СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ
Тема : Выпускной вечер в 4 классах
Под музыку выходят Шеф и Коллега. Через лупу рассматри вают следы.
Коллега: Чьи следы?
Шеф: Человеческие, конечно. Может не совсем человеческие. Кто их сразу разберет.Спокойно, я думаю. что здесь театр. Видишь сколько народа в зале? Все смеются, ждут чего-то.
Коллега: Вы еще скажите, что следы жирафа обнаружили.,.что мы в зоопарк забрели!
Шеф: Не волнуйтесь, кое-что проясняется! Вам говорит о чем-то глобус? Судя по всему здесь живут путешественники
На сцене появляются дети. Колобки прячутся.
Выходит ансамбль с песней «Наша школьная страна»
Шеф: Я все понял, Коллега, мы находимся а маленькой стране. В ней живут маленькие люди! И они читают маленькие книги!
Коллега: Думаю, что книги – это учебники! Смотрите здесь и математика, и русский язык! А взгляните-ка на эти тетради! Здесь и диктанты, и самостоятельные работы, И книга с названием «Волшебное зеркало»Здесь живут школьники!
Шеф: Понял, тут живут огурцы!
Коллега: Почему же? Вы что-то путаете!
Шеф: Нет! Огурцы зеленые- значит молодые1
Выходит учитель
Учитель: Ребята,хотя у нас и молодые, но дружные, старательные, трудолюбивые! И иногда любят пошутить
Коллега: О! Вижу, вижу!Смотрите идут ваши ребята, почему-то с ложками! Кушать, что ли собираются?
Учитель: Нет, что вы, они играть на ложках будут!
Выступление ансамбля ложкарей
Шеф (поет): За туманом ничего не видно….
Коллега: Почему же ничего не видно? Я вижу, как к нам идет классный руководитель…………
Нам известно, что вы работаете в ………………… классе И изучали народознавство….Это как? Выйти на улицу и перезнакомиться со всем народом? Чтобы потом узнавать всех в лицо?
Учитель: Нет…рассказывает что это такое и про национальные блюда- вареники…Мы не только сами лепили и ели, но еще и песни знаем!
Шеф: Подумать только!
Выход ансамбля с песней « Мой милый вареничков хочет»
Шеф: Это ж надо воспитать столько голливудских звезд?
Выходит еще один учитель ….класса
Учитель : А у меня в классе действительно много звездочек, хотя и не из Голливуда
И ярких, и милых!
Танец бальный
Шеф: Наверное, трудно учить разным наукам, да еще и праздники устраивать
Учитель :Я бы сказала, что в одиночку сложно, но со мной всегда рядом мой верный помощник………………Пройдите к нам пожалуйста, устраивайтесь поудобней Мы надеемся еще раз встретиться с вашими артистами
Коллега: Обязательно! Сегодня у нас праздник, а какой праздник без песен, шуток, танцев?
Концертный номер
Дети: Море цветов и звуков
Ты помнишь было вокруг
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Четыре года прошла рука твоя
В руке твоего учителя! Спасибо вам( Вручение цветов)
Коллега : Сейчас, наверное, к нам опять придет учительница.И вы, Шеф, постарайтесь деликатно задавать наглые вопросы.
Шеф: Аналогично, Коллега.
Коллега: А вот и она! Все зовут………….
Шеф: Говорят, что у вас в классе очень дисциплинированные дети. Это что, они такие воспитанные? Или это ваша заслуга?
Коллега: А то ведь как бывает: дети ссорятся, дерутся и в порыве гнева откусывают друг другу носы, уши и даже щеки! Такое, говорят, случилось в одной из школ!
Шеф: Какой ужас!
Учитель: Нет, в моей практике такого не случалось. Думаю, что это слухи, И все сильно преувеличено! Однажды к нам в школу приезжал хатка -йога….Он такие чудеса показывал и носом, и и зубами, что я до сих пор не могу прийти в себя!
Шеф: Как, вы до сих пор не в себе?. Попробуем вас вернуть в себя.
Коллега: Кто вас обычно поддерживает в трудную минуту?
Учитель: Мой верный помощник…………………………………
Шеф: Мы хотим ее видеть срочно! Итак, держите крепче учительницу –возвращаем ее в себя!
ЧАСТУШКИ
Учитель: Молодцы, ребята, порадовали на последок
Коллега: Ну что, вы напоследок….Вас жить да жить….(колобки сидит за столом, читают телеграмму)
Срочная телеграмма….Любимым учителям,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Шеф: Интересно кто их поздравляет?
Коллега: Как кто? Конечно любимые ученики(Выходят дети с цветами)
Музыку любить и слушать учил нас педагог
Мы много песен разучили и к ней спешили на урок
Кто целый год учил нас прыгать, бегать, метанию мяча,
Быть ловкими и смелыми, здоровыми всегда!
С ней мы брали краски в руки, никогда не знали скуки
Это правда, ну чего же тут скрывать? Дети любят рисовать
(Вручение цветов)
- А теперь для вас музыкальный подарок!
Шеф: Что же это получается такие маленькие дети, а всему уже научились? И что же дальше7Пойдут работать?
Коллега: Ну что, шеф, помните мудрую пословицу « Век живи- век учись»
Шеф: Ага, так они еще будут учиться?
ВЫХОДИТ ДИРЕКТОР
-_Да, школьная страна большая….И ребята продолжат учебу в основной школе. (вручении цветов)
Шеф: Все понятно, пусть ребята учатся дальше…Желаем им успехов.,веселых летних каникул…А вот нам пора прощаться. Наше расследование закончено
Коллега: Подождите, шеф! Кто же помог нам побывать на таком удивительном празднике?
Шеф: Не волнуйтесь, сейчас я вам объявлю……………………….....
Особенно я хочу отметить ребят, которые были активными участниками всех наших праздников, вносили красоту и эстетику в наш досуг Грамоты вручаются…………………………………………………………………………………………………………….
Коллега: И сегодня для вас музыкальный подарок
Шеф: Дорогие друзья, на этом наш праздник………….
Учителя: Подождите, подождите, вы забыли самое главное!
Наградить и поздравит наших отличников!
(Вручение грамот)
Отличники: Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь и признательность нашу
Адресуем учителю мы!
Светлее рядом с вами жить
И знаем, поздно или рано
Иное можно позабыть
Но позабыть о вас нельзя нам!