kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающее занятие "С детства дружбой дорожить"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель развивающего занятия - способствовать развитию дружеских отношений в классе.

Задачи:

- раскрыть сущность поянтия "дружба", показать, какими качествами должен обладать настоящий друг;

- узнать какую роль в нашей жизни играют друзья;

- воспитать стремление дружить с окружающими.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающее занятие "С детства дружбой дорожить"»

Развивающее занятие «С детства дружбой дорожить»

Цель – способствовать развитию дружеских отношений в классе.

Задачи:

- раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен обладать настоящий друг;

- узнать какую роль  играют в нашей жизни друзья;

- воспитывать стремление дружить с окружающими.

Организационный момент

Крепко – накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить.

Сегодня на нашем занятии мы поговорим о дружбе.

Сообщение темы

Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у него друг?»

Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом.

Основная часть.

Вопросы к беседе о дружбе:

Какой я? Какой мой друг?

Каким бы я хотел быть?

Каким бы я не хотел быть?

Каким бы я хотел видеть своего друга?

Каким бы я не хотел видеть своего друга?

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Друг – человек, который связан с кем – нибудь дружбой.

Товарищ – человек, близкий кому – нибудь по взглядам, деятельности, по условиям жизни; дружески расположенный к кому – нибудь.

Составление рассказа о дружбе.

Сейчас каждому из вас я предлагаю написать маленький рассказ о своем друге и какая у вас дружба.

Кто хочет прочитать свой рассказ?

В чем состоит красота, ценность дружбы, ее значение в жизни?

Как, по-вашему, можно ли сохранить друзей детства?

Хотели бы вы, чтобы ваши друзья были с вами в течение всей вашей жизни?

Ощущение и эмоциональное переживание состояния дружелюбия.

А) Звучит песня «Улыбка» муз В. Шаинского.

…с голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

Как вы думаете, почему дружба начинается с улыбки?

Нужно ли улыбаться своим друзьям?

Б) Мимическая гимнастика:

Улыбнитесь друг другу.

Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

А какое выражение лица бывает у враждебно настроенного человека?

В) Могут ли руки помочь подружиться?

Какими бывают наши руки (Добрыми и злыми)

Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

Пожмите дружески руки друг другу.

Г) Повторение правил речевого этикета:

Покажите, как надо приветствовать друга, выражать одобрение, прощаться.

Д) Как «пахнет» дружба? (Ваши ощущения)

Какая она на ощупь?

Какая на вкус?

С какой погодой (временем года) вы бы сравнили дружбу?

Какие краски вы возьмете с собой, чтобы «нарисовать» дружбу?

Итог занятия.

- Кого мы называем другом?

- Каких друзей нам хотелось бы иметь?

А каким другом является каждый из нас? (мысленно ответим сами себе.)

Там, где трудно одному,

Справлюсь вместе с вами!

Где чего–то не пойму,

Разберусь с друзьями!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

На этом наше занятие окончено, спасибо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Развивающее занятие "С детства дружбой дорожить"

Автор: Мартыненко Оксана Амбарцумовна

Дата: 12.07.2017

Номер свидетельства: 423977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "С детства дружбой дорожи.  Внеклассное мероприятие. "
    ["seo_title"] => string(56) "s-dietstva-druzhboi-dorozhi-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "118153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413048178"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок литературного чтения с презентацией "С. Черный "Живая азбука" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-s-chiernyi-zhivaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "129567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415724416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства