При выборе темы для проведения коучинг занятия с учителями школы, приоритетным для меня было мнение учителей о том, что в их практике является проблемой, которую они совместными усилиями хотят решить: почему теряются хорошисты и отличники при переходе из начального звена в среднее. Преподаватели среднего и старшего звена заявляют о не соответствии знаний и оценок учащихся. Почему так происходит? Можно назвать много причин - это и возрастные особенности, и смена учителя, изменение системы обучения к которой привыкли ученики начальных классов.
Считаю, что добиться высоких результатов в учебном процессе в переходный период можно только совместными усилиями и учитывая все факторы, одним из которых является процесс преемственности начального, среднего и старшего звеньев. На первом этапе курсов "Лицом к лицу", я поняла, что одним из способов развития учеников, активизации познавательной деятельности, мотивации успешности учеников и повышения качества знаний есть правильно ориентированная система оценивания.
Для меня как для учителя оценивание представляет большой интерес. Обучаясь на курсах по Программе второго уровня, я поняла, что идеи, рассматриваемые в рамках данного модуля, позволят мне найти ответы на многие вопросы. Поэтому, придя на практику в школу, по просьбе коллег я решила поделиться своими знаниями, для того, чтобы совместными усилиями прийти к решению вопроса "Как оценивание может повлиять на успешность ученика?". Это и стало темой моей коуч-сессии.