Туристско-краеведческая деятельность учащихся является одним из эффективных средств комплексного воздействия на формирование их личности. В ней при правильном педагогическом построении интегрируются на личность все основные стороны воспитания: идейно-политическое, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое, значительно расширяется кругозор учащихся — идет интенсивное умственное развитие. Некоторые элементы этой деятельности дети получают уже в детском саду в своих прогулках и экскурсиях на природу, на занятиях и уголках природы. Закрепить и продолжить эту деятельность в начальной школе необходимо, так как иначе потеряется и навык, и интерес к этой деятельности в подростковом возрасте, менее эффективным будет воздействие природной и социальной среды на развитие личности учащегося.
Хоть детки ещё маленькие, но усвоение программы всё равно нужно проверять и контролировать, подводить итоги. Для этого можно использовать различные формы проверки, промежуточной аттестации. Очень удобный способ - тестирование. Современные дети довольно легко справляются с тестами, его быстро и удобно проверять.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«тест для промежуточной аттестации »
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
Дом детского и юношеского туризма и экскурсий
промежуточная аттестация
тест по программе
«Юный турист»
Остапец - Свешников
(возраст детей: 7-8 лет)
Автор:
педагог дополнительного
образования
Перетягина Людмила
Александровна
Кунгур, 2014
Тест составлен для промежуточной аттестации детям 1-го класса (7-8 лет) после первого года обучения по туристско-краеведческому направлению, программа «Юный турист» Остапец – Свешников.
Тест состоит из 20 вопросов, предлагается три варианта ответа, нужно выбрать один правильный и поставить нужную букву (например, 1 а, 2, в и т.д). На выполнение отводится 40 минут.
Туризм – это…
А) вид спорта, в котором занимаются только экстремальными видами плавания.
Б) один из видов активного отдыха в свободное время (прогулка, поездка, поход, экскурсия).
В) наука о вязании узлов.
2. Всемирный день туризма отмечают…
А) 27 сентября
Б) 20 сентября
В) 25 сентября
3. Первоклассники – туристы хорошо знают свою школу. Назовите адрес школы, в которой вы учитесь.
А) ул. Карла Маркса – 23
Б) ул. Ленина – 23
В) ул. Свердлова – 23
4. Почему наш город называется Кунгур?
А) по фамилии основателя - Кунгуров
Б) по названию реки Кунгурки
В) в честь животного – кенгуру
5. Выберите старинные предметы быта
А) компьютер, мобильный телефон.
Б) телевизор, радио
В) керосиновый фонарь, литовка
6. Что обозначает знак – F, в международной кодовой таблице воздушных сигналов «земля-воздух»?
А) нужны медикаменты
Б) не способны двигаться
В) нужны пища и вода
7. Как называется узел, изображённый на картинке.
А) «прямой»
Б) «морской»
В) «восьмёрка»
8. Выберите прибор, который определяет стороны света
А) часы
Б) компас
В) радиостанция
9. На какой стороне дерева больше мхов и лишайников?
А) на северной
Б) на южной
В) на западной
10. Что мне делать? Как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должны знать и ты, и он
В этом месте…
А) телефон
Б) граммофон
В) смартфон
11. Заболел живот у Ромы,
Не дойти ему до дома.
В ситуации такой
Нужно знак найти. Какой?
А) место остановки автобуса
Б) место остановки трамвая
В) пункт первой медицинской помощи
12. Выбери продукты, которые полезны для нашего организма
А) чипсы, гамбургер
Б) газированная вода, мармелад с красителями
В) фрукты, овощи, ягоды, молоко, хлеб
13. Выбери, что полезно
А) гулять на улице
Б) кушать жирную пищу
В) много кушать
14. Как называется памятник, изображённый на картинке
А) Успенская церковь
Б) Тихвинская церковь
В) Никольская церковь
15. Название памятника, изображённого на картинке
А) Никита – летун
Б) памятник купцу Губкину
В) памятник железнодорожникам
16. Поход – это…
А) организованное, запланированное путешествие
Б) проезд на автобусе
В) плавание на лодке
17. Костёр – это…
А) пожар
Б) горящая куча дров
В) огонь в печи
18. Назови тип костра, изображённый на картинке
А) «шалаш»
Б) «таёжный»
В) «звёздный»
19. Как называется убежище, изображённое на рисунке
А) землянка снежная
Б) траншея под деревом
В) иглу
20. Бивак – это…
А) место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях природной среды