kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Казахстан-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее; мы один народ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: Классный час 

Класс: 10 «Б»
Тема: Стратегия «Казахстан-2050»: единая цель, единые интересы, единое будущее. Мы единый народ. 
Цели: 

  1. Показать, что у всех национальностей населяющих Казахстан, единые цели и единые помыслы.         
  2. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье.   
  3. Необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям. 


Ход урока

Сегодня тема нашего классного часа посвящена посланию Президента Республики Казахстан - Лидеру нации Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: единая цель, единые интересы, единое будущее. Мы единый народ». Это новый политический курс для нового Казахстана в быстро меняющихся исторических условиях. 
-Что такое стратегия? (стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения целей.) 
- Объясните, как вы понимаете это выражение "МЫ - один народ - одна страна - одна судьба"? 
Потому что «один народ» - это единые для всех национальные интересы. 
«Одна страна» - это наша единая для всех Родина. 
«Одна судьба» - это трудности и победы, которые мы прошли вместе! 
Это наша общая перспектива - благополучный и процветающий Казахстан! 
Всё это, вместе взятое, означает, что для успешной реализации Стратегии необходимо единство общества. 

                                                   Когда живётся дружно, 
                                                   Что может лучше быть! 
                                                   И ссориться не нужно, 
                                                   И можно всех любить. 
Вопросы к классу: 
1. Как называется наша планета? 
2. На каком материке живем мы? 
3.Как называется наша страна? 
4. Как называется народ, который живет в Казахстане. 

Велика наша Родина – Казахстан. Многонациональна наша республика: казахи и русские, украинцы и белорусы, татары и немцы, корейцы и поляки, узбеки и уйгуры, и многие-многие другие. 
Каждый народ имеет богатую культуру. От поколения к поколению передаются сказания, легенды, традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, разные песни поют детям в колыбели, но всех их объединяет желание бороться за счастье, справедливость, мир, дружбу. 
 

Разные народы 
Каждый ребенок, подрастая, начинает интересоваться своей родословной. Он спрашивает о прабабушках и прадедушках. Так и человечество в целом постоянно задает себе вопросы о собственных родовых корнях. 
Сколько сейчас на Земле народов? 
Ответы учеников. 
– На Земле наберется по меньшей мере более 2 тысяч, а возможно и больше, разных народов и языков. Какие народы самые многочисленные в мире? ( китайцы индусы…..) Все они говорят на разных языках, у них разные обычаи. Различаются народы и по внешнему облику. У японцев, к примеру, волосы черные и жесткие, а глаза миндалевидной формы, бенгальцы смуглые, а народы Тропической Африки темнокожие, с курчавыми волосами. 
Большинство народов говорят на своих особых языках. 
Ответы учеников. 
Много различий между народами, но еще больше между ними схожего, общего. Все они составляют человечество. Все народы одинаково стремятся к счастливой, радостной и мирной жизни. 
В наши дни рейсы кораблей и самолетов, линии телеграфной и почтовой связи, отношения международного торгового и культурного сотрудничества тесно охватили земной шар. Ни один народ сегодня не может замкнуться в своих национальных границах, существовать без постоянных связей и обменов, культурных и экономических, с другими народами, как соседними, так и дальними. Чем прочнее будут отношения мира, дружбы и взаимопомощи между разными народами нашей страны и всего мира, тем лучше будет становиться жизнь каждого отдельного народа и каждого человека. 
II. Практическая работа «Создание солнышка национальностей» 
Казахстан – многонациональная республика. В нашей стране живут люди более ста национальностей, в наших классах учатся дети разных народов, и это нисколько не мешает им дружить, общаться друг с другом, помогать друг другу. 
Верный друг – всего ценней. 

Сейчас мы с вами создадим солнышко из различных народностей. На столе лежит цветная бумага, вырежьте лучик, напишите на нём свою национальность и прикрепите на доску. 
«Создание солнышка национальностей» 
Учитель: а теперь встанем, образуем круг и возьмёмся за руки. 
– Закройте глаза, представьте себе весенний день, светит солнышко, дует тёплый ветерок, вы сидите на полянке, вокруг вас много-много цветов. Найдите самый красивый цветок, который близок вашему сердцу. Назовите его своим именем, рассмотрите своё имя. Каждый из вас неповторим. Сделайте глубокий вдох, сожмите крепко руки, вместе поднимите руки вверх. Вот какой получился у нас сад имён! Вместе мы целая поляна на нашей планете! 

– Вот какой расцветающий бутон получился у нас. Бутон нашей дружбы! 
– Откройте глаза. 
– Молодцы! 
– Что вы чувствовали при выполнении этого упражнения? (ответы детей) 
– Давайте всегда дарить тепло друг другу, говорить только добрые слова. 
 

Давайте перенесемся в нашу страну. Назовите главный город Казахстана. Назовите село, который является малой родиной. 
Учащиеся дают справку о своем селе. 
Пусть люди будут говорить на разных языках и жить на разных континентах. А может ли быть что-то общее у всех людей, живущих на нашей планете? 
III. Групповая работа 
Подумайте и напишите, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля. 
Каждой группе выдается лист, на котором изображены контуры человека.
Каждая группа выступает. 
Если люди будут обладать всеми этими качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать. 
– Надо очень любить этот мир, любить его таким, каков он есть. 
- Ребята, а на каких языках вы знаете слова-приветствия? Какие? 
Учитель: Мир, дружба, добро, уважение – эти слова звучат на разных языках по-разному. Но когда мы их произносим, то понимаем, что они самые важные в нашей жизни. 
 

Я верю, что наступит новый век, 
Пройдут года серьезных испытаний. 
Придет на смену новый человек, 
И принесет он много новых знаний. 

Мой Казахстан, живи и процветай. 
Ты – колыбель великого народа, 
Всю красоту и мудрость передай, 
И сохрани для будущего рода. 
На этом наше мероприятие закончено. 

 

IV. Итог урока 
Объясните, почему в начале урока  мы сказали "МЫ один народ - одна страна - одна судьба". 
Потому что «один народ» - это единые для всех национальные интересы. 
«Одна страна» - это наша единая для всех Родина. 
«Одна судьба» - это трудности и победы, которые мы прошли вместе! 
Это наша общая перспектива - благополучный и процветающий Казахстан! 
Всё это, вместе взятое, означает, что для успешной реализации Стратегии необходимо единство общества. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматинская Республиканская Военная Школа-интернат имени Бауыржана Момышулы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

На тему: «Стратегия «Казахстан-2050»: единая цель, единые интересы, единое будущее. Мы - единый народ».

 

 

 

 

 

 

Класс: 10 «Б»

Классный руководитель: Садвакасов И.М.

 

 

 

 

 

Алматы 2014

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Казахстан-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее; мы один народ" »

Урок: Классный час 

Класс: 10 «Б»
Тема: Стратегия «Казахстан-2050»: единая цель, единые интересы, единое будущее. Мы единый народ. 
Цели: 

  1. Показать, что у всех национальностей населяющих Казахстан, единые цели и единые помыслы. 

  2. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье. 

  3. Необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям. 


Ход урока

Сегодня тема нашего классного часа посвящена посланию Президента Республики Казахстан - Лидеру нации Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: единая цель, единые интересы, единое будущее. Мы единый народ». Это новый политический курс для нового Казахстана в быстро меняющихся исторических условиях. 
-Что такое стратегия? (стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения целей.) 
- Объясните, как вы понимаете это выражение "МЫ - один народ - одна страна - одна судьба"? 
Потому что «один народ» - это единые для всех национальные интересы. 
«Одна страна» - это наша единая для всех Родина. 
«Одна судьба» - это трудности и победы, которые мы прошли вместе! 
Это наша общая перспектива - благополучный и процветающий Казахстан! 
Всё это, вместе взятое, означает, что для успешной реализации Стратегии необходимо единство общества. 

Когда живётся дружно, 
Что может лучше быть! 
И ссориться не нужно, 
И можно всех любить. 
Вопросы к классу: 
1. Как называется наша планета? 
2. На каком материке живем мы? 
3.Как называется наша страна? 
4. Как называется народ, который живет в Казахстане. 

Велика наша Родина – Казахстан. Многонациональна наша республика: казахи и русские, украинцы и белорусы, татары и немцы, корейцы и поляки, узбеки и уйгуры, и многие-многие другие. 
Каждый народ имеет богатую культуру. От поколения к поколению передаются сказания, легенды, традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, разные песни поют детям в колыбели, но всех их объединяет желание бороться за счастье, справедливость, мир, дружбу. 

Разные народы 
Каждый ребенок, подрастая, начинает интересоваться своей родословной. Он спрашивает о прабабушках и прадедушках. Так и человечество в целом постоянно задает себе вопросы о собственных родовых корнях. 
Сколько сейчас на Земле народов? 
Ответы учеников. 
– На Земле наберется по меньшей мере более 2 тысяч, а возможно и больше, разных народов и языков. Какие народы самые многочисленные в мире? ( китайцы индусы…..) Все они говорят на разных языках, у них разные обычаи. Различаются народы и по внешнему облику. У японцев, к примеру, волосы черные и жесткие, а глаза миндалевидной формы, бенгальцы смуглые, а народы Тропической Африки темнокожие, с курчавыми волосами. 
Большинство народов говорят на своих особых языках. 
Ответы учеников. 
Много различий между народами, но еще больше между ними схожего, общего. Все они составляют человечество. Все народы одинаково стремятся к счастливой, радостной и мирной жизни. 
В наши дни рейсы кораблей и самолетов, линии телеграфной и почтовой связи, отношения международного торгового и культурного сотрудничества тесно охватили земной шар. Ни один народ сегодня не может замкнуться в своих национальных границах, существовать без постоянных связей и обменов, культурных и экономических, с другими народами, как соседними, так и дальними. Чем прочнее будут отношения мира, дружбы и взаимопомощи между разными народами нашей страны и всего мира, тем лучше будет становиться жизнь каждого отдельного народа и каждого человека. 
II. Практическая работа «Создание солнышка национальностей» 
Казахстан – многонациональная республика. В нашей стране живут люди более ста национальностей, в наших классах учатся дети разных народов, и это нисколько не мешает им дружить, общаться друг с другом, помогать друг другу. 
Верный друг – всего ценней. 

Сейчас мы с вами создадим солнышко из различных народностей. На столе лежит цветная бумага, вырежьте лучик, напишите на нём свою национальность и прикрепите на доску. 
«Создание солнышка национальностей» 
Учитель: а теперь встанем, образуем круг и возьмёмся за руки. 
– Закройте глаза, представьте себе весенний день, светит солнышко, дует тёплый ветерок, вы сидите на полянке, вокруг вас много-много цветов. Найдите самый красивый цветок, который близок вашему сердцу. Назовите его своим именем, рассмотрите своё имя. Каждый из вас неповторим. Сделайте глубокий вдох, сожмите крепко руки, вместе поднимите руки вверх. Вот какой получился у нас сад имён! Вместе мы целая поляна на нашей планете! 

– Вот какой расцветающий бутон получился у нас. Бутон нашей дружбы! 
– Откройте глаза. 
– Молодцы! 
– Что вы чувствовали при выполнении этого упражнения? (ответы детей) 
– Давайте всегда дарить тепло друг другу, говорить только добрые слова. 

Давайте перенесемся в нашу страну. Назовите главный город Казахстана. Назовите село, который является малой родиной. 
Учащиеся дают справку о своем селе. 
Пусть люди будут говорить на разных языках и жить на разных континентах. А может ли быть что-то общее у всех людей, живущих на нашей планете? 
III. Групповая работа 
Подумайте и напишите, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля. 
Каждой группе выдается лист, на котором изображены контуры человека.
Каждая группа выступает. 
Если люди будут обладать всеми этими качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать. 
– Надо очень любить этот мир, любить его таким, каков он есть. 
- Ребята, а на каких языках вы знаете слова-приветствия? Какие? 
Учитель: Мир, дружба, добро, уважение – эти слова звучат на разных языках по-разному. Но когда мы их произносим, то понимаем, что они самые важные в нашей жизни. 

Я верю, что наступит новый век, 
Пройдут года серьезных испытаний. 
Придет на смену новый человек, 
И принесет он много новых знаний. 

Мой Казахстан, живи и процветай. 
Ты – колыбель великого народа, 
Всю красоту и мудрость передай, 
И сохрани для будущего рода. 
На этом наше мероприятие закончено. 


IV. Итог урока 
Объясните, почему в начале урока мы сказали "МЫ один народ - одна страна - одна судьба". 
Потому что «один народ» - это единые для всех национальные интересы. 
«Одна страна» - это наша единая для всех Родина. 
«Одна судьба» - это трудности и победы, которые мы прошли вместе! 
Это наша общая перспектива - благополучный и процветающий Казахстан! 
Всё это, вместе взятое, означает, что для успешной реализации Стратегии необходимо единство общества. 






































Алматинская Республиканская Военная Школа-интернат имени Бауыржана Момышулы














Классный час

На тему: «Стратегия «Казахстан-2050»: единая цель, единые интересы, единое будущее. Мы - единый народ».







Класс: 10 «Б»

Классный руководитель: Садвакасов И.М.






Алматы 2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Казахстан-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее; мы один народ"

Автор: Садвакасов Ильяс Маратович

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(82) "kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-1"
    ["file_id"] => string(6) "150639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420539002"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Один народ – одна страна – одна судьба"
    ["seo_title"] => string(28) "odinnarododnastranaodnasudba"
    ["file_id"] => string(6) "258621"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448537666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Доклад на тему:Преподавание общественных дисциплин в свете Послания Президента РК Н.А Назарбаева  народу Казахстана "
    ["seo_title"] => string(131) "doklad-na-tiemu-priepodavaniie-obshchiestviennykh-distsiplin-v-svietie-poslaniia-priezidienta-rk-n-a-nazarbaieva-narodu-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "118693"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413215649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час "Моя Родина-Казахстан""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_moia_rodina_kazakhstan_2"
    ["file_id"] => string(6) "451972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516718060"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Классный час  М?нгілік ел-біздін к?н Классный час «Моя Родина — Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-m-nghilik-iel-bizdin-kun-klassnyi-chas-moia-rodina-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "254818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447828966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства