Организационно-мотивационный. 1) Приветствие. 2) мотивация. | -Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! Меня зовут Юлия Владимировна, занятие у вас проведу я! -Ребята, сейчас мы с вами снова отправимся в небольшое путешествие, прочитайте какое же название у нашего путешествия. (слайды презентации) | Приветствуют учителя стоя. Читают название презентации. Слушают учителя. | Познавательные Коммуникативные |
Операционно-деятельностный. 1) Формулировка темы занятия. 2) Формулировка задач. 3) Анализ образца. 4) Планирование предстоящей деятельности. 5) Проверка готовности к занятию. 6)Практическая работа. | -Кто догадался, что мы с вами будем мастерить на сегодняшнем кружке «Умелые ручки»? -Ответьте на вопрос, чему каждый из вас сегодня хочет научиться? -Ребята, рассмотрите яйцо. -Из какого материала она изготовлена? -Ребята, для того чтобы сделать нашу поделку нам нужно: 1) обвести по шаблону яйцо; 2) нанести на поверхность картона пластилин, так чтобы он закрывал всю поверхность картона 3) раскрашиваем наше яичко, а для этого мы используем пластилин тех цветов которых не использовали. -Ребята, а что нам нужно для изготовления нашей поделки? Отгадайте загадки: - Всех листов плотнее он, Белый и цветной... -Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин - У меня есть... -Пара острых, тонких ног Без туфель и без сапог . На ногах по голове, Для чего, скажите мне. По бумаге ходят ноги, Режут все, что на дороге. -Нарисует облака, Маму, папу, моряка, Кошку, лошадь, экипаж, Мой волшебный… -Ребята, проверьте, есть ли эти предметы на вашем столе? Прежде чем начать нашу работу давайте повторим технику безопасности с ножницами. -Итак, для того чтобы сделать наше яйцо: 1)возьмем шаблон и обведем его на картоне 2) шаблоны откладываем в сторону, вырезаем. 2) на картон наносим пластилин по всей поверхности. 3) теперь украсим наше яйцо. Вот и все наше пасхальное яйцо готово | -Пасхальное яйцо. Отвечают по очереди. Дети рассматривают яйцо. -Из пластилина и картона Слушают учителя -картон -пластилин -Ножницы -Карандаш Учащиеся проверяют готовность к занятию. Повторяют технику безопасности с ножницами. Обводят шаблон вырезают наносят пластилин украшают яйцо | Коммуникативные Личностные Регулятивные Познавательные |
Рефлексивно-оценочный. 1)Уборка рабочих мест. 2)Демонстрация. 3.Рефлексия | Итак, ребята, приводим в порядок рабочее место. -убираем в папку ножницы и пластилин карандаши убираем в пенал. -Прошу первый ряд выйти и показать свои работы. -Молодцы, садитесь. -Попрошу выйти второй ряд и показать нам свои работы. -Молодцы, садитесь. -поднимите руки кому понравилось наше занятие. А кому не понравилось? -Спасибо. До свидания! | Приводят в порядок рабочее место. Показывают работы Показывают работы Показывают работы Поднимают рук -До свидания! | Регулятивные Коммуникативные Познавательные |