kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовое задание «Основы материаловедения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание для проверки знаний по теме "Основы материаловедения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание «Основы материаловедения».»

Вопросы устного опроса:

Владение инструментом.

1.Владение инструментом.

Вопросы к устному опросу:

Вопрос 1. Какие материалы и оборудование нужны для занятия бисероплетения?

Ответ: материал, иглы*, нитки, ножницы*, наперсток*, мел, швейная машинка, утюг, стол, распарыватель, сантиметровая лента, линейка, леска*, мононить .

Вопрос 2. Как правильно подобрать иглы для ручных работ бисероплетения ?

Ответ: ручные иглы подбираются в соответствии с плотностью обрабатываемой ткани и размером бисера.

Вопрос 3. Какими предметами нужно пользоваться осторожно и почему?

Ответ: иглы*, ножницы*, булавки*, распарыватель, утюг*.


1.Тестовое задание «Основы материаловедения».

1 Из каких материалов изготавливают бисер:

а) дерево, б) стекло*, в) камень:

2 В какой стране впервые появились украшения из бисера:

а) Древний Китай, б) Древний Египет*, в) Древняя Греция:

3 Какой формы обычно выпускают бисер:

а) круглой*, б) овальной, в) прямоугольной,

4 Как называют квадратный бисер:

а) квадратики, б) рубка*, в) ромбики,

5 Какой формы бывает стеклярус:

а) квадратной, б) круглой, в) прямоугольной*,

6Для чего используют мононить:

а) для пошива одежды

б) для плетения кружев

в) для низания бисером*

7 Назовите изделия из бисера изготовленные способом параллельного низания:

а)цветок,* б) фенечку, в) серьги,

8 Какой шов применяется при выполнении вышивки из бисера:

а) шов «крестик»,

б) шов «восьмерка»,

в) простой петельный шов*,

9 Какие изделия можно изготовить в технике ажурного плетения:

а) ленты, б) гайтаны,* в) серьги,

10 Какие из перечисленных украшений носят на голове:

а) колье,

б) диадема*,

в)ожерелье.




2.Тестовое задание «Материаловедения».

1.Что является сырьём для получения синтетических волокон?

а) шерсть животных;

*б) продукты переработки каменного угля, нефти и природного газа;

в) растительное сырьё.

2.Как получают синтетические волокна?

*а) формованием (продавливанием) прядильного раствора или расплава через фильеры;

б) чесанием, валянием и отбеливанием шерсти животных;

в) очисткой, трёпкой и скручиванием растительного сырья.

3. Какие из перечисленных волокон являются синтетическими?

а) шерсть, шёлк;

б) хлопок, лён;

*в) капрон, лавсан.

4.Символ на этикетке одежды обозначает:

а) не стирать, подвергать химической чистке;

б) стирать в горячей воде, но не кипятить;

*в) только ручная стирка, при полоскании изделие не выкручивать.

5.Достоинством синтетических тканей по сравнению с натуральными является:

а) их хорошая воздухопроницаемость;

*б) стойкость к истиранию;

в) гигроскопичность.

6.Свойства натуральных тканей с добавлением смешанных волокон:

а) ухудшаются;* б) улучшаются; в) остаются неизменными.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовое задание «Основы материаловедения».

Автор: Грикштас Регина Павловна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая тетрадь по столярному делу для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-tietrad-po-stoliarnomu-dielu-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "163584"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422514982"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классификация волокон. Производство ткани "
    ["seo_title"] => string(42) "klassifikatsiia-volokon-proizvodstvo-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "197763"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428309633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства