членов жюри, которые будут оценивать наши команды….

1.Рамазанов Нижведин Юнусович – зам.директора по ВР

2. Ляхова Елена Васильевна – председатель Совета кураторов

3. Абакарова Татьяна Михайловна – Председатель Республиканского методобъединения педагогов-психологов.ё

Ведущий 2: Первый наш конкурс приветствие или «Визитная карточка» команды должны представить себя и рассказать о своих лучших профессиональных качествах. Все наши конкурсы, оцениваются как и в школе от 2 до 5 баллов

Приветствие команды (сопровождается видео презентацией)

«Классные дамы»

Итак, мы начинаем.

Всех на конкурс приглашаем

С вами этот путь пройдем,

В мир ученья приведем.

И ответим, и расскажем

И умения покажем.

И волшебным превращеньем

Наколдуем настроенье:

Чтобы в зале здесь, сейчас

Все болели бы за нас.

Чтобы строгое жюри сказало:

«Все у команды на 5 баллов!»

Соперников приветствуем сейчас,

И на конкурс приглашаем Вас!

Приветствие команды (сопровождается видеопрезентацией)

«Пять с плюсом»

Здравствуйте, товарищи дорогие зрители!

Нашу презентацию увидеть, не хотите ли?

Мы вас на конкурс приглашаем

В наше царство зазываем

Царство интересное

Каждому известное

В нашем славном царстве

В тридевятом государстве

Все предметы живут, не тужат

И с наукой верно дружат

Нам помогают знания

Мы не обходимся без старания

С желанием на учебу ходим

И с детьми общий язык находим

Книги разные читаем

На все вопросы ответы знаем

Жюри и соперникам скажем сейчас

С радостью приветствуем мы вас.

Ведущий 1: Итак, команды представили себя. А теперь слово предоставляется жюри…

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Разминка». Каждому учителю необходимо знание, он должен знать ответ на любой вопрос своих учеников. Вот сейчас мы и проверим, какие знания есть у наших команд. Жюри будет отмечать быстроту и правильность ответов. (выходят команды, которые будет отвечать на вопросы)

Ведущий1: Мы заготовили задачки на смекалку, вам необходимо внимательно их послушать, поразмыслить и дать свой ответ.

ПО ОЧЕРЕДИ Давайте проверим, как справятся наши команды

1. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего вы начнете? (Что возьмете первым?) (Надо достать лист бумаги)

2. Учитель ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать учитель? (1 час)

3. За что обычно учеников выгоняют из класса? (за дверь)

4.На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобиться, чтобы посчитать 80 листов? (20)

5. У директора школы есть брат Николай Но у Николая нет братьев. Может ли такое быть? (Да, Директором школы может быть женщина)

6. Класс шел парами. Один ученик посмотрел вперед и насчитал 9 пар, обернулся назад и насчитал 5 пар. Сколько всего учеников шло в колонне? (30)

7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

8. Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зеленое? (классная доска)

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

10. Летели три страуса. Одного охотник убил. Сколько осталось? (страусы не летают)

Ведущий 2: Давайте подведем итоги конкурса, предоставим слово жюри.

Ведущий 1: Следующий наш конкурс называется «Учитель вашими глазами». (Песня Ю.Началовой «Учитель») Команды, должны представить свое видение профессии школьного учителя в стихотворной форме, сопровождая стихотворение презентацией фотографий из школьной жизни).

Жюри необходимо оценить артистизм, выразительность, креативность команды.

КОМАНДА «ПЯТЬ С ПЛЮСОМ»



Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.









КОМАНДА «КЛАССНЫЕ ДАМЫ»

Любовь учителя

«Любовью дорожить умейте!» -

Однажды так сказал поэт.

Её вы хольте и лелейте,

Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,

Она не ведает границ,

Ведь у него семья большая,

В ней столько разных детских лиц!

А сколько глаз – пытливых, дерзких,

Смышленых, грустных, озорных.

А сколько душ – ранимых, нежных

Открытых и таких родных!

Любовь рассудит и подскажет,

Любовь ребенка окрыляет

И честные сердца растит.

«Любовь дорожить умейте!»

Когда-то так сказал поэт.

Любовью вы сердца согрейте

И больше счастья в мире нет!



Елена Бабушкина.



Ведущий 2: жюри подводит итоги



Ведущий 1: А теперь мы приглашаем выйти и представиться капитанов команд («КД» – Зейналова Айшет, «5+» - Муртузалиева Рукият), так как объявляется «Конкурс - капитанов». (Звучит музыка из конкурса капитанов КВН)

Ведущий 2: Учитель в своей работе должен опираться на наследие прошлого. В этом конкурсе мы проверим насколько хорошо знают великих педагогов наши студенты.

Р - Капитаны должны соотнести предложенные портреты великих педагогов с их Ф.И.О (К.Д. Ушинский, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинский, Л.В. Занков, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов)

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: Представители наших команд отличаются отсутствием, каких либо комплексов и обладают великолепным даром перевоплощения, в чем вы сейчас и убедитесь.

Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Домашнее задание», команды должны были подготовить сценки из школьной жизни.

Ведущий 2: В этом конкурсе жюри оценивает артистизм,

Итак, мы заглянем во второй класс, на уроки математики и русского языка (Сценки).

УРОК МАТЕМАТИКИ (команда «5+»)

Учитель: Здравствуйте дети! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.

Гамидов (тянет руку и кричит). Рукият……, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: А ты сделал домашнее задание?

Ученик 1: Ну, вы же сказали, что поставите на балл выше?!

Учитель: Ну-ка иди к доске! Сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик 1: А что делить, Рукият Магомедовна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик 1: А между кем?

Учитель: Пусть между тобой и Багомедовым.

Ученик 1: Ну, тогда три мне, а одно Маге.

Учитель: Почему это?

Ученик 1: Потому, что Мага мне одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик 1: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет если четыре сливы разделить на два?

Ученик 1: Четыре, и все Маге.

Учитель: Почему четыре?

Ученик 1: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять не правильно.

Ученик 1: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.

(Гамидов садится, чуть не плача).

Учитель: Багомедов, ты что это делаешь? Ешь яблоки на уроке? Как это так?

Ученик 2: Задача же была про яблоки. А на перемене они просить будут.

Учитель: Прекрати сейчас же!

Учитель: Кстати, почему тебя вчера не было в школе? (обращается к ученику 3)

Ученик 3: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то причем?

Ученик 3: А я катался на его велике!

Учитель: (обращаясь к ученику 4) Кто это за тебя сделал домашнее задание?

Ученик 4: Не знаю, я уснул. Наверное папа.

Учитель: Все! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик 4 (плача): А послезавтра?



УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА (команда «Классные дамы»)

Учитель: Здравствуйте дети! Сегодня у нас урок-повторение.

Садия, выйди к доске и прочитай предложение записанное на доске.

Ученик выходит к доске и читает: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понятно?

Ученик: Да.

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама» кто, что? - Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и все!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятерку!

Учитель: Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятерку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же ее сам предложил!

Следующее задание: Придумайте предложение с однородными членами.

Ученица поднимает руку.

Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Где ты видела такой лес? Садись.

Ученица тянет руку.

Ученица (Милованцева Аня): А у меня есть платья: красное, желтое, зеленое….

Учитель: Молодец Аня, садись.

А теперь, давайте вспомним, что такое антонимы?

Ученица (Аня): Это слова противоположные по своему значению. Например, плакать - смеяться, толстый - тонкий…

Учитель: Правильно Аня, спасибо! Эльмира, приведи свой пример.

Ученик: Кошка-собака.

Учитель: Причем тут «кошка-собака»?

Ученик: Ну как же? Они противоположны и часто дерутся между собой.

Учитель: Мадина, придумай предложение с обращением.

Ученица: Айшет Иетдиновна, звонок!

Ведущий1: пока наше жюри подводит итоги, каждая команда вне конкурса представит нам свой «Музыкальный презент», посвященный собравшимся здесь учителям.

ПЕСНИ

Презент от команды «Классные дамы» и Стаса Михайлова

На мелодию песни «Все для тебя» из репертуара С. Михайлова.

Мы замечаем не всегда,

Как много силы и труда

Учитель детям отдает,

Имея множество забот…

Будет ярок зажженный вами свет

Через много лет!

Припев:

Мы дарим вам

Своих фантазий страны,

Дарим вам надежды океаны,

Дарим вам цветочные поляны!

Дарим вам!

И лишь для вас горят на небе звезды!

Лишь для вас весь школьный мир наш создан!

Лишь для вас пусть светит ярко солнце!

Лишь для вас!



Нет вас богаче и щедрей,

Вас, дорогих учителей!

Благословен тот день и час,

В который чествуем мы вас!

Точно знаем, что лучше вас нет!

Это не секрет!



Припев.



Презент команды «Пять с плюсом» и Е. Ваенги

На мелодию песни «Желаю» из репертуара Елены Ваенги.



Солнце ярко светит,

И смеются дети,

И мы рука об руку

Идем по жизни рядом.

И говорить не надо –

Все и так понятно!

И нам приятно

Всем вам говорить…

Припев:

Желаем,

Чтоб вы все были здоровы,

И чтобы над вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали

И чтоб ваши дети

Вас радовали!

Мы желаем мира!

Мы добра желаем!

И каждому здоровья

От всей души желаем!

И нам не много надо –

Хотим чтоб были рядом

Любимые наши учителя!

Припев:

Солнце ярко светит,

И смеются дети,

И мы рука об руку

Идем по жизни рядом.

И говорить не надо –

Все и так понятно!

И нам приятно

Всем вам говорить…

Припев.

Подведение итогов: Жюри объявляет набранные баллы, определяется победитель. Награждение победителя.

Ведущий 2: завершить наше мероприятие нам хотелось бы стихотворением нашего педагога

Лидии Васильевны Готюр посвященное учителям.

«Моим коллегам»

Вы жизнь ученикам посвящаете,

Светом разума их освящаете,

Без вас бы не было бы специалистов:

Художников, врачей, артистов.

Давно бы умер прогресс,

Исчез бы к жизни интерес.

Учите жить, любить, трудиться,

Огромных успехов в делах добиться.

Эта работа творческая, бесконечная,

Профессия важная, нужная, вечная.

Народу готовы бескорыстно служить,

Доверием, дружбой учеников дорожить.

Хочется на весь мир вас прославить:

При жизни памятник вам поставить,

Верьте в трудные минуты, не опускайте руки!

Лучше нас будут жить наши дети и внуки!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Школьный учитель, знакомый нам всем

Автор: Алиева Раисат Садыковна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "107985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403524977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий концерта "Мы любим Вас учителя""
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-kontsierta-my-liubim-vas-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "257501"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448349581"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий концерта "Мы любим Вас учителя""
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-kontsierta-my-liubim-vas-uchitielia-1"
    ["file_id"] => string(6) "257502"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448349588"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""День учителя". Методическая разработка общешкольного мероприятия."
    ["seo_title"] => string(78) "dien-uchitielia-mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "275330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452540620"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный блог - единое информационное пространство для учеников, учителя, родителей"
    ["seo_title"] => string(92) "klassnyi-blogh-iedinoie-informatsionnoie-prostranstvo-dlia-uchienikov-uchitielia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "266932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450274272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства