kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конкурса по физике для начальной школы "Конкурс для юных физиков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс по физике для начальной школы

 

     Данный конкурс проводится с целью закрепления пройденного материала по физике в упрощённом изложении материала по программе «Физический фейерверк для 2-х классов» в авторской разработки. Дети, получив данный материал, работают в течении 120 минут на внеклассной мероприятии с перерывом на отдых 10 минут.

     Некоторые вопросы требуют письменного ответа в самом бланке. На вопросы, содержащие картинки, дети могут ответить однозначным словом «ДА» или «НЕТ». Содержание одного из вопросов конкурса должен быть выполнен самостоятельно в форме рисунка, а затем вписан ответ.

 

     Каждый ответ оценивается по пятибальной системе. Чем полнее ответ, тем выше балл. Все баллы по ответам вносятся в конце всех конкурсных заданий заполняется таблица «Обработка данных конкурса»,  ниже таблицы вписываем итог по баллам, какое место занял ребенок в классе и в школе (если проводится конкурс по параллели), какой наградной материал будет выдан ребенку, проставляем дату участия в конкурсе. Наградной материал: диплом за 1 место (один диплом), почетная грамота за 2 место (две грамоты), грамота за 3 место (три грамоты), свидетельство за 4 место (одно свидетельство, если баллы совпали, то по количеству участников выдаются свидетельства), сертификат за участие всем остальным с указанием количества баллов, места по итогам конкурса.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка конкурса по физике для начальной школы "Конкурс для юных физиков" »

Шаронова Селена Михайловна

Учитель физики

МБУ СОШ №49

Г.о. Тольятти

Конкурс по физике для начальной школы



Данный конкурс проводится с целью закрепления пройденного материала по физике в упрощённом изложении материала по программе «Физический фейерверк для 2-х классов» в авторской разработки. Дети, получив данный материал, работают в течении 120 минут на внеклассной мероприятии с . Некоторые вопросы требуют письменного ответа в самом бланке. На вопросы, содержащие картинки, дети могут ответить однозначным словом «ДА» или «НЕТ». Содержание одного из вопросов конкурса должен быть выполнен самостоятельно в форме рисунка, а затем вписан ответ.



Каждый ответ оценивается по пятибальной системе. Чем полнее ответ, тем выше балл. Все баллы по ответам вносятся в конце всех конкурсных заданий заполняется таблица «Обработка данных конкурса», ниже таблицы вписываем итог по баллам, какое место занял ребенок в классе и в школе (если проводится конкурс по параллели), какой наградной материал будет выдан ребенку, проставляем дату участия в конкурсе. Наградной материал: диплом за 1 место (один диплом), почетная грамота за 2 место (две грамоты), грамота за 3 место (три грамоты), свидетельство за 4 место (одно свидетельство, если баллы совпали, то по количеству участников выдаются свидетельства), сертификат за участие всем остальным с указанием количества баллов, места по итогам конкурса.



КОНКУРС ДЛЯ ЮНЫХ ФИЗИКОВ



  1. Как работает СИГНАЛИЗАЦИЯ?















-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------











  1. Перед вами (рис) два кофейника одинаковой ширины: один высокий, другой – низкий. Какой из них вместительнее?

Рис. В какой из этих кофейников можно налить больше жидкости?

  1. Почему ШИНЫ надувают ВОЗДУХОМ?

















------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Рис. Водопроводные сооружения древнего Рима в их первоначальном виде. Как вы думаете, как происходит подача воды в сооружение?





  1. Как работает ХОЛОДИЛЬНИК?

















--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Как взлетает САМОЛЕТ?





















  1. Как работает ТЕПЛИЦА?

















----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Рис.что происходит в данном опыте?













  1. Откуда берется ВЕТЕР?













---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. На одну чашку весов поставлено ведро, до краев наполненное водой. На другую – точно такое же ведро, тоже полное до краев, но в нем плавает кусок дерева. Какое ведро перетянет? Нарисуйте самостоятельно рисунок и ответьте на вопрос.





















































  1. Как работают БАТАРЕЙКИ?













--------------------------------------------------------------------------------------------------















  1. Вы налили воды в бокал до краев. Он полон. Возле бокала лежат булавки. Может быть, для одной-двух булавок еще найдется место в бокале? Как это и почему происходит?

Рис. Поразительный опыт с булавками в бокале воды.

















  1. Что такое ЗВУК?

















  1. Какие приборы НОЧНОГО ВИДЕНИЯ вам известны?



Умеете ли вы выдувать мыльные пузыри? Это не так просто, как кажется. И мне казалось, что здесь никакой сноровки не нужно, пока я не убедился на деле, что уменье выдувать большие и красивые пузыри – своего рода искусство, требующее упражнения. Но стоит ли заниматься таким пустым делом, как выдувание мыльных пузырей? Описать способ выдувания пузырей.













  1. Как скользят КОНЬКИ?





















-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Как летает РАКЕТА?















---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Рис. Как собрать всю воду на тарелке под стакан, опрокинутый вверх дном.

Дано для опыта: Монета, большая плоская тарелка, воды, магнит















  1. Почему ЖЕЛЕЗО холоднее?













  1. Как устроен магнитный КОМПАС?













---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Почему ВЕСНОЙ около деревьев ЛУНКИ?







































Обработка данных конкурса





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

























Итого: Место в школе: Место в классе: Наградной материал: Дата:


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка конкурса по физике для начальной школы "Конкурс для юных физиков"

Автор: Шаронова Селена Михайловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства