kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Вода».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего нужна вода, как мы её используем? ( пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы).Ребята, подумайте, откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся водой, а она все течет и течет не кончается. В нашем кране – это вода из нашей реки. Те, капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы. К воде, нужно относиться бережно, не оставлять без надобности открытые краны.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Вода».»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме

«Вода».

Цель: Способствовать формированию понятия о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о состоянии воды. Способствовать развитию первых элементарных знаний о круговороте воды в природе.

Методы и приемы:

- наглядный (картинки – схемы),

- словесный (беседа, рассказ воспитателя).

Материал и оборудование:

Картинки – символы, широкие и узкие голубые полоски.

Ход образовательной деятельности:

Дети садятся в круг. Воспитатель загадывает загадку.

Всё на свете я полью,

всех от жажды я спасу.

Пароходам без меня,

ни туда и ни сюда.

Угадай – те , кто же я ?

Я не камень , не песок

Мой сыночек ручеёк

Догадались вы друзья?

Как зовут меня ? ( Вода).

Воспитатель: Для чего нужна вода, как мы её используем? ( пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы).Ребята, подумайте , откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся водой, а она все течет и течет не кончается. В нашем кране – это вода из нашей реки. Те, капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы. К воде, нужно относиться бережно, не оставлять без надобности открытые краны.

Игра: «Вода хорошо – вода плохо».

- Если человек устал, его мучает жажда, и он выпьет воды, это хорошо?

- Если дождь идет день, второй, третий, всё залито водой.

Для прогулок – плохо.

Для растений – хорошо.

- Если весной на реке растаял лёд, это хорошо для речных обитателей, а если речка вышла из берегов и начала подтапливать дома, это плохо для людей.

Воспитатель: Оказывается, вода очень много делает хорошего, а бывает плохой.

Воспитатель: А как же «рождается речка», хотите узнать ? (ответы детей)

Воспитатель кладет на коврик широкую и длинную голубую полоску ткани.

Воспитатель: На земле очень много рек, больших и маленьких. Все они куда-то бегут. Большая река образуется из множества маленьких речек и ручейков. А давай те сделаем свою, большую речку (ответы детей).

Самая широкая и длинная полоска ткани превратится в главную речку, а остальные в ручейки (воспитатель раздает детям узкие голубые ленточки).

Воспитатель: Расположите голубые ленточки- ручейки так, чтобы они впадали в большую реку (дети располагают ленточки в разных направлениях).

Воспитатель: Теперь, мы с вами знаем, что большая река образуется из множества маленьких ручейков. ( дети рассматривают макет реки).

- Ребята я хочу рассказать вам интересную сказку.

Сказка « Волшебные Капельки».

Жила – была мама Тучка, а с ней детки Капельки. И вот однажды непослушные Капельки решили погулять и отправились они в путь. Полетели Капельки на Землю узнать как там живут ( картинка № 1).Летали, летали Капельки по -одиночке скучно им стало. Опустились Капельки на Землю , собрались все вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. Встретились ручейки и объединились в одной большой реке ( картинка № 2). Плывут Капельки в большой реке ,путешествуют. И вдруг попали они в море ( картинка №3).А над морем они увидели свою маму Тучку, из-за которой выглянуло Солнышко и напомнило нашим Капелькам ,что пора возвращаться домой( картинка №4).Солнышко пригрело Капельки и они стали легкими, потянулись вверх. Испарились они под лучами солнца и вернулись к своей маме Тучки(картинка №5).

Дети рассматривают макет « Круговорот воды в природе».

Игра «Дождь и солнце»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Вода».

Автор: Думинова Ольга Алексеевна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства