Викторина "Юный конструктор" проводится с целью закрепления первоначальных конструкторских знаний детей 6-7 лет., развивает творческое мышление,внимание, технические способности и смекалку.Предлагаемые вопросы можно использовать для викторины, в которой будут учавствовать все дети. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.Победителем признаётся тот, кто наберёт самое большое количество баллов. Можно разделить участников на команды, или задавать вопросы по кругу, при этом в кругу остаются участники, давшие правильные правильные ответы, а те кто ответит неправильно, выбывают из игры. Победителем признаётся самый последний участник, оставшийся в круге.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«викторина "Юный конструктор" »
Викторина «Юный конструктор»
Цель:контроль знаний обучающихся в объединении «Юный конструктор»
Задачи : -закрепить первоначальные конструкторские знания обучающихся;
-развивать творческое мышление, внимание, технические способности и смекалку;
-воспитывать аккуратность, трудолюбие, интерес к занятиям в кружке.
Предлагаемые вопросы можно использовать для викторины, в которой будут участвовать все дети. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Победителем признается тот, кто наберет самое большое количество баллов.
Можно разделить участников на команды. И тогда победившей признается команда, которая первой даст большое количество правильных ответов.
Можно задавать вопросы всем участникам подряд (по кругу), при этом в круге остаются играющие, давшие правильные ответы, а те, кто ответит неправильно (или не знает ответа на вопрос), выбывают из игры. Победителем признается самый последний участник, оставшийся в круге.
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
1.Назови три любых материала, которые используются для занятий в кружке.
2.Как называется инструмент для работы с пластилином?
3. Из каких частей состоят ножницы.
4. Как называется инструмент для черчения окружностей
5. Разгадай загадки
Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.
Черный Ивашка – Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет.
Смотрите: мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части
Два листа между собой Скрепит он, колпак открой. Можешь мазать, не жалей. А зовут его все …?
Я у людей всегда в ходу,
Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть -я приду,-
Ведь мой ударный труд.
У них тяжёлый труд-
Всё время что-то жмут
Сожмём мы гвоздь клешнёй своей:
Раз -и никаких гвоздей!
6. Пластина с профилем, контуром предмета или иное приспособление, являющееся образцом при изготовлении изделий.
7. Соединение деталей при помощи клея
8.Как называется геометрическая фигура, состоящая из пяти углов
9. Назови предметы из окружающей нас действительности, похожие на прямоугольник, круг, треугольник.
10. Составь технологическую карту изготовления закладки для книг.