Доброта-это единственное одеяние, которое никогда не ветшает.
«Маленькие добрые дела, маленькие добрые слова любви помогают осчастливить землю и подобны небесам над землёй.»
План проведения:
1.Вступительное слово педагога
2.Педагог даёт одному из детей свечу и просит всех остальных по очереди высказать этому человеку пожелания, которые помогут ему стать лучше, поверить в свои силы.
(Предупредить детей, что пожелания помогут, если будут высказаны от всего сердца.)
Выслушав всех, человек со свечой зажигает её и передаёт тому,чьё пожелание показалось ему самым сердечным. Затем пожелания высказываются тому, кто держит свечу.
3.Беседа по вопросам:
-Какие поступки в жизни человека можно назвать движениями сердца?
-Расскажите о случаях, когда вы не смогли заметить чьё-либо движение сердца по отношению к вам и осознали это только через какое-то время.
-Всегда ли люди замечают ваши движения сердца по отношению к ним?
-Как вы реагируете, когда кто-то не ценит ваши добрые порывы?
-Почему добрые порывы иногда кажутся вам навязчивыми?
-Всегда ли родители замечают ваши добрые порывы? Приведите примеры.
-Как вы реагируете,если кто-либо из близких, желая помочь вам навести порядок, случайно выбрасывает что-то ценное для вас?
Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.
Воспитатель Мусихина Т.А.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа " Тайны доброты" »
Классный час «Тайны доброты»
Доброта-это единственное одеяние, которое никогда не ветшает.
«Маленькие добрые дела, маленькие добрые слова любви помогают осчастливить землю и подобны небесам над землёй.»
План проведения:
1.Вступительное слово педагога
2.Педагог даёт одному из детей свечу и просит всех остальных по очереди высказать этому человеку пожелания, которые помогут ему стать лучше, поверить в свои силы.
(Предупредить детей, что пожелания помогут, если будут высказаны от всего сердца.)
Выслушав всех, человек со свечой зажигает её и передаёт тому ,чьё пожелание показалось ему самым сердечным. Затем пожелания высказываются тому, кто держит свечу.
3.Беседа по вопросам:
-Какие поступки в жизни человека можно назвать движениями сердца?
-Расскажите о случаях, когда вы не смогли заметить чьё-либо движение сердца по отношению к вам и осознали это только через какое-то время.
-Всегда ли люди замечают ваши движения сердца по отношению к ним?
-Как вы реагируете, когда кто-то не ценит ваши добрые порывы?
-Почему добрые порывы иногда кажутся вам навязчивыми?
-Всегда ли родители замечают ваши добрые порывы? Приведите примеры.
-Как вы реагируете ,если кто-либо из близких, желая помочь вам навести порядок, случайно выбрасывает что-то ценное для вас?
Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.