Методы обучения: информационная лекция с элементами беседы, практическая работа.
Технология: метод проектов.
Оборудование: компьютер.
Материалы и инструменты: атласные и шелковые ленты, игла, нитки, ножницы, однотонная ткань, картон. Рамка для панно, инструкционные карты «Изготовление розы», образец панно.
Ход урока
1.Организационный момент.
Сегодня урок мне хочется начать со стихотворения.
Слайд № 2.
-Всю жизнь цветы не оставляют нас
Красивые наследники природы.
Они заходят к нам в рассветный час
В закатный час заботливо уходят.
Они нам продлевают радость встреч,
Откладывают время расставанья.
Мы душу, и цветы должны беречь
От хмурых рук, от зла, от прозябанья.
Любая мысль возвышенной мечты
Тогда лишь перельется в ликованье,
Когда пред нею склонятся цветы
Посредники живого пониманья.
Слайд № 3.
Вы наверно догадались. О чём пойдёт речь на нашем уроке.
Совершенно верно! О цветах!
2. тема урока: «Цветы»
Мы сегодня познакомимся с различными видами цветов и научимся изготавливать цветы из атласной ленты.