kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конкурса по физике для начальной школы "Конкурс для юных физиков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс по физике для начальной школы

 

     Данный конкурс проводится с целью закрепления пройденного материала по физике в упрощённом изложении материала по программе «Физический фейерверк для 2-х классов» в авторской разработки. Дети, получив данный материал, работают в течении 120 минут на внеклассной мероприятии с перерывом на отдых 10 минут.

     Некоторые вопросы требуют письменного ответа в самом бланке. На вопросы, содержащие картинки, дети могут ответить однозначным словом «ДА» или «НЕТ». Содержание одного из вопросов конкурса должен быть выполнен самостоятельно в форме рисунка, а затем вписан ответ.

 

     Каждый ответ оценивается по пятибальной системе. Чем полнее ответ, тем выше балл. Все баллы по ответам вносятся в конце всех конкурсных заданий заполняется таблица «Обработка данных конкурса»,  ниже таблицы вписываем итог по баллам, какое место занял ребенок в классе и в школе (если проводится конкурс по параллели), какой наградной материал будет выдан ребенку, проставляем дату участия в конкурсе. Наградной материал: диплом за 1 место (один диплом), почетная грамота за 2 место (две грамоты), грамота за 3 место (три грамоты), свидетельство за 4 место (одно свидетельство, если баллы совпали, то по количеству участников выдаются свидетельства), сертификат за участие всем остальным с указанием количества баллов, места по итогам конкурса.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка конкурса по физике для начальной школы "Конкурс для юных физиков" »

Шаронова Селена Михайловна

Учитель физики

МБУ СОШ №49

Г.о. Тольятти

Конкурс по физике для начальной школы



Данный конкурс проводится с целью закрепления пройденного материала по физике в упрощённом изложении материала по программе «Физический фейерверк для 2-х классов» в авторской разработки. Дети, получив данный материал, работают в течении 120 минут на внеклассной мероприятии с . Некоторые вопросы требуют письменного ответа в самом бланке. На вопросы, содержащие картинки, дети могут ответить однозначным словом «ДА» или «НЕТ». Содержание одного из вопросов конкурса должен быть выполнен самостоятельно в форме рисунка, а затем вписан ответ.



Каждый ответ оценивается по пятибальной системе. Чем полнее ответ, тем выше балл. Все баллы по ответам вносятся в конце всех конкурсных заданий заполняется таблица «Обработка данных конкурса», ниже таблицы вписываем итог по баллам, какое место занял ребенок в классе и в школе (если проводится конкурс по параллели), какой наградной материал будет выдан ребенку, проставляем дату участия в конкурсе. Наградной материал: диплом за 1 место (один диплом), почетная грамота за 2 место (две грамоты), грамота за 3 место (три грамоты), свидетельство за 4 место (одно свидетельство, если баллы совпали, то по количеству участников выдаются свидетельства), сертификат за участие всем остальным с указанием количества баллов, места по итогам конкурса.



КОНКУРС ДЛЯ ЮНЫХ ФИЗИКОВ



  1. Как работает СИГНАЛИЗАЦИЯ?















-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------











  1. Перед вами (рис) два кофейника одинаковой ширины: один высокий, другой – низкий. Какой из них вместительнее?

Рис. В какой из этих кофейников можно налить больше жидкости?

  1. Почему ШИНЫ надувают ВОЗДУХОМ?

















------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Рис. Водопроводные сооружения древнего Рима в их первоначальном виде. Как вы думаете, как происходит подача воды в сооружение?





  1. Как работает ХОЛОДИЛЬНИК?

















--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Как взлетает САМОЛЕТ?





















  1. Как работает ТЕПЛИЦА?

















----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Рис.что происходит в данном опыте?













  1. Откуда берется ВЕТЕР?













---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. На одну чашку весов поставлено ведро, до краев наполненное водой. На другую – точно такое же ведро, тоже полное до краев, но в нем плавает кусок дерева. Какое ведро перетянет? Нарисуйте самостоятельно рисунок и ответьте на вопрос.





















































  1. Как работают БАТАРЕЙКИ?













--------------------------------------------------------------------------------------------------















  1. Вы налили воды в бокал до краев. Он полон. Возле бокала лежат булавки. Может быть, для одной-двух булавок еще найдется место в бокале? Как это и почему происходит?

Рис. Поразительный опыт с булавками в бокале воды.

















  1. Что такое ЗВУК?

















  1. Какие приборы НОЧНОГО ВИДЕНИЯ вам известны?



Умеете ли вы выдувать мыльные пузыри? Это не так просто, как кажется. И мне казалось, что здесь никакой сноровки не нужно, пока я не убедился на деле, что уменье выдувать большие и красивые пузыри – своего рода искусство, требующее упражнения. Но стоит ли заниматься таким пустым делом, как выдувание мыльных пузырей? Описать способ выдувания пузырей.













  1. Как скользят КОНЬКИ?





















-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Как летает РАКЕТА?















---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Рис. Как собрать всю воду на тарелке под стакан, опрокинутый вверх дном.

Дано для опыта: Монета, большая плоская тарелка, воды, магнит















  1. Почему ЖЕЛЕЗО холоднее?













  1. Как устроен магнитный КОМПАС?













---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Почему ВЕСНОЙ около деревьев ЛУНКИ?







































Обработка данных конкурса





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

























Итого: Место в школе: Место в классе: Наградной материал: Дата:


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка конкурса по физике для начальной школы "Конкурс для юных физиков"

Автор: Шаронова Селена Михайловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства