kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовое задание «Основы материаловедения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание для проверки знаний по теме "Основы материаловедения"

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание «Основы материаловедения».»

Вопросы устного опроса:

Владение инструментом.

1.Владение инструментом.

Вопросы к устному опросу:

Вопрос 1. Какие материалы и оборудование нужны для занятия бисероплетения?

Ответ: материал, иглы*, нитки, ножницы*, наперсток*, мел, швейная машинка, утюг, стол, распарыватель, сантиметровая лента, линейка, леска*, мононить .

Вопрос 2. Как правильно подобрать иглы для ручных работ бисероплетения ?

Ответ: ручные иглы подбираются в соответствии с плотностью обрабатываемой ткани и размером бисера.

Вопрос 3. Какими предметами нужно пользоваться осторожно и почему?

Ответ: иглы*, ножницы*, булавки*, распарыватель, утюг*.


1.Тестовое задание «Основы материаловедения».

1 Из каких материалов изготавливают бисер:

а) дерево, б) стекло*, в) камень:

2 В какой стране впервые появились украшения из бисера:

а) Древний Китай, б) Древний Египет*, в) Древняя Греция:

3 Какой формы обычно выпускают бисер:

а) круглой*, б) овальной, в) прямоугольной,

4 Как называют квадратный бисер:

а) квадратики, б) рубка*, в) ромбики,

5 Какой формы бывает стеклярус:

а) квадратной, б) круглой, в) прямоугольной*,

6Для чего используют мононить:

а) для пошива одежды

б) для плетения кружев

в) для низания бисером*

7 Назовите изделия из бисера изготовленные способом параллельного низания:

а)цветок,* б) фенечку, в) серьги,

8 Какой шов применяется при выполнении вышивки из бисера:

а) шов «крестик»,

б) шов «восьмерка»,

в) простой петельный шов*,

9 Какие изделия можно изготовить в технике ажурного плетения:

а) ленты, б) гайтаны,* в) серьги,

10 Какие из перечисленных украшений носят на голове:

а) колье,

б) диадема*,

в)ожерелье.




2.Тестовое задание «Материаловедения».

1.Что является сырьём для получения синтетических волокон?

а) шерсть животных;

*б) продукты переработки каменного угля, нефти и природного газа;

в) растительное сырьё.

2.Как получают синтетические волокна?

*а) формованием (продавливанием) прядильного раствора или расплава через фильеры;

б) чесанием, валянием и отбеливанием шерсти животных;

в) очисткой, трёпкой и скручиванием растительного сырья.

3. Какие из перечисленных волокон являются синтетическими?

а) шерсть, шёлк;

б) хлопок, лён;

*в) капрон, лавсан.

4.Символ на этикетке одежды обозначает:

а) не стирать, подвергать химической чистке;

б) стирать в горячей воде, но не кипятить;

*в) только ручная стирка, при полоскании изделие не выкручивать.

5.Достоинством синтетических тканей по сравнению с натуральными является:

а) их хорошая воздухопроницаемость;

*б) стойкость к истиранию;

в) гигроскопичность.

6.Свойства натуральных тканей с добавлением смешанных волокон:

а) ухудшаются;* б) улучшаются; в) остаются неизменными.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовое задание «Основы материаловедения».

Автор: Грикштас Регина Павловна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая тетрадь по столярному делу для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-tietrad-po-stoliarnomu-dielu-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "163584"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422514982"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классификация волокон. Производство ткани "
    ["seo_title"] => string(42) "klassifikatsiia-volokon-proizvodstvo-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "197763"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428309633"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства