kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Речевое развитие в свете валеологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация -это мастер -класс учителя русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«Речевое развитие в свете валеологии»

Речевое развитие учащихся в свете валеологии Данная презентация –это примеры из опыта работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в УВП , развитие речи учащихся.

Речевое развитие учащихся в свете валеологии

Данная презентация –это примеры из опыта работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в УВП , развитие речи учащихся.

Валеология Валеология(лат.)-vale- «будь здоров»,logos(греч.)-слово , учение. Валеология – это наука о здоровом образе жизни.   Валеология –это  здоровье через   образование.

Валеология

Валеология(лат.)-vale- «будь здоров»,logos(греч.)-слово , учение.

Валеология – это наука о здоровом образе жизни.

Валеология –это

здоровье через

образование.

Речь - интеллект Речь-это канал развития интеллекта . Чем раньше будет усвоен язык , тем легче и полнее будут усваиваться знания.  Психолог-лингвист Н.И.Жинкин

Речь - интеллект

  • Речь-это канал развития интеллекта . Чем раньше будет усвоен язык , тем легче и полнее будут усваиваться знания.

Психолог-лингвист

Н.И.Жинкин

Роль артикуляционной гимнастики 1.Поднимите бровки вверх. 2.Сдвиньте бровки к центру. 3.Втяните обе щеки. 4.Надуйте обе щеки одновременно. 5.Понадавливайте на щеки языком. 6.Проводите языком по кругу за закрытыми губами. 7.Пощелкайте языком. 8.Покусывайте кончик языка… Таких упражнений 12.Каждое повторяется 10 раз.

Роль артикуляционной гимнастики

1.Поднимите бровки вверх.

2.Сдвиньте бровки к центру.

3.Втяните обе щеки.

4.Надуйте обе щеки одновременно.

5.Понадавливайте на щеки языком.

6.Проводите языком по кругу за закрытыми губами.

7.Пощелкайте языком.

8.Покусывайте кончик языка…

Таких упражнений 12.Каждое повторяется 10 раз.

Роль речевых разминок Речевые разминки-средство обогащения  речи.

Роль речевых разминок

  • Речевые разминки-средство обогащения

речи.

Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика неотъемлемая часть физкультурно-оздоровительной работы . Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке  правильного  дыхания , развитию артикуляционного аппарата , предупреждению простудных заболеваний.

Дыхательная гимнастика

  • Дыхательная гимнастика неотъемлемая часть физкультурно-оздоровительной работы . Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке

правильного дыхания , развитию артикуляционного аппарата , предупреждению простудных заболеваний.

Упражнения дыхательной гимнастики

Упражнения дыхательной гимнастики

  • 1.Раз,два,три…
  • 2. «Пуск» или «Старт»
  • 3. «Петрушка»
  • 4. «На горке , на пригорке стояли 33 Егорки…»
Речевые физминутки

Речевые физминутки

  • 1. «Поднимает руки класс… »
  • 2. «Мельница»
  • 3. «Самолет»
  • 4. «Насос»
  • 5. «Хомка»
  • 6. «Раз поднялись…»
Логическое ударение Произнесите пословицу , соблюдая логическое ударение

Логическое ударение

Произнесите пословицу , соблюдая логическое ударение

  • Если дружба велика , будет Родина крепка.
  • Если дружба велика , будет Родина крепка.
  • Если дружба велика, будет Родина крепка…
Скороговорки Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно . Мы будем разговаривать  И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.

Скороговорки

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно . Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Интонация Прочтите скороговорку  ! ? Фу!

Интонация

Прочтите скороговорку

! ? Фу!

  • Бык тупогуб , тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Морфологические разминки Учитель кидает мяч ученику ,озвучивая какое-либо слово. Ученик возвращает , называя часть речи. Действия те же , но задачу  меняем в зависимости от закрепляемого материала .

Морфологические разминки

  • Учитель кидает мяч ученику ,озвучивая какое-либо слово. Ученик возвращает , называя часть речи.
  • Действия те же , но задачу

меняем в зависимости от закрепляемого материала .

Делаем выводы

Делаем выводы

  • Эти приемы оказывают положительное влияние на развитие личности.
  • Способствуют развитию межличностных отношений .
  • Помогают снять напряжение.
  • Способствуют развитию речевого аппарата , а следовательно, и развитию речи.
Благодарим за внимание

Благодарим за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Речевое развитие в свете валеологии

Автор: Нешта Роза Газизовна

Дата: 28.08.2020

Номер свидетельства: 556620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Занятие по валеологии"
    ["seo_title"] => string(23) "zaniatiiepovalieologhii"
    ["file_id"] => string(6) "299645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456570839"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства