kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "В мире сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

М?найлы ауданы

«№1 Балдыр?ан балаба?шасы» МК?К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Та?ырыбы: «?ызы?ты ертегілер ?лемі»

(?ол-?нер шеберханасына саяхат)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дайында?ан: т?рбиеші Бекленищева В.Г.

Ересектер тобы.

 

 

 

 

 

2014-2015 о?у жылы

 

Та?ырыбы:  «?ызы?ты ертегілер ?лемі»- ?ол-?нер шеберханасына саяхат.

Ма?саты: Балалар?а ертегі кейіпкерлерімен таныстыруды жал?астыру.

                   Ойнау?а арнал?ан  ?уырша?тарды?  бетпердесін  ?з  ?олдарымен 

                    жасау?а   ынталандыру.                    

                    Е?бекке баулу. Бала  шы?армашылы?ын шы?дау.

?діс-т?сілі: ??гімелеу, т?сіндіру, к?рсету, ойын ойнау.

Керекті ??рал-жабды?тар: Мата, ине, ?айшы, жіп, ?лгі суреттер.

Саба?ты?  барысы: Балаларды ?йымдастыру.

 Шатты? ше?бері.

-Арайланып та? атты,

Алтын шуа? таратты.

Жалтырайды ?аламыз,

Жалтырайды даламыз.

?айырлы та?, балалар!

?айырлы та?, достар!

 

Т?рбиеші: -Балалар, біз б?гін «Ертегілер ?лемі» ?ол-?нер шеберханасына барамыз. Ол ?шін біз си?ырлы кілемшеге отырып, ?шамыз.

Балалар кілемшеге отырып, к?здерін ж?мады.

(жан?а жа?ымды ?уен орындалады)

Балалар к?здерін ашады.

Т?рбиеші:-Міне, балалар, шеберхана?а да келдік. Орынды?тар?а отырайы?.

Т?рбиеші балалар?а с?ра?тар беріп, ертегілер кейіпкерлерін естеріне т?сіреді.

-Енді, балалар, б?гін біздер ?з ?олдарымызбен осы кейіпкерлерді? бетпердесін  жасап к?реміз.

Т?рбиеші балалар?а ?ауіпсіздік шаралар туралы т?сіндіреді.

Сергіту с?ті:

«Орнымыздан т?райы?,

?лкен ше?бер ??райы?.

??с болып ?анат ?а?айы?,

Орнымызды табайы?.»

 

Балалар ж?мыс?а кіріседі. ?р бала ?зіне ?на?ан кейіпкерді? бетпердесін  жасайды.

Мысалы: балалар топтасып 1 кейіпкерді? бетпердесін жасау?а болады.

Т?рбиеші  балаларды? ж?мыстарына к?мектесіп, ?демі жасауына ынталандырады.

Балаларды? ж?мыстарын к?рмеге ?ояды.

?/? ойыны: «Со?ыр теке»

 

Саба?ты ?орытындылау.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "В мире сказок" »

Сказка Шарля Перро «Красная шапочка»

З.К.Сейтенова, преподаватель русского языка детского

сада «№1 Балдырған». Мангистауская область.Мунайлин-

ский район.



Цель: формировать у детей умение узнавать сказку по иллюстрации, по отрывку.Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, участвовать в игре- драматизации.Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

Билингвальный компонент: лес-орман, волк-қасқыр, бабушка-әже, веревка-жіп, дверь-есік.

Оборудование: клубок, костюмы героев.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в группу .

Круг радости.

Желаем счастья и добра.

Всем детям с раннего утра.

Твори добро на всей земле!

Твори добро другим на радость!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

-Да.

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие к сказкам.

В гости сказочка идёт

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете

Сказки эти любят дети.

Воспитатель: Давайте встанем в круг, крепко возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова:

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите большой волшебный клубочек. Пусть он укажет нам путь. Куда он покатится, в ту сказку мы и пойдём. Волшебный клубочек привёл нас в гости к сказке. Чтобы узнать сказку, вы должны отгадать загадку.

В гости к бабушке пошла.

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил.

Обманул и проглатил. (Красная шапочка)

Воспитатель: Правильно вы угадали загадку. Это сказка называется «Красная шапочка».

Дети инсценируют сказку.

Воспитатель: Жила-была маленькая девочка вместе с мамой в домике у леса. Бабушка сшила ей красную шапочку. И все прозвали девочку Красной шапочкой. Как-то мать, попросила дочку отнести бабушке пирог и горшочек с маслом в другую деревню. Собралась Красная шапочка, а навстречу ей серый волк. Выпрыгнул он из-за дерева.

Волк: Куда идёшь, Красная шапочка?

Красная шапочка: Я иду к бабушке.

Волк: А где живёт твоя бабушка?

Красная шапочка: В домике за лесом.

Волк бросился по тропинке прямо к домику бабушки. Подбежал и громко постучал.

Бабушка: Кто это?

Волк: Это я, Красная шапочка.

Бабушка: Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

Воспитатель: Волк набросился на бабушку и съел её. Забравшись в её постель, он надел чепец, натянул на себя одеяло и стал ждать Красную шапочку.Пришла Красная шапочка и стучит в дверь.

Волк: Кто это?

Красная шапочка: Это я, ваша внучка Красная шапочка.

Волк: Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

Красная шапочка подошла к бабушке и спрашивает: Бабушка, а почему у тебя большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя.

Красная шапочка: Бабушка, а почему у тебя большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя.

Красная шапочка: Ой, бабушка, почему у тебя большие зубы?

Волк: Чтобы съесть тебя.

Воспитатель: И съел Красную шапочку. В это время проходил мимо дровосек с топором и располол волку живот.

Оттуда вылезли Красная шапочка и её бабушка. Обе целые и невредимые.

Дровосек: Хоть пол света обойдёшь

Нас сильнее не найдешь

Всем на помощь мы спешим

Выручать мы всех хотим.

Воспитатель:  Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся,

Два-нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Ребята возвращаются в группу.

Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?

Как зовут девочку?

Кто помог бабушке и Красной шапочке?

Какой герой вам не понравился? Почему?

Воспитатель: Ребята, а теперь удобно усаживайтесь за столами. Мы попробуем нарисовать красивый лес. Дети под музыку рисуют.

По окончании рисования воспитатель помещает рисунки детей на доске, беседует о них.

Воспитатель благодарит детей за участие на занятии, дети прощаются с гостями.



















« Домашние животные» урок в 3 классе.

З.К. Сейтенова, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №6

Мунайлинского района Мангистауской области.

Цель урока: 1.формирование у детей представление о жизни домашних животных, расширить знания о поведении и повадках домашних животных.

2.развивать речь учащихся, навык осознанного беглого чтения и чтения диалога по ролям, обогащать словарный запас учащихся.

3. воспитывать любовь к животному миру.Осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме.

Наглядность: Аудиозапись с голосами животных, видео о домашних животных, интерактивная доска, слайды, маски.

Ход урока:

I Организационный момент.

Приветствие.

Психологический настрой.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Будем дружно мы трудиться,

Русской грамоте учиться!

Давайте разделимся на две команды.Ученики с помощью жетонов делятся на две команды- команда «А» и «Б» .Эти команды будут соревноваться.Давайте выберем капитанов команд, которые будут оценивать игроков.

II. Опрос домашнего задания.

Ребята, что было задано на прошлом уроке?

-Текст «На ферме», упражнение 8, стр 72.

-Откройте тетради, проверим домашнее задание. Каждая команда читает по три предложения.Капитаны оценивают.

По два ученика из каждой команды пересказывают текст.

Ребята вам было ещё задано выучить загадки о животных. Команды загадывают друг другу загадки.

III Объяснение новой темы.

Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Угадай по голосу».Звучат голоса животных, ученики угадывают кто это.

Как этих животных можно назвать одним словом?

-Домашние животные.

Значит, сегодняшняя тема называется «Домашние животные»

Откройте тетради, запишите число и тему.

(Ученики смотрят видеозапись о домашних животных)

Давайте порассуждаем, почему этих животных называют домашними? Где живут эти животные?Кто ухаживает за ними?

Ребята, все животные были когда-то маленькими и их называли по другому. Давайте узнаем как называются детёныши домашних животных.

Слайд

Что дают нам коровы, овцы, козы, лошади, куры?

Работа с учебником.Рассмотрите картинки. Прочитайте предложения под картинками.

Учитель загадывает загадку.

Не дедушка, а с бородой.

Угадай, кто он такой? (Козёл)

Сейчас вы познакомитесь с текстом «Коза»

Слайд.

Словарная работа

торопится-асығады

иногда-кейде

некогда-қолы тимейді

ест-жеп қояды

Чтение текста учителем.

Учитель по очереди каждой команде задаёт вопросы.

-Куда торопится коза?

-Коза торопится домой.

-Кто ждёт её дома?

-Её дома хозяйка ждёт.

-Что ест коза?

-Коза ест траву.

-Что даёт коза?

-Коза даёт молоко.

Капитаны оценивают.

Слайд. Таблица. Запомните!

Один: верблюд, баран

Одна: корова, коза, овца.

Много: верблюды, бараны, коровы, овцы.

IY Закрепление.

Минута чистописания.

Игра «Кто быстрей?» упр 4, стр 74

Ученики команды «А» пишут слова, которые отвечают на вопрос Кто?, команда «Б» - на вопрос Что?

Физминутка.

Киска раненько проснулась,

Огляделась, потянулась.

Мордочку умыла,

Хвостик распушила,

И пошла гулять,

Мышек всех пугать.

Ребята, вы любите сказки? Тогда сейчас посмотрим инсценировку.

Однажды домашние животные поспорили, кто из них самый нужный. Послушаем их спор и попробуем рассудить их.

Дети выходят в масках животных.

«Спор животных».

Залаяла собака: Гав-гав! Я охраняю дом, хозяина с хозяйкой. Я- самое нужное животное.

Замяукала кошка: Самая важная работа у меня, я ловлю мышей. Я- самое важное животное.

Промычала корова: Я даю молоко, сметану, масло. Я – самое важное животное.

Закудахтала курица: Куд-куда, я несу яйца. Я нужнее всех.

Возмутился козёл: Козы тоже дают молоко и чудесный пух. Самые нужные животные –это козы.

Учитель: Но тут вышел хозяин. Как вы думаете, что он ответил животным?

Ученики: Он ответил, что все животные нужны одинаково. Все они приносят пользу человеку.

Игра «Кубизм». Мы поработаем над козой. Я бросаю кубик на парту. В кубике даны задания: описание, сравнение, использование. Каждая команда выполняет своё задание.

Y Итог и задание на дом.

О каких домашних животных вы узнали? Давайте составим кластер.

Дома прочитать текст «Коза», упр 3, стр74.

Капитаны считают баллы. Ребята, вы все сегодня активно участвовали на уроке. Я думаю победила дружба.

Урок окончен, до свидание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект "В мире сказок"

Автор: Бекленищева Виктория Геннадьевна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 172993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект занятия для средней группы на тему: «Путешествие в мир сказок »"
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_zaniatiia_dlia_srednei_gruppy_na_temu_puteshestvie_v_mir_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "539563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581605848"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проект на тему «Путешествие в мир сказок» (из опыта работы ДОУ)."
    ["seo_title"] => string(55) "proiektnatiemuputieshiestviievmirskazokizopytarabotydou"
    ["file_id"] => string(6) "333505"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465399094"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир сказок» "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-zaniatiia-po-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-volshiebnyi-mir-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "155881"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421335411"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект НОД в средней группе по теме: «В мире сказок»"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_nod_v_sriedniei_ghruppie_po_tiemie_v_mirie_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "408353"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491900778"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект по развитию речи " В мире сказок""
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_po_razvitiiu_rechi_v_mire_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "557971"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600629884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства