Просмотр содержимого документа
«Правила дорожного движения для пешеходов»
Автор: Корякин Иннокентий Гаврильевич-. учитель автодела и трактороведения МБОУ «Диринская СОШ «АГРО» имени И.Е.Федосеева-Доосо», Чурапчинского района, Республики Саха (Якутия).
Класс: внеклассное занятие 5-6 классы
ТИП: обобщение и систематизация темы «ПДД для пешеходов»
ТЕХНОЛОГИЯ: игровая технология с элементами исследования и анализа
ВИД ЗАНЯТИЯ: игровое
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ: - групповой способ обучения
ТЕМА: Правила дорожного движения для пешеходов
ЦЕЛЬ: Формирование ключевых компетентностей у школьников по правилам дорожного движения пешеходов.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Какие обязанности у пешеходов?
2. Какие дорожные знаки регулируют движения пешеходов?
ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ:
1 этап: «Поставь правильно дорожные знаки».
Оборудование и материалы: макеты улиц, дорожные знаки
Дидактический материал: Инструктаж работы № 1 , ПДД
2 этап: Тестовая работа «Правила движения пешеходов».
Оборудование и материалы: тесты по ПДД
3 этап: Ситуационная игра«Как пройти в школу?».
Оборудование и материалы: демонстрационный стол, макеты улиц и автомобилей, дорожные знаки, светофоры, пешеходы.
Защита маршрутов по командам.
4 этап: Подведение итогов. Рефлексия
Содержание занятий
Этапы занятия
Содержание
Кто ведет
Организационный
-Проверка готовности учащихся к занятию
Корякин И. Г
Индукция
Постановка цели урока
Основная часть
1 этап «Поставь правильно дорожные знаки». На столах макеты улиц. Учащиеся должны правильно поставить требуемые знаки. (5 мин.) За правильный ответ получаете 1 балл.
2 этап. Тестовая работа «Правила движения пешеходов». Дается 10 минут. За каждый правильный ответ получаете 1 балл..
3 этап. Ситуационная игра «Как пройти в школу?». Команды выходят к демонстрационному столу, даются ситуации: из своего дома вы должны пойти в школу правильным путем, т.е соблюдая правила дорожного движения, при этом учитывать все возможные варианты передвижения. Делать вы это будете по очереди. Когда одна команда показывает свои маршруты, остальные следят за ходом их движений, и по окончании их действия должны найти ошибки. За правильный ответ 1 балл … ( 15 минут)