Построение в 1 шеренгу. Сообщение цели и задач. Ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, Беговые упражнения: Прыжки на скакалке. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов. №1. | 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. | Обратить внимание на спортивную форму. Следить за правильным положением рук, спину держать прямо. Вперед не наклоняться. Руки на пояс, спина прямая. Касаться ягодиц. Руки на коленях. Дыхание не задерживать. Выполнять четко и правильно задания. Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности. | Планируемые личностные результаты: Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Планируемые метапредметные результаты: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. Формирование умения составления комплексов упражнений. Освоение начальных форм познавательной и личностной активности. |
Подвижная игра «Цепи кованы». Подвижная игра « Гори, гори ясно». Подвижная игра « Удочка». Игра «Ручеёк». | | Чётко и правильно проговаривать слова игры, играть по правилам. Соблюдать технику безопасности. Закрепить прыжки в высоту. Быть внимательным , соблюдать правила игры. | Р: Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения. П: Общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. К: Планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Подведение итогов занятия. Организованный выход из зала. | 1 мин. | Следить за дисциплиной, оценить свое самочувствие по пульсу своей руки. Отметить всех учеников. | |