kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Плетение паучка из бисера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по плетению паучка из бисера в технике параллельного низания.

Просмотр содержимого документа
«Плетение паучка из бисера»

Тема: Паучок из бисера.


Цель занятия: вызвать интерес к декоративно-прикладному творчеству бисероплетению; изготовить паучка из бисера в технике «параллельное низание».

Задачи

1. Образовательные:

- познакомить учащихся с техникой «параллельное низание»;

- дать информацию о разных видах пауков;

- совершенствовать навыки работы с бисером.

2. Воспитательные:

- способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности при выполнении практической работы;

- воспитывать взаимовыручку и наставничество.

3. Развивающие:

- привить интерес учащихся к работе с бисером;

- расширить кругозор учащихся;

- развивать творческие способности учащихся.


Методы обучения: (словесные – беседа, объяснение, инструктаж; наглядные – демонстрация образца изделия, просмотр электронной презентации, инструкционно-технологическая карта; практический – изготовление паучков).

Тип занятия: комплексное применение знаний, умений и навыков.

Формы работы: индивидуальная работа.

Формы контроля: эвристическая беседа, контроль за выполнением практической работы.

Методическое обеспечение: образец паучка из бисера, схемы, описания, презентация.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Материалы: бисер, проволока, ножницы или бокорезы, салфетка.


План занятия.


1. Организационная часть (1 мин).

2. Теоретическая часть (10 мин).

3. Практическая часть (24 мин).

4. Подведение итогов (5 мин).








Ход учебного занятия


I. Организационная часть (1 мин.)

Педагог: Здравствуйте, ребята! У кого сегодня хорошее настроение? Давайте поделимся своим хорошим настроением и начнем наш урок с улыбки друг другу.

Педагог: проверьте все ли у вас готово к уроку: бисер, проволока, ножницы и салфетка. Все лишнее уберите со стола.

II. Теоретическая часть (10 м)

Педагог: Давайте вспомним правила работы с бисером и ножницами.

Педагог: Кто любит загадки? Я расскажу вам загадку, а кто догадается – поднимает руку.

В листве, дождем умытой,

Теплу и свету рад,

Взбирается по нити

Веселый акробат.

Он чудный клей и пряжу

В кармашках хитрых носит.

А ног у акробата

Не две, а целых восемь.


З. Полежаева


Педагог: Да, это паук. Давайте посмотрим презентацию о том, какие бывают виды пауков.

Педагог: Что общего между всеми видами пауков?

Педагог: Для всех пауков характерно наличие 4 пар ног, тело делится на две части: головогрудь и брюшко.

Интересные факты.

  1. Хотя у пауков нет ушей, они слышат звуки с помощью растущих на ногах волосков.

  2. Большинство пауков имеет 4 пары глаз.

  3. Пауки не переваривают твердую пищу, только жидкую.

  4. Пауки имеют особенную кровь, которая приобретает на воздухе голубой цвет.

  5. Самый крупный в мире паук – это голиаф. Он может достигать 30-ти см.

  6. Нить паутины отличается по прочности у разных видов. Самая прочная нить у паука Дарвина – по прочности она превосходит материал, из которого делают бронежилеты.

  7. Паутина очень клейкая, но пауки к ней не прилипают благодаря волоскам на ногах.

III. Практическая часть (24мин)


Педагог: Вы уже, наверное, догадались, что сегодня мы с вами будем изготавливать «паучка» из бисера. Для этого нам понадобиться бисер, бусины, проволока. Проявите фантазию при подборе цветов бисера для изготовления паука, а в конце урока мы проведем конкурс на лучшее сочетание цветов.

Педагог: У каждого на столе лежит схема последовательности плетения паучка.

Рассмотрите внимательно схему.

Педагог: приступим к выполнению паучка. (Включается музыка «звуки леса» для фона). Если что-то непонятно, можно спросить у своего соседа или у меня.

Дети приступают к работе. Педагог оказывает дозированную помощь каждому ребенку.

Дети задают вопросы, возникшие в ходе работы.

Через 15 минут после начала работы – гимнастика для глаз. Далее продолжение работы.

Обучающие выполняют работу, опираясь на технологическую карту.

IV. Подведение итогов занятия (5 мин)

Педагог: Ребята, давайте посмотрим на ваших паучков. Какие они красивые и разные. Что было трудного при выполнении работы? Сможете ли вы дома самостоятельно сделать таких же паучков? Какие интересные факты вы узнали о пауках?

А теперь давайте вместе выберем самую лучшую работу.

Педагог: Наше занятие закончено. Спасибо всем за работу! До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Плетение паучка из бисера

Автор: Панек Надежда Константиновна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Открытое занятие "Паучок""
    ["seo_title"] => string(27) "otkrytoie_zaniatiie_pauchok"
    ["file_id"] => string(6) "409815"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492452397"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства