|   Организационно-мотивационный.  1) Приветствие.                              2) мотивация.   |            -Всем, всем добрый день!    Прочь с дороги наша лень!    Не мешай трудиться,  Не мешай учиться!  Меня зовут Юлия Владимировна, занятие у вас проведу я!  -Ребята, сейчас мы с вами снова отправимся в небольшое путешествие, прочитайте какое же название у нашего путешествия.  (слайды презентации)   |                Приветствуют учителя стоя.                  Читают название презентации.  Слушают учителя.   |    Познавательные  Коммуникативные       |  
  |   Операционно-деятельностный.  1) Формулировка темы занятия.      2) Формулировка задач.      3) Анализ образца.                          4) Планирование предстоящей деятельности.              5) Проверка готовности к занятию.                                                                                          6)Практическая работа.                                   |            -Кто догадался, что мы с вами будем мастерить на сегодняшнем кружке «Умелые ручки»?  -Ответьте на вопрос, чему каждый из вас сегодня хочет научиться?  -Ребята, рассмотрите яйцо.      -Из какого материала она изготовлена?       -Ребята, для того чтобы сделать нашу поделку нам нужно:  1) обвести по шаблону яйцо;  2) нанести на поверхность картона пластилин, так чтобы он закрывал всю поверхность картона  3) раскрашиваем наше яичко, а для этого мы используем пластилин тех цветов которых не использовали.  -Ребята, а что нам нужно для изготовления нашей поделки?  Отгадайте загадки:  - Всех листов плотнее он,  Белый и цветной...   -Я весь мир слепить готов -  Дом, машину, двух котов.  Я сегодня властелин -  У меня есть...  -Пара острых, тонких ног  Без туфель и без сапог .  На ногах по голове,  Для чего, скажите мне.  По бумаге ходят ноги,  Режут все, что на дороге.  -Нарисует облака,  Маму, папу, моряка,    Кошку, лошадь, экипаж,  Мой волшебный…  -Ребята, проверьте, есть ли эти предметы на вашем столе?  Прежде чем начать нашу работу давайте повторим технику безопасности с ножницами.  -Итак, для того чтобы сделать наше яйцо:  1)возьмем шаблон и обведем его на картоне  2) шаблоны откладываем в сторону, вырезаем.   2) на картон наносим пластилин по всей поверхности.  3) теперь украсим наше яйцо.    Вот и все наше пасхальное яйцо готово   |            -Пасхальное яйцо.          Отвечают по очереди.      Дети рассматривают яйцо.  -Из пластилина и картона  Слушают учителя                                              -картон                -пластилин          -Ножницы                          -Карандаш      Учащиеся проверяют готовность к занятию.  Повторяют технику безопасности с ножницами.      Обводят шаблон  вырезают      наносят пластилин      украшают яйцо   |    Коммуникативные  Личностные  Регулятивные  Познавательные   |  
  |   Рефлексивно-оценочный.  1)Уборка рабочих мест.             2)Демонстрация.                      3.Рефлексия   |    Итак, ребята, приводим в порядок рабочее место.  -убираем в папку ножницы и пластилин карандаши убираем в пенал.  -Прошу первый ряд выйти и показать свои работы.    -Молодцы, садитесь.    -Попрошу выйти второй ряд и показать нам свои работы.  -Молодцы, садитесь.     -поднимите руки кому понравилось наше занятие. А кому не понравилось?  -Спасибо. До свидания!       |            Приводят в порядок рабочее место.      Показывают работы          Показывают работы          Показывают работы  Поднимают рук  -До свидания!   |    Регулятивные  Коммуникативные  Познавательные   |