kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Мой друг - индеец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для успокоения гиперактивных детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Мой друг - индеец"»

Тема занятия: «Мой друг индеец»

Воспитательная цель: расширение детского кругозора.

Коррекционная цель: развитие мыслительной деятельности

(внимания). Развитие мелкой моторики рук.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Каждый день: всегда, везде.

На занятиях, в игре.

Четко, смело говорим и тихонечко сидим.

  1. Вводная часть:

Воспитатель рассказывает сказку об индейцах и обыгрывают.

Игра на успокоение гиперактивных детей.
Сказка про индейца Воробушка.

Слышали ли вы об индейцах? Это очень необычные племена, которые жили некогда в далёкой-далёкой земле. В Америке. Они жили в густых лесах и просторных степях, растили кукурузу, делали из неё хлеб и вкусные лепёшки. Пасли лам и готовили из их молока кашу. А ещё они очень любили птиц и головные уборы из перьев. Даже имена носили птичьи.

В племени Золотой Вороны жил-был очень подвижный мальчик. Сын Золотой Вороны очень любил бегать, играть, стрелять из лука, не любил доедать до конца кукурузную кашу и вовремя ложиться спать в кроватку из тростника, и не всегда маму слушался. И звали его Воробушек, потому что когда он чему-то радовался, то подпрыгивал на месте, как воробушек.

А ещё Воробушек очень не любил оставаться дома. Всё время хотел уйти в лес, но мама с папой его не пускали, говорили, что он ещё очень и очень мал. Но старшие братья ходили в лес, папа с мамой тоже в лес ходили. А маленького не пускали.

И тогда решил Воробушек, что он сам пойдёт в лес. И пошёл. Прямо как был. В тряпочных штанишках и рубашечке. Сначала ему в лесу весело было, он хватал длинные лианы, завязывал их узлом, кричал на птиц, те очень забавно пугались и с чирканьем разлетались в разные стороны. Он поднял такой шум, что в лесу все попрятались. Стало там тихо-тихо. А Воробушку стало скучно одному бегать по лесу. И решил он пойти домой.

Но вот беда, он не знал, куда ему идти. Он так разыгрался, что убежал далеко-далеко в лес и не помнил дороги обратно. Испугался Воробушек, заплакал. Но слезами делу не поможешь. Пытался Воробушек звать кого-то, ни о н слишком громко кричал и никто его не услышал.

Испугался мальчик, сидит, плачет. И тут выскакивает перед ним Золотая Ворона — покровитель его племени.

— Воробушек, Воробушек, что ты плачешь?

— Я заблудился Золотая Ворона, потерялся. И дорогу домой найти не могу.

— Воробушек, Воробушек, а ты её искал?

— Искал, искал, но посмотри, дороги же нет! И племя моё неизвестно где! А-а-ааа!

— Воробушек, Воробушек, а ты перестань сначала плакать.

— Ты меня выведешь, Золотая Ворона?

— Нет, Воробушек, вывести из леса я тебя не смогу. Но ты сможешь сам из леса выйти, если научишься кое-чему.

— Я научусь, Золотая Ворона. Я очень хочу выбраться из леса.

— Тогда слушай меня внимательно, Воробышек. Тебе нужно прислушаться к звукам вокруг, услышать, что происходит в лесу. Когда услышишь, позовёшь.

Индеец- Воробышек сел на поваленное дерево и прислушался. Сначала ему показалось, что вокруг полная тишина. И он испугался, что ворона его обманула. Но скоро он услышал тихое-тихое стрекотание кузнечика, потом шум ветвей. Услышал, как лесные звери и птицы, поняв, что никто больше не шумит, выбираются из своих норок и говорят о чем-то на своём зверином языке.

— Ворона, — тихо позвал Воробушек.

— Воробушек, Воробушек, что ты услышал? — Золотая Ворона снова появилась с ним рядом.

— Услышал, как шумят ветви, как стрекочут кузнечики, как шумит какая-то птица…

— Хорошо, Воробушек, теперь прислушайся очень внимательно. И ты услышишь что-то важное для себя и найдёшь дорогу домой.

Прислушался Воробушек к звукам. Долго-долго слушал… И ещё он вспомнил, что по вечерам его племя исполняет Вечернюю Песню, чтобы проводить Солнце за горизонт. Услышал маленький индеец, как его соплеменники затянули песню, и побежал в ту сторону. Но вдруг перестал её слышать. Тогда он остановился, и собрался было снова заплакать, но вспомнил, что говорила ворона. Остановился, сосредоточился и спокойно пошёл в ту сторону, с которой лилась индейская вечерняя песня. И вскоре вышел к своему племени. Оказывается, не так уж он далеко ушёл. Там его встретили мама и папа. Очень обрадовались, что он из леса сам вернулся.

С тех пор Воробушек всё-таки ходил на опушку послушать лес. Его звуки оказались очень интересными и удивительно красивыми. И ещё он думал, что когда станет взрослым, обязательно будет понимать зверей и птиц.

Примечания

На основе этой сказки можно провести несколько игровых сеансов с гиперактивными детьми. На первом дети слушали сказку, обсуждали её, поведение Воробушка. Потом можно разыграть сказку, прислушаться к звукам детского сада (дома, улицы, сада). На втором занятии проходили "Индейские испытания". Несколько упражнений на внимание, в награду за выполнение которых дети получали цветные пёрышки из бумаги.

  1. Основная часть:

Воспитатель повторяет с детьми правила техники безопасности в работе с ножницами.

  • Воспитатель раздает готовые трафареты игрушки.

( дети вырезают).

  • Воспитатель повторяет с детьми правила пользования клеем.

( дети клеят детали).

  1. Заключительная часть:

Воспитатель начинает, дети продолжают. (Каждый ребенок по предложению), сочиняют сказку про индейцев.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Мой друг - индеец"

Автор: Горькова Евгения Викторовна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект для классного часа "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-dlia-klassnogho-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "239786"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444848743"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "«Индейцы» Сюжетно-игровой урок"
    ["seo_title"] => string(34) "indieitsy-siuzhietno-ighrovoi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "256266"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448107926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства