kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лекция "О любви" (16+)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лекция "О любви"

Содержание материала: Что такое истинная любовь? Насколько далеки современные стандарты отношений между людьми, между партнерами, от отношений, основанных на чувстве настоящей любви? Нравственные ориентиры во взаимоотношениях между полами – основа здоровья нации.

Форма занятий: лекция с элементами практической работы.

Оборудование: проектор, колонки, компьютер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лекция "О любви" (16+)»

7


О Любви

Лекция для возраста 16+



Слайд 1.

Сегодня мы поговорим с вами о любви.

Когда вы слышите слово «любовь», какие ассоциации оно у вас вызывает?

(выслушать ответы)

Любовь женщины и мужчины, любовь матери к ребенку, любовь ребёнка к родителям, любовь к питомцам, любовь к природе…

Любовь мы впервые познаём в семейном кругу. И, ощущая любовь близких, сами в себе начинаем осознавать это чувство.

Позже мы начинаем открывать всё новые грани этого удивительного чувства: мой настоящий друг, моя первая любовь, наш дружный класс, моя Родина, этот прекрасный мир.

О любви написано много книг, песен, картин, снято фильмов. И в большинстве случаев в произведении описываются отношения между мужчиной и женщиной. И мы уверены, что это и есть самая главная любовь в жизни человека.

Слайд 2.

Пауло Коэльо писал: «Великая цель всякого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – не в другом, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами».

Слайд 3.

Если Вы когда-то любили, то помните, как меняется наше восприятие мира в этом состоянии. В нас пробуждается любовь и к другим людям, и ко всему окружающему. У нас появляется желание творить. Многие в этом состоянии начинают писать стихи, делать добрые дела. Действительно, через любовь к другому человеку можно понять, что такое настоящая безусловная любовь, когда ты просто любишь этот мир и желаешь творить Добро.

К сожалению, в наше время это самое светлое чувство, самое чистое, самое ценное качество, которое есть в нашем мире, подменяется низкими безнравственными образцами. Под любовью очень часто имеют в виду лишь животные инстинкты и половое влечение. Известное словосочетание на эту тему «заниматься любовью» на самом деле означает плотские утехи.

Слайд 4.

Искажение понятия «Любовь» затронуло и институт брака и семьи. Словосочетание «гражданский брак» стало применяться для обозначения сожительства вне брака. Люди стали очень легко отбрасывать рассуждения о целомудрии как устаревшие. Огромное количество молодых юношей и девушек сходятся для совместного проживания, которое не имеет ничего общего с браком, а лишь создает удобные условия для получения чувственных удовольствий. При этом они даже не предполагают, какой вред себе наносят.



Рассмотрим это столь распространенное явление с точки зрения рисков и опасностей.

Слайд 5.

Начнем с того, что данное сожительство не предполагает никаких обязательств друг перед другом. Иначе бы речь шла о регистрации брачного союза. И, как показывает практика, большинство таких пар распадается.

Теряют ли что-то в результате таких «экспериментов» партнеры или приобретают бесценный опыт?

Конечно, опыт приобретается, но, как правило, негативный. А потери серьёзны. Особенно это касается девушек.

Как правило, пары, у которых нет намерения создавать семью, не желают иметь детей. Но половая жизнь имеет риск нежелательной беременности. И если это всё-таки происходит, нередко принимается решение избавиться от ребёнка, как от косметического дефекта.

Слайд 6.

Аборт, который по своей сути является убийством, стал обычным делом.

По оценке бывшего министра здравоохранения и социального развития РФ Михаила Зурабова в России ежегодно делается 1,6-1,7 миллионов абортов. Но это официальная статистика. Есть и неофициальная.

Глава Союза педиатров России Александр Баранов заявил о сильно заниженной официальной статистике абортов в России. На пресс-конференции, посвященной вопросу выведения абортов из системы обязательного медицинского страхования (ОМС), он сказал, что в России происходит, по оценкам экспертов, от 3 до 4 миллионов абортов в год.

Слайд 7.

Каждый пятый аборт делается подростками до 18 лет.

Россия стоит на первом месте в мире по числу абортов: здесь, даже по официальной статистике, абортом заканчиваются 57% всех беременностей. А по неофициальной – 2/3 беременностей!

И к чему это приводит? Это приводит к бесплодию.

Слайд 8.

От 10 до 15 % абортов дают различные осложнения, 7-8 % женщин после них становятся бесплодными. Каждый год армия тех, кто не может иметь детей, пополняется на 200-250 тысяч человек. В нашей стране около 15% пар, состоящих в браке, неспособны зачать ребёнка. По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% – это предел, после которого бесплодие становится социальной проблемой.

Академик РАМН Владимир Кулаков приводил данные Научного центра акушерства и гинекологии: «Бесплодны 6-7 млн. российских женщин и 3-4 млн. мужчин. Данные эти неполные...»

Вначале люди делают аборты, то есть фактически массово убивают будущее поколение, и потом всё это возвращается к ним в виде болезней и страданий: и они или вообще не могут иметь детей, или у них рождаются больные дети.

Слайд 9.

В 1984 году был снят американский документальный фильм «Безмолвный крик», показывающий процесс аборта. Комментирует то, что на экране, Бернард Натансон — гинеколог, который долгое время проводил аборты, а затем стал их убеждённым противником.

Эти кадры – не для «слабонервных». Неслучайно в аннотации к фильму настоятельно рекомендуется соблюдать максимальную осторожность: при показе человеку с неподготовленной психикой его запросто может хватить удар.

Бесстрастная видеозапись зафиксировала моменты, когда в утробе матери, согласившейся на аборт, живого ребёнка последовательно разрывают, четвертуют и размалывают холодные стальные инструменты.

Это – жестокое убийство человека, пусть ещё и не родившегося.

И такие женщины даже не понимают, что самый главный вред они наносят себе.

Они убивают свою душу, а значит, своё будущее!

Для тех, кто хочет возразить, поясним.

Когда происходит зачатие, включается божественная программа Жизни. И с этого момента покушение на развивающийся плод – есть покушение на саму Жизнь. А это – смертный грех, который включает другую программу – программу возмездия. Женщина и все, кто её подталкивал сделать аборт, получат своё. Это лишь вопрос времени.

Закон причины и следствия действует безотказно. И в этом случае не спасет ни конституция, ни юристы, никакие оправдания.

Слайд 10.

Деградация нравственных ценностей привела к тому, что многие молодые люди в достаточно юном возрасте вступают в половые отношения ещё до свадьбы. Причём, не с одним, а со многими партнёрами.

Результат: резкий взлёт венерических заболеваний и СПИДа. Беспорядочные сексуальные связи привели к массовому распространению этих заболеваний. И эти болезни продолжают развиваться с огромной скоростью.

Слайд 11.

Наши предки знали о важности целомудрия – целомудрия, как женщины, так и мужчины перед вступлением в брак. И действовали так, исходя из инстинкта самосохранения, продолжения своего рода, сбережения генофонда народа.

Не будем углубляться в сложные проблемы наследственности. Скажем лишь, что наши предки априорным путём знали, что первый в жизни женщины сексуальный контакт оставляет в системе генетической наследственности след до конца её жизни. И не только потому, что в организм попадают гормоны и сильно действующие ферменты, которые изменяют механизм наследственности до конца детородного периода. Дело в том, что во время полового акта происходит слияние биополей, которые, как считают многие учёные, содержат наследственную информацию.

Уже давно учёным-биологам, а также практикам-заводчикам породистых домашних животных известно явление, получившее название «телегония». Существо этого биологического явления поясним на конкретных примерах:

Слайд 12.

1. Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Под влиянием своего знаменитого друга он тоже решил заняться биологией. Он свёл свою чистокровную английскую кобылу с жеребцом-зеброй. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но через некоторое время та же самая кобыла принесла жеребёночка от жеребца английской породы (такой же породы, как и она сама). У этого жеребёнка были полосы, как у зебры. Следовательно, у него отцов по существу два: жеребец-лошадь биологический и жеребец-зебра по биополю.

2. Если сизарь (непородистый голубь) «потоптал» породистую голубку, её сразу убивают, потому что даже при самом элитном её втором «супруге» у неё будут рождаться одни «чиграши», то есть нечистопородные дети: то пёрышки в хвосте не те, то цвет клюва, то ещё что-нибудь. В общем — бросовый товар, порода нечистая. (1)

Подобные же правила существуют и в элитных клубах собак.

Слайд 13.

В результате многочисленных исследований, проводившихся ещё до 1960-х годов (в том числе и на Западе), было установлено, что эффект телегонии распространяется и на людей.

Если зачатию ребёнка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнёрами, помимо отца ребёнка, даже если при этом употреблялись противозачаточные средства либо делались аборты, Слайд 14. то в результате у рождённого такой женщиной ребёнка, кроме отца по плоти, от которого он унаследовал половину хромосомного набора, есть ещё и множество отцов по телегонии, от которых он может унаследовать многое на биополевом уровне.

Причём оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнёра, но и его болезни, в частности, венерические, психические заболевания, заболевания крови.

Раньше в телегонию никто не верил, поскольку 100 лет назад не было технической возможности подтвердить выводы учёных. Сегодня на базе этой теории защищают научные диссертации.

Таким образом, болезни, аборты со всеми последствиями в виде невозможности иметь ребёнка или больных детей – это спутники тех, кто не верит в Любовь.

Чувство Любви и сексуальная энергия взаимосвязаны.

Что же такое сексуальная энергия?

Слайд 15.

Представьте водопад, неиссякающий поток. В начале своей жизни каждый человек получает определённый жизненный потенциал, это его жизненные силы, энергия, которая дана ему для того, чтобы творить, созидать. Благодаря этому потоку энергии люди создают самые величайшие произведения искусства. И не только произведения искусства, но каждый из нас, имея этот жизненный потенциал, становится творцом, созидателем на своей работе, в семье. Этот жизненный потенциал и делает нас счастливыми, он же является залогом нашего здорового потомства.

То есть сексуальная энергия – это энергия творчества. Эта жизненная сила дана нам на то, чтобы мы творили в нашей жизни, чтобы мы могли родить здоровое потомство, усовершенствовать сферу деятельности, в которой мы работаем, принести пользу другим людям, создать счастливую крепкую семью... А мы тратим её на удовольствия. Она даётся нам для того, что мы были счастливы всю нашу жизнь, а мы тратим её на мимолетные увлечения, и мы сами себя лишаем своего счастья.

Слайд 16.

Что происходит, когда мы бездумно тратим этот жизненный потенциал на удовольствия? Поток иссякает, и человек становится как иссякнувший источник. Разве может такой человек дать жизнь новому потомству, которое должно быть лучше, крепче, здоровее? Разве может он созидать, делать свою жизнь и жизнь других людей лучше? Разве может он создать крепкую счастливую семью?

Как много в наше время людей, которые уже в молодом возрасте подвержены таким состояниям, как депрессия, апатия, нежелание что-то делать, нежелание работать, нежелание создавать семью... Многие из них вообще думают о суициде, принимают наркотики и т.д. Почему? Одна из причин в том, что они растратили свой жизненный потенциал, свою жизненную силу. В своём молодом возрасте они на самом деле являются глубокими стариками и уже не способны ничего сделать в своей жизни.

К сожалению, эти простые, но очень важные истины о целомудрии и необходимости бережного расходования сексуальной энергии совершенно не поддерживаются современным миром, наоборот, все средства массовой информации, массовая молодёжная культура поддерживает низкие безнравственные образцы, разнузданное отношение между полами, свободную любовь.

Слайд 17.

И самое страшное, что именно в сфере взаимоотношений между полами, в сфере отношения к тому, чем является любовь, наблюдается постоянная деградация и девальвация любых нравственных общечеловеческих ценностей. Появляются новые направления, такие как однополые браки, которые становятся модными, и некие силы намеренно популяризируют и пропагандируют их. Существуют крупные глобальные организации, которые, по сути, пропагандируют развращение молодого поколения, внедряют так называемое сексуальное воспитание в школах и т. д.

Мы все живём в этом мире, где есть добро и зло, где часто самое низкое, порочное, безнравственное называется модным, правильным и хорошим. И только от нас зависит, сможем ли мы противопоставить этому внешнему гулу своё внутренне понимание Истины, основываясь на своём внутреннем убеждении, на своей совести, на нравственном законе. Будем надеяться, что каждый сделает свой правильный выбор.

Вернёмся к вопросу, поставленному в начале нашей встречи: что же такое Любовь?

Слайд 18.

Любовь – самое прекрасное чувство. В отличие от других человеческих чувств его невозможно объяснить. Когда мы анализируем, почему не любим, мы можем назвать причины. А вот почему мы любим, нам трудно объяснить. Любовь – это то, что дано нам Творцом. Любовь сопровождает нас на протяжении всей жизни, начиная с любви к родителям, до безусловной Любви ко всему Миру.

Философ и общественный деятель Т.Н. Микушина пишет об этом высочайшем чувстве:

Слайд 19.

«Из всех качеств, из всех Божественных качеств Любовь является наиважнейшим.

Миры создаются любовью. И если вы не чувствуете радости в вашей жизни, если вас гнетут тяжелые мысли и чувства, вы просто испытываете недостаток Любви в своем существе.

Неважно, любят вас или не любят. Любовь – это та сила, которая находится в глубине вашего существа. И она всегда находится с вами до тех пор, пока вы получаете Божественную Энергию из ее Истока.

Поэтому малейший недостаток этого чувства Любви вводит вас в негармоничное состояние сознания. Качество Любви пронизывает все Творение и органично вплетается в вашу жизнь и в жизнь всех живых существ.

И многие проблемы в мире, если не сказать, все проблемы этого мира связаны именно с недостатком Любви».

А потому мы сами можем наполнить наш мир любовью. Это в наших силах!

Давайте посмотрим фильм «Дарите вашу Любовь миру» https://www.youtube.com/watch?v=LZvGGa8Z3Fk

Справка (материал из Википедии):

«Аборты в России разрешены законом и оплачиваются из государственного бюджета. При сроке беременности до 12 недель аборт может быть проведён по желанию женщины; при сроке 12-22 недели — если беременность наступила в результате изнасилования; при наличии медицинских показаний — на любом сроке беременности.

РСФСР стала первым государством мира, узаконившим прерывание беременности — в 1920 году. Для сравнения, в Великобритании аборты узаконены в 1967, в США — в 1973 году, во Франции — в 1975 и в Западной Германии — в 1976 году».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Лекция "О любви" (16+)

Автор: Фонд "За Нравственность!"

Дата: 18.03.2017

Номер свидетельства: 401333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация к лекции "О Любви" (16+)"
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiia_k_liektsii_o_liubvi_16"
    ["file_id"] => string(6) "401334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489839761"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Лекция-концерт "В гостях у "Детского альбома" Чайковского" "
    ["seo_title"] => string(66) "liektsiia-kontsiert-v-ghostiakh-u-dietskogho-al-boma-chaikovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "219865"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434393225"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Лекция "Природа в музыке П. И. Чайковского" "
    ["seo_title"] => string(45) "liektsiia-priroda-v-muzykie-p-i-chaikovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "236894"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444191988"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Лекция  "Проблемы  семейного воспитания""
    ["seo_title"] => string(44) "liektsiia-probliemy-siemieinogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "268583"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450643007"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Лекция: "Как помочь ребенку пережить горе?""
    ["seo_title"] => string(41) "lektsiia_kak_pomoch_rebenku_perezhit_gore"
    ["file_id"] => string(6) "569618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1610220480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства